Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Свидетельство авторитетной личности в пользу РО




Плюсы: доверие потреби­телей, аура престижности использования.

Минусы: в некоторых кругах возможно отрицательное от­ношение именно к этой персоне, и, как следствие, оно пере­носится на РО.

5. Использование эмоциональных сюжетов, связанные с РО:

- юмористический сюжет,

- парадоксальный сюжет (сила этого подхода – в неожиданности),

- эротический сюжет.

Минусы: часто теряется связь между сюжетом и РО.

6. Реклама-сериал (несколько изображений, показывающих развитие сюжета)

Плюсы: динамичность, повышенный интерес к рек­ламе.

Минусы: возможно отвлечение внимания от самого РО на оформле­ние и сюжет.

 

Некоторые интересные приемы подачи РО:

1. Гипербола – преувеличение каких-либо характеристик объекта.

2. Литота – преуменьшение каких-либо характеристик объекта.

3. Прием подобия– демонстрация внешнего сходства РО с иными объектами, имеющими ценность для по­требителя. Существуют различные типы подобия: по форме, по фактуре, по действию, по выраженности эмоций и т.п.

4. Метафора – перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании сходства данных предметов в чем-либо («стройная как тополь», «говор волн», «бронза мускулов»).

Основной способ использования метафоры в рекламы – это соединение в пространстве образа РО с образом объекта-донора. Объект-донор может быть изображен рядом с РО, или РО претерпевает какие-либо трансформации, приобретая характеристики объекта-донора.

Минус: хорошая метафора имеет склонность превращаться в штамп.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных