ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Хлопушки -топотушкиУпражнение ритмического и координационного характера для начального этапа обучения. Выполняется как под музыкальное сопровождение 4/4 или 2/4, так и без него, так как текст имеет четкую ритмическую основу: Слева, справа, хлоп-хлоп-хлоп! Носик, пятка, топ-топ-топ! Справа, слева, хлоп-хлоп-хлоп! Носик, пятка, топ-топ-топ! Раз, два, по-дой-ти! Раз, два, о-той-ти! Влево, вправо, топ-топ-топ! Вправо, влево, вот и все! Движения рук и ног соответствуют тексту - это хлопки, притопы, простейшая «ковырялочка» и шаги. Дети стоят в любом порядке, лишь бы не мешали друг другу - в кругу, полукругом, в шахматном порядке, линиями. - Слева, справа, хлоп-хлоп-хлоп! - Дети хлопают в ладоши слева, - Носик, пятка, топ-топ-топ! - Руки на поясе, левую ногу ставят на - Аналогично выполняются третья и четвертая строчки. - Раз, два, по-дой-ти! - дети шагают вперед левой ногой, правой, ле - Раз, два, о-той-ти! - шагают назад правой ногой, левой, правой- - Влево, вправо, топ-топ-топ! - Шаг влево и ногу приставить, шаг - Вправо, влево, вот и все! - Шаг вправо и ногу приставить, шаг влево и ногу приставить, три раза переступить с ноги на ногу, а на слово «все!» поднять руки вверх, «как артисты в цирке». ПРИМЕЧАНИЕ: упражнение можно выполнять всем вместе, можно как «перепляс» - линиями навстречу друг другу, - одна линия делает первую строчку, вторая - вторую, можно найти другие варианты. а. Следует обращать внимание детей на похожие, но разные слова -слева и влево, справа и вправо, объясняя, в чем их разница. 14. Он какой? Учитель называет предмет живой или неживой, а дети должны подобрать к этому предмету прилагательное (какой?): Цыпленок - желтый, теплый, жареный, писклявый …. Мячик - круглый, холодный, резиновый, кожаный, футбольный, грязный, и т. п… Обычно вместе со словом дети передают из рук в руки мячик. Назвал слово - передай мяч, не назвал - держи и думай. Иногда мяч проходит два, три, четыре круга. Учебное издание Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|