ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
При изучении курса организуется текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация в виде экзамена, с целью оценивания окончательных результатов теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Информационные технологии в психологии». Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 1. Информатика как наука и технология. Применение информационных технологий в психологии. 2. Понятия из сферы информатики, применяемые в курсе общей психологии. 3. Исследования в области искусственного интеллекта. Критерий А.Тьюринга и его эмпирическая проверка. 4. Пакеты офисных программ Microsoft Office 2010. Назначение основных приложений. 5. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Назначение, основные элементы интерфейса. Структура документа. 6. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Меню и панели инструментов. 7. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Режимы просмотра документов. Перемещения по документу. 8. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Технология редактирования документов. 9. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Технология работы с таблицами. 10. Виды графической информации. 11. Технология работы с программой POWERPOINT. 12. Компьютерные сети: особенности построения, назначение, классификация. 13. Глобальная сеть Интернет: общая характеристика, особенности построения. 14. Принцип работы сети Интернет, протокол IP. 15. Физическая и доменная адресация компьютеров в Интернете. Понятие маршрута. 16. Браузеры (обозреватели), их назначение. 17. Основные источники информации в Интернете. 18. Поисковые системы. 19. Психологические ресурсы Интернета. 20. Работа с почтой и почтовыми программами. 21. Политика информационной безопасности. 22. Угрозы информационной безопасности при работе в сети Интернет. Виды защиты. 23. Представление о сертификате подлинности и безопасности. Представление о вирусах и их действиях. 24. Признаки проявления вируса. Общие и специальные методы защиты от вирусов. 25. Надежность сайтов. Проблема ограничения доступа к нежелательным сайтам. 26. Методы ограничения доступа. Представление о брандмауэре. 27. Представление о PsycINFO, PsycARTICLES, их содержание. 28. Понятие запроса, стратегии поиска. 29. Представление о базах данных. Русскоязычные библиотеки. 30. Сохранение информации, полученной из сети Интернет.
Основная и дополнительная литература, необходимая для освоения дисциплины
А) Основная литература Макарова Н.В., Волков В.Б. Информатика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с. Б) Дополнительная литература 1. Каймин В.А. Информатика: Учебник. –6-е изд. – М.: Инфра, 2010. – 285 с. 2. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. — 640 с.: ил. http://ibooks.ru/reading.php?productid=23132
8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимые для освоения дисциплины
Сайт Российской государственной библиотеки http://www.rsl.ru Сайт Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru Сайт Американской психологической ассоциации – http://www.apa.org. PsycINFO Application Guides [URL] http://www.rsl.ru(русск., англ. и франц. яз.). EbscoHost. Руководство пользователя [URL]: http://www.rsl.ru. Войскунский А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1 / под общ. ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002, с. 82-101. [URL]: http://www.relarn.ru:8080/human/ vae03.html.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|