Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Убеждение своим образом




Психотерапевты, астрологи, врачи, священники — все должны быть убедительными. Мы должны уметь “продавать”: продавать понимание, веру в свои силы, будущее. Зачем еще обращаются люди к астрологу? Чтобы выяснить, что делают планеты? Если мы опытны и надежны, мы влиятельны. Наша надежность и эффективность увеличиваются, если мы представляем позицию, имеющую мало общего со своекорыстием. Наша привлекательность усиливает желанность для других наших сообщений[97].

Это основные вопросы, связанные с убедительностью. Творчески ориентированный астролог — точно так же как он должен заботиться о внешности, рабочей атмосфере, проявлении интеллигентности и т.д. (с. 154) — должен обращать внимание на обстоятельства, сопутствующие убедительности. Мы должны проявлять наши знания и опыт, использовать самораскрытие, чтобы намекнуть о надежности, вести себя неэгоистично и сделать нашу личную презентацию как можно более хорошей, подчеркивая все самое привлекательное (голос, глаза, фигуру, точность речи, доброту, силу и т.д.).

Престиж астролога в сообществе также важен для упрочения надежности, знания дела и создания клиентуры.

Творчески ориентированный астролог должен быть вовлечен в общественную жизнь, читать лекции в женских клубах, мужских братствах, на местной радиостанции и т.д., проецируя образ специалиста в области данной информации и эксперта, делящегося данной информацией.

Еще один вопрос, связанный со знаниями и опытом, — это возраст. Молодой профессионал в возрасте двадцати или тридцати с небольшим лет не привлечет клиентуру из людей старше 45 лет. Разрыв между поколениями определяет несопоставимые уровни опыта, знаний, понимания и комфорта в общении. У астролога более старшего возраста не будет трудностей с привлечением молодого клиента; относительно более широкие рамки опыта, знания и понимания пользуются большим спросом. Хотя многое из этого сглаживается в наши дни, когда старики становятся моложе, а молодые учатся гораздо быстрее (информационный век), мы должны понимать, что “кто-то будет достигать 49 каждые 13 секунд в течение следующих 15 лет”[98].

Хотя сфера астрологии сама по себе перегружена пожилыми практиками и нуждается в энергии и вдохновении молодежи, все астрологи должны осознавать обязанность понимать и быть хорошо знакомыми с вопросами зрелости, стратегии, здоровья и планирования, связанными с возрастом свыше 50 лет. Молодой астролог должен слушать новости, читать книги и наблюдать жизнь с более “старыми чувствами”. Наградой ему будут мудрость и расширение практики.

 

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных