ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3.1. Сущность инновационного проектирования в образованииПроектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности. Понятия «проект», «педагогический проект», «инновационный педагогический проект», «инновационная программа». Соотношение понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», «моделирование». Функции проектной деятельности в образовании. Виды педагогического проектирования. Принципы проектирования. Субъекты и объекты инновационного проектирования. Основные объекты инновационного проектирования. Инновационные цели, инновационные идеи, инновационные предложения. Управление процессом разработки идей, замыслов. Отличительные особенности инновационных проектов. Инновационный проект как объект управления. Особенности управления инновационными проектами в образовании. Классификации инновационных проектов. Типы, виды, масштаб и сложность инновационных проектов. Уровни значимости инновационного проекта (модернизационный, новаторский, опережающий, пионерский). Логика инновационного проектирования. Основные этапы инновационного проектирования. Фазы реализации инновационного проекта. Жизненный цикл инновационного проекта. Рефлексивный и послепроектный этапы. Результаты инновационного проектирования. Оценка результатов проектной деятельности. Типичные ошибки при реализации проекта. Требования к участникам инновационного проектирования. Особенности взаимодействия участников инновационного проекта. Функциональные обязанности руководителя проекта. Влияние факторов макро и микросерды организации на инновационное проектирование. Зависимость инновационных проектов от объективных и субъективных факторов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|