Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В 1896 году миру были, представили первые короткометражные фильмы братьев Люмьер, в которых они демонстрировали сценки

 

В 1896 году миру были, представили первые короткометражные фильмы братьев Люмьер, в которых они демонстрировали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие. Если взять,например «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», то сегодня мы сказали, что это 45 сек рекламный ролик компании производящие поезда. Конечно братья не задумывались над вопросами

Что такое реклама?

Какие возможности даст их фантастическое детище "кинематограф" для воплощения потрясающего мира иллюзий рекламодателей?

Для меня реклама-это не только информация о товарах и услугах, исходящая от рекламодателя до целевой аудитории, а еще реализация моих креативных идей. Они основаны на получения, как визуального, так и информационного удовольствия потенциальных потребителей. В целях повышения качества решений, "реклама" является постоянно конкурирующей сферой. Это дает нам возможность не оставаться на уровне 19-го века, а создавать новые миры в тенденциях повышений потребностей настоящего времени. Так же реклама имеет множество направлений, которая открывает другие стороны возможности предоставления информации рекламодателей в поиске своего потребителя.

В компании, в которой я работаю, занимается созданием и продвижении рекламных роликов для телевещания и сети интернет. Моя работа в той организации заключается в монтировании рекламных роликов для наших рекламных агентов. С помощью их агенты рекламируют рекламу. И вот поэтому моя работа актуальна.

Сюжет моего ролика про привлечения продавцов рекламы, рассказывая какие ждут неприятности и какая будет награда

 

-2-

 

Пояснительная записка должна ответить на следующие вопросы:

 

1. Почему и откуда возникла тема именно этого сюжета, почему именно он актуален для Вас, и почему именно эта тема стала темой Вашей дипломной работы.

2. Как проходил монтаж сюжета, соответствовали ли они и плану проведения монтажа, какие встретились трудности и непредвиденные ситуации.

3. Как проходила работа с членами съемочной группы, какие возникали трудности с общением, человеческие, технические, или другие.

4. Каково было техническое решение монтажного процесса и процесса озвучания, и почему.

(объём пояснительной записки 2-3 стр.)

 

-3-

 

 

ЗАЯВКА

к сюжету

"Название сюжета"

 

-4-

 

"Заявка" должна ответить на следующие вопросы:

 

1. О чем расскажет сюжет.

 

2. Как Вы собираетесь это показать (с помощью хроники, современных съемок, фотографий и т.д.).

3. Кто будет главным героем сюжета (человек, событие или проблема и почему).

4. Ваш взгляд на раскрытие темы (то есть, каким образом Вы раскроете тему сюжета)

5. Что бы Вам хотелось донести до зрителя с помощью Вашего сюжета.

6. Техническое решение (какая техника будет использована при съемке и монтаже)

7. Хронометраж сюжета.

 

(объем заявки 2-3 стр.)

 

 

Режиссерам монтажа необходимо взять заявку у режиссеров или журналистов (с кем Вы делаете вместе эту дипломную работу!!!)

-5-

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роли и обязанности членов группы | РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных