Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Хлопушки -топотушки




Упражнение ритмического и координационного характера для на­чального этапа обучения. Выполняется как под музыкальное сопровожде­ние 4/4 или 2/4, так и без него, так как текст имеет четкую ритмическую основу:

Слева, справа, хлоп-хлоп-хлоп!

Носик, пятка, топ-топ-топ!

Справа, слева, хлоп-хлоп-хлоп!

Носик, пятка, топ-топ-топ!

Раз, два, по-дой-ти!

Раз, два, о-той-ти!

Влево, вправо, топ-топ-топ!

Вправо, влево, вот и все!

Движения рук и ног соответствуют тексту - это хлопки, притопы, простей­шая «ковырялочка» и шаги. Дети стоят в любом порядке, лишь бы не ме­шали друг другу - в кругу, полукругом, в шахматном порядке, линиями.

- Слева, справа, хлоп-хлоп-хлоп! - Дети хлопают в ладоши слева,
справа, слева-справа-слева.

- Носик, пятка, топ-топ-топ! - Руки на поясе, левую ногу ставят на
носок, на пятку и переступают ногами на левую-правую-левую в ритме
текста.

- Аналогично выполняются третья и четвертая строчки.

- Раз, два, по-дой-ти! - дети шагают вперед левой ногой, правой, ле­
вой-правой-левой.

- Раз, два, о-той-ти! - шагают назад правой ногой, левой, правой-
левой-правой (правую ногу на последнем шаге приставить к левой).

- Влево, вправо, топ-топ-топ! - Шаг влево и ногу приставить, шаг
вправо и ногу приставить, три раза переступить с ноги на ногу, руки на
поясе.


- Вправо, влево, вот и все! - Шаг вправо и ногу приставить, шаг вле­во и ногу приставить, три раза переступить с ноги на ногу, а на слово «все!» поднять руки вверх, «как артисты в цирке».

ПРИМЕЧАНИЕ: упражнение можно выполнять всем вместе, можно как «перепляс» - линиями навстречу друг другу, - одна линия делает пер­вую строчку, вторая - вторую, можно найти другие варианты.

а. Следует обращать внимание детей на похожие, но разные слова -слева и влево, справа и вправо, объясняя, в чем их разница.

14. Он какой?

Учитель называет предмет живой или неживой, а дети должны по­добрать к этому предмету прилагательное (какой?):

Цыпленок - желтый, теплый, жареный, писклявый ….

Мячик - круглый, холодный, резиновый, кожаный, футбольный, грязный, и т. п…

Обычно вместе со словом дети передают из рук в руки мячик. Назвал слово - передай мяч, не назвал - держи и думай. Иногда мяч проходит два, три, четыре круга.


Учебное издание






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных