ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные виды деятельностиМуниципальное учреждение «Информационно-методический центр» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан создан для информационно-методического и организационно-технического обеспечения образовательного пространства обслуживаемой территории, в целях учебно-методической поддержки образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических и руководящих кадров муниципальной системы образования. МУ «ИМЦ» создан на основании постановления руководителя исполнительного комитета Мамадышского муниципального района №742 от 27 июля 2007 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №207 от 28 мая 2007 г. «О ликвидации филиалов Республиканского центра информационно-методического обеспечения и контроля в области образования», Законом Республики Татарстан от 22 февраля 2006 года №15-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области образования. Учредителем Центра является Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района. Финансирование Центра осуществляется из бюджета муниципального образования за счет предоставляемых субвенций на основании Закона Республики Татарстан от 22.02.2006 г. № 15-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области образования» на реализацию полномочий по осуществлению информационного обеспечения образовательных учреждений. Центр имеет статус муниципального учреждения и юридического лица. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ и Конституцией РТ, Законами РФ и РТ "Об образовании", другими федеральными и республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами РФ и РТ. Центр взаимодействует с образовательными учреждениями дополнительного и профессионального образования, другими научными и образовательными учреждениями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестационными службами. Цели, реализуемые МУ «ИМЦ»: § содействие ускорению инновационного развития системы образования Республики Татарстан; § создание условий для повышения качества образования через расширение доступности образовательных ресурсов; § эффективное использование современных информационных технологий; § обеспечение учебно-методическими ресурсами многоуровневой системы непрерывного образования; § организация и осуществление повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования, действующих на территории. Основные задачи: § создание условий для удовлетворения информационных потребностей общеобразовательных учебных заведений, ДОУ и УДО; § информационно-аналитическое, инженерно-техническое и программно-методическое обслуживание органов управления образованием и образовательных учреждений; § разработка комплекса мер по совершенствованию структуры и содержания образования, развитию образовательных учреждений, педагогического мастерства работников образования; § обеспечение функционирования Единой (общероссийской, республиканской) системы оценки качества образования с помощью процедур мониторинга, аудирования, диагностики, в том числе единого государственного экзамена; § создание информационно-методического пространства, способствующего развитию системы образования, реализации программ модернизации образования, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностическому и экспертному обеспечению деятельности образовательных учреждений; § наращивание квалификационного потенциала управленческих и педагогических кадров по экономико-правовой, коммуникативной и информационной компонентам; § участие в процедурах аттестации выпускников образовательных учреждений, в том числе организации единого государственного экзамена (ЕГЭ); § реализация ограничительных мероприятий, диктуемых соблюдением здоровье сберегающих технологий, психолого-физиологических и санитарно-эпидемиологических требований и стандартов; § инициирование повсеместного использования образовательной сети РТ путем создания локальных вычислительных сетей и объединения их в единую корпоративную сеть территории; § обеспечение сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций; § маркетинг рынка труда и среды реализации образовательных услуг; § разработка и внедрение технологий дистанционного обучения на всех уровнях образования, в первую очередь для сельских малокомплектных школ и лиц с ограниченными физическими возможностями; § организация и проведение научных, научно-практических и методических семинаров, выставок, других организационно-педагогических и научных мероприятий; § разработка и внедрение автоматизированной системы программно-целевого управления образованием, осуществление электронного документооборота в рамках реализации Комплексной программы развития информатизации РТ "Электронный Татарстан" на 2005-2010 годы; § содействие решению социальных проблем средствами образования. § Функции Центра определяются перечисленными задачами. Среди них выделяются следующие наиболее значимые функции: § содержание оптимизированной, отвечающей требованиям общества, образовательной сети на территории; § участие в создании и сопровождение корпоративной цифровой медиатеки (централизованной информационной технической системы); § формирование сети и координация работы муниципальных профессиональных объединений и ассоциаций педагогов, с обеспечением информационного и учебно-методическое сопровождение их деятельности; § содействие внедрению эффективных педагогических и информационно-коммуникативных технологий в образовательную практику; § осуществление в установленном порядке издательской деятельности в пределах своей компетентности; § оказание психолого-педагогической, медико-социальной поддержки образовательных учреждений в реализации вариативных программ, Базисного учебного плана, в т.ч. национально-регионального компонента, в совершенствовании содержания образования на основе государственных стандартов, в проведении экспериментальной, инновационной деятельности; § оказание помощи в оснащении учреждений образования программно-методическими продуктами, проведении экспертизы эффективности их использования, распределение программы, учебников и учебно-методической литературы, пособий, рекомендаций для различных категорий работников образования; § организационно-техническое содействие ГЭК и региональному центру обработки информации ЕГЭ и ЕРЭ; § формирование базы данных выпускников, участвующих в ЕГЭ и ЕРЭ § осуществление мер по методическому сопровождению работы детских общественных объединений, содействию духовному и физическому развитию, формированию здорового образа жизни детей и воспитанию в них гражданственности и патриотизма. · реализация программ дополнительного образования для детей и юношества; · службы материально-технического обслуживания образовательных учреждений (в том числе автопарка, учебного оборудования и пр.) · проката учебно-наглядных пособий для образовательных учреждений и т.д.
Персонал: В учреждении работают 20 человек 1. Директор 2. Заместитель директора 3. Методисты – 12 4. Инженерно-технический персонал – 2 5. Хозяйственный персонал – 3 6. Бухгалтерия - 1
85 % работников имеют высшее, 15% - средне-специальное профильное образование
Возрастная структура персонала
Рис1. Возрастная структура персонала
65% персонала до 45 лет, 1 работник пенсионного возраста. Возможных проблем в будущем с персоналом не предвидится. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|