Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




1. Криминология как наука (цели, задачи, объект, предмет, функции).

2. Криминология как учебная дисциплина (цели, задачи, объект, предмет, функции).

3. Методология криминологии: понятие и содержание (структура).

4. Взаимосвязь криминологии с другими (юридическими и не юридическими) науками.

5. Криминологические идеи античных мыслителей.

6. Классическая школа криминологии.

7. Антропологическая школа криминологии.

8. Социологическая школа криминологии.

9. История развития криминологии в России.

10. Уголовно-правовое и криминологическое учение о преступлении.

11. Проблема причинности преступления.

12. Криминологическое изучение личности преступника.

13. Классификация и типизация преступников.

14. Криминальная и криминологическая виктимология.

15. Виктимность и типизация поведения жертвы преступления.

16. Преступность: подходы к определению.

17. Признаки преступности.

18. Показатели преступности и методы их определения.

19. Характеристика современной преступности в России.

20. Причины преступности и основные подходы к их изучению.

21. Методы, применяемые при изучении причин преступности.

22. Комплексный подход к изучению причин преступности (причинный комплекс).

23. Системный подход к изучению причин преступности (система криминологической детерминации) современной России.

24. Понятие частной концепции и их виды (выборочная характеристика).

25. Криминологическое прогнозирование, его виды и методы.

26. Понятие и виды предупреждения преступлений.

27. Методы и средства предупредительного воздействия на преступность.

28. Основные криминологические концепции.

29. Уголовно-правовое предупреждение преступлений.

30. Организованная преступность: понятие, виды, причины, предупреждение.

31. Профессиональная преступность: понятие, виды, причины, предупреждение.

32. Преступность несовершеннолетних: понятие, причины, предупреждение.

33. Экономическая преступность: понятие, причины, предупреждение.

34. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью.

 

6. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине,

включающий:

6.1. Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования (приводятся полные «карты компетенций», в формировании которых участвует дисциплина (модуль) или дается ссылка на них).

№ п/п Код компетенции*   Содержание компетенции Планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
  ПК-5 способность применять познания в области уголовного права и уголовного процесса Знать: З1 - правовую основу уголовно-процессуальных доказательств и сущность доказывания.   Доклад, сообщение  
Уметь: У1 - использовать полученные навыки и знания для
работы с нормативными документами; У2 - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
относительно правовых явлений;
 У3 - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
 У4 - анализировать содержание нормативных
правовых актов, их систему и структуру; У5 - действовать в соответствии с должностными инструкциями. Деловая и/или ролевая игра, задачи  
Владеть: В1 - навыками по реализации норм уголовного права в профессиональной деятельности; В2 - навыками применения на практике познания в области уголовного права и уголовного процесса; В3 - навыками по принятию решений в точном соответствии с уголовно-процессуальным законодательством; В4 - навыками толковать различные правовые акты. Собеседование Эссе  
  ПК-11 способность организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основ делопроизводства, составлять планы и отчеты по утвержденным формам Знать: З1 - научные основы делопроизводства в сфере деятельности различных учреждений. Доклад, сообщение  
Уметь: У1 - организовывать свою деятельность в соответствии с требованиями федерального законодательства, ведомственных правовых актов, функциональных обязанностей основ делопроизводства; У2 - самостоятельно составлять и оформлять заключения эксперта и специалиста, справки о предварительном исследовании; У3 - обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований. Деловая и/или ролевая игра, задачи  
Владеть: В1 -- навыками организации своей деятельности в соответствии с требованиями федерального законодательства, ведомственных правовых актов, функциональных обязанностей основ делопроизводства; В2 - навыками ведения делопроизводства в судебно-экспертных учреждениях, регистрации и учета документов, контроля их исполнения; В3 - навыками обобщения и формулирования выводов по теме исследования. Контрольная работа Эссе  
  ПК-17 способность выявлять на основе анализа и обобщения экспертной практики причины и условия, способствующие совершению правонарушений, разрабатывать предложения, направленные на их устранение Знать: З1 - характерные признаки современной преступности: организованность, транснациональность, экономизация, коррумпированность, политизация, тенденция к экстремизации, интеллектуализация, аномализация и др.; З2 - сущность и закономерности внутренних связей преступности, или её самодетерминации, а также – внешних связей и отношений, или причинного комплекса (её детерминации); З3 - отношения между преступником и жертвой, их обусловленность обстоятельствами в предкриминальной, криминальной и посткриминальной ситуации (механизм преступления). Доклад, сообщение  
Уметь: У1 - выявлять обстоятельства, способствующие преступности, планировать и осуществлять деятельность по профилактике преступлений и иных правонарушений; У2 - измерять и оценивать реальную преступность (в условиях региона, административно-территориальных образований) и устанавливать её взаимосвязи с другими явлениями, процессами, прогнозировать тенденции преступности и в целом её состояние, применяя методы социологии, статистики, математики, психологии, прогнозирования и др. Деловая и/или ролевая игра, задачи  
Владеть: В1 - навыками разрабатывать предложения, направленные на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; В2 - навыками выявления на основе анализа и обобщения экспертной практики причины и условия, способствующие совершению правонарушений.   Проект Эссе  
             

6.2. Описание шкал оценивания (при использовании традиционных форм аттестации (зачет, экзамен) шкалы оценивания могут быть «зачет-незачет», «зачет с оценкой», «оценка» по cемибалльной и пятибалльной шкалам), при использовании балльно-рейтинговой системы оценивания или других систем – могут быть использованы другие шкалы оценивания, но при этом должны быть описаны принципы выставления баллов и дальнейшего перевода этих баллов в традиционные шкалы оценивания «зачет-незачет», «зачет с оценкой», «оценка» по пятибалльной шкале)

Индикаторы компетенции ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно
Полнота знаний Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.     Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
Наличие умений Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов
Наличие навыков (владение опытом)   Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки.   Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами   Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами     Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач  
Мотивация(личностное отношение)   Полное отсутствие учебной активности и мотивации Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества  
Характеристика сформированности компетенции Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач. Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам. Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач.
Уровень сформированности компетенций   Нулевой Низкий Ниже среднего Средний   Выше среднего   Высокий   Очень высокий

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных