Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА




Тема: Сбор информации для курсовой или выпускной квалификационной работы

Выявление реальных проблем спортивной практики. Библиографический поиск, сбор и систематизация документальной информации по интересующим вопросам тренировки, организации и проведении воспитательной работы в коллективе и т.д.

Варианты опросных методов как важнейший источник получения первичной информации при формировании рабочей гипотезы и ее уточнения в процессе проведения исследований.

Практические навыки сбора информации: визуальное и аппаратурное наблюдение, педагогическое тестирование - предполагающие контакт с исследуемым объектом.

Педагогический эксперимент, как метод апробации самостоятельно разработанных систем подводящих и других упражнений при обучении сложным двигательным действиям, при решении разнообразных педагогических, конкретно-социологических и естественнонаучных задач детско-юношеского спорта.

Задание № 17

1. Определить проблему, цель, рабочую гипотезу, задачи и методы научного исследования.

2. Разработать опросные листы, анкеты, тесты и т.д. в соответствии с задачами исследования.

3. Провести реальные измерения с целью сбора данных по изучаемой проблеме.

4. Провести педагогический эксперимент.

Схема отчета

 

1.Опишите порядок знакомства со школой и ДЮСШ.

2.Перечислите количество просмотренных уроков с указанием даты, времени, класса; учителя, проводившего урок (тренировочных занятий - тренера).

3.Укажите классы, в которых были закреплены в качестве учителя физической культуры и группу в ДЮСШ.

4.Дайте краткую характеристику организованного спортивного праздника.

5.Охарактеризуйте проведенные физкультурно-оздоровительные мероприятия (подвижные перемены, физкультурные паузы, дни здоровья, секции, спортивные соревнования), их цель задачи и какой педагогический эффект Вы получили?

6.Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке к урокам и др. мероприятиям.

7.Ваше мнение! Какие знания, умения, навыки и качества Вы приобрели в ходе профессионально-ориентированной практики?

8.Укажите, какие недостатки Вы обнаружили в собственных знаниях, умениях и навыках.

9.Укажите трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе практики.

10.Перечислите виды деятельности в школе и ДЮСШ, которые не предусмотрены программой практики, но необходимы для студентов в процессе ее прохождения.

11.Ваши первые впечатления о будущей профессии (тренера, менеджера).

12.Ваши предложения по улучшению организации практики.

13.Желаете ли проходить последующую педагогическую практику в данной школе и ДЮСШ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных