Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта урока

Ф.И.О педагога: Чиркова Екатерина Юрьевна Должност ь: учитель английского языка

Полное название ОО (с указанием муниципального образования): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №4

Предмет: английский язык Класс: 5а Учебник (УМК, программа): Н. Н. Деревянко “New Millennium English-5”

Тема урока: Meet the Great (Встреча с великими людьми) Тип урока: открытие «нового знания»

Оборудование: аудиомагнитофон, СD, наглядный материал (портреты), раздаточный материал (тексты для чтения, речевые опоры, карточки для письменного практического задания), таблица с порядковыми и количественными числительными, карточки с транскрипционными значками [t], [d]. [id], магниты.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: обучающиеся знают, как образуются глаголы в прошедшем времени в английском языке; знают их типы; имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога, обсуждения; умеют давать утвердительные и отрицательные ответы на общие вопросы; умеют читать небольшие тексты и находить информацию в них.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные Освоение правил речевого и неречевого поведения Употребление глаголов в прошедшем времени; восприятие на слух текста, полное/ выборочное понимание его содержания; полное/ выборочное понимание содержания текста при чтении; навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение; заполнение формуляра
Регулятивные Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка Соотнесение того, что известно, с тем, что неизвестно; определение последовательности целей; предвосхищение результатом учебной деятельности; внесение корректив в действие; изменение содержания в ответ на изменившиеся условия; адекватное оценивание своих возможностей.
Познавательные Умение структурировать и обобщать знания Иметь представление о выдающихся людях, их вклад в мировую культуру и образование
Коммуникативные Общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности; организация и планирование совместного сотрудничества; работа в парах (группах); следование морально-этическим принципам; речевые действия как способ регуляции собственной деятельности Ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи; уметь слушать и слышать друг друга; добывание недостающей информации с помощью вопросов; установление рабочих отношений; адекватное межличностное восприятие; использование адекватных языковых средств  
Личностные Личностное самоопределение и ценностно-смысловая ориентация Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; воспитание патриотизма, уважение к прошлому и настоящему России; формирование ответственного отношения к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, истории, культуре, языку, ценностям народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

 

Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающихся Формируемые УУД и предметные действия
Мотивационно-целевой этап 10 мин. Готовность к уроку Систематизация имеющихся знаний у учащихся Целеполагание и постановка задач Словесный инструктаж Совместное обсуждение Чтение Рассказ Фронтальная Коллективная   Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Задаёт общий тип вопросов в прошедшем времени. Предлагает проверить домашнее задание, просит открыть учебники и тетради. Проговаривает глаголы в настоящем и прошедшем времени. Спрашивает, к какому типу относятся эти глаголы. Спрашивает обучающихся, не хотят ли они услышать историю о появлении неправильных глаголов. Рассказывает сказку. Приветствуют учителя, настраиваются на урок.   Отвечают на вопросы утвердительно/отрицательно Открывают тетради и учебники, по одному читают получившиеся глаголы. Вслед за учителем хором их повторяют (выполняют фонетическую тренировку). Отвечают на вопрос учителя.   Отвечают на вопрос.   Слушают сказку. Регулятивные: умение организовать своё рабочее место, умение регулировать свои действия, умение слушать в соответствии с целевой установкой, коррекция, целеполагание Познавательные: осуществление осознанного речевого высказывания, выделение известной и неизвестной лексики. Личностные: осознание себя частью коллектива. Коммуникативные: умение слушать учителя и собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
Ориентировочный этап 2 мин. Планирование деятельности Совместное обсуждение Фронтальная Помогает спланировать, спрогнозировать урок. Прогнозируют деятельность, опираясь на иллюстрации в учебнике и используя фразы из речевых опор. Регулятивные: прогнозирование, моделирование учебной ситуации. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
Поисково-исследовательский этап 15 мин. Получение новой информации и умение работать с нею Аудирование, чтение, говорение (построение диалогической речи) Фронтальная Парная Коллективная Обращает внимание на упражнение в учебнике, имеющиеся словосочетания и иллюстрации к нему. Просит прочитать словосочетания. Спрашивает, знают ли они, кто изображён на фото. Предлагает прослушать текст и ответить на вопросы, которые будут заданы в самом тексте (периодически нажимает на паузу). Просит построить диалогическое высказывание по прослушанному тексту, используя словосочетания из учебника.     Слушает каждую пару.     Предлагает выполнить физкультминутку. Обращает внимание на раздаточный материал (текст для чтения). Читает вслух, просит обучающихся следить по тексту. Просит кого-либо из учащихся прочитать текст. Задаёт вопросы по тексту. Читают задание.     Читают словосочетания.   Отвечают на вопрос.   Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы.   Работают в парах. Строят диалогическое высказывание (составляют вопросы, используя правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени; отвечают на них) Представляют получившиеся диалоги.   Выполняют физкультминутку.     Слушают чтение учителя, следят по тексту.   Один/двое читают текст вслух. Отвечают на вопросы. Регулятивные: контроль своих действий. Личностные: готовность поддерживать состояние своего здоровья, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Коммуникативные: владение диалогическими и монологическими формами речи. Познавательные: умение строить речевое высказывание.
Практический этап 8 мин   Письмо Сравнение Анализ Самостоятельная Парная Просит выполнить задание на карточках (определить правильные или неправильные утверждения)   Просит сравнить двух людей, о которых они сегодня узнали; определить их сходство.   Выполняют письменно задания на карточках (читают предложения, вписывают нужное слово, озвучивают ответы). Сравнивают. Определяют их сходство. Делают вывод. Личностные: осознание своих трудностей и стремиться к их преодолению. Коммуникативные: умение слышать и слушать друг друга. Регулятивные: коррекция действий Познавательные: умение структурировать знания.
Рефлексивно-оценочный этап 5 мин Выявление результативности урока Самооценка (цветовая рефлексия), анализ действий Фронтальная Индивидуальная Организует рефлексию обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками Анализируют и оценивают свою работу (поднимают одну из трёх карточек соответствующего цвета, комментируют свой выбор) Личностные: желание приобретать новые знания. Познавательные: рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: оценка и самооценка

 

Дата: 27 января 2016 г. Подпись педагога:

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Тематика творческих работ по ПЭСЭ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных