ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАТема: Сбор информации для курсовой или выпускной квалификационной работы Выявление реальных проблем спортивной практики. Библиографический поиск, сбор и систематизация документальной информации по интересующим вопросам тренировки, организации и проведении воспитательной работы в коллективе и т.д. Варианты опросных методов как важнейший источник получения первичной информации при формировании рабочей гипотезы и ее уточнения в процессе проведения исследований. Практические навыки сбора информации: визуальное и аппаратурное наблюдение, педагогическое тестирование - предполагающие контакт с исследуемым объектом. Педагогический эксперимент, как метод апробации самостоятельно разработанных систем подводящих и других упражнений при обучении сложным двигательным действиям, при решении разнообразных педагогических, конкретно-социологических и естественнонаучных задач детско-юношеского спорта. Задание № 17 1. Определить проблему, цель, рабочую гипотезу, задачи и методы научного исследования. 2. Разработать опросные листы, анкеты, тесты и т.д. в соответствии с задачами исследования. 3. Провести реальные измерения с целью сбора данных по изучаемой проблеме. 4. Провести педагогический эксперимент. Схема отчета
1.Опишите порядок знакомства со школой и ДЮСШ. 2.Перечислите количество просмотренных уроков с указанием даты, времени, класса; учителя, проводившего урок (тренировочных занятий - тренера). 3.Укажите классы, в которых были закреплены в качестве учителя физической культуры и группу в ДЮСШ. 4.Дайте краткую характеристику организованного спортивного праздника. 5.Охарактеризуйте проведенные физкультурно-оздоровительные мероприятия (подвижные перемены, физкультурные паузы, дни здоровья, секции, спортивные соревнования), их цель задачи и какой педагогический эффект Вы получили? 6.Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке к урокам и др. мероприятиям. 7.Ваше мнение! Какие знания, умения, навыки и качества Вы приобрели в ходе профессионально-ориентированной практики? 8.Укажите, какие недостатки Вы обнаружили в собственных знаниях, умениях и навыках. 9.Укажите трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе практики. 10.Перечислите виды деятельности в школе и ДЮСШ, которые не предусмотрены программой практики, но необходимы для студентов в процессе ее прохождения. 11.Ваши первые впечатления о будущей профессии (тренера, менеджера). 12.Ваши предложения по улучшению организации практики. 13.Желаете ли проходить последующую педагогическую практику в данной школе и ДЮСШ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|