Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАКОННАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ




 

Законно-нейтральные церкви - твердые иерархии, не имеющие других желаний, кроме нужды в порядке. Законно-нейтральные божества взаимодействуют с их последователями, передавая строгие правила поведения, которые затем тщательно кодексируются и интерпретируются их священниками. Эти законы могут, кстати, стимулировать благосостояние и счастье, но их первичная цель должна привести в исполнение порядок и этикет.

Законно-нейтральные храмы - как правило, сложные, симметрические здания с множеством символики. Сами храмы занимают места в пределах церковной иерархии, с большими храмами, соответствующими занимающему более высокое место духовенству. Богослужение - общее дело, проводимое согласно установленному порядку, с некоторым участием собранных верных и многими разговорами и чтениями духовенства.

Догма: Законно-нейтральные церкви заинтересованы в продвижении порядка и поддержке законной власти. Они могут фокусироваться прежде всего на моральном кодексе их собственных верующих, требуя упорядоченного или даже аскетического образа жизни, или они могут пытаться налжить свое видение упорядоченного общества в мире вообще.

Святой Кутберт: Учение Святого Кутберта фокусируется на надлежащем наказании тем, кто нарушает законы цивилизованного, упорядоченного общества. Через осторожное регулирование, быстрое и твердое наказание правонарушителям и упорядоченную жизнь, верит церковь, общество может быть усовершенствовано для окончательного преимущества всех мыслящих созданий.

Ви Джас: Учение Ви Джас делает акцент на индивидуальную дисциплину, особенно в изучении и практике магии. Через дисциплинированную жизнь изучения и практики, последователи Ви Джас учится управлять силой магии и через нее учтанавливать порядок в окружающем мире.

Священники: Священники-приключенцы законно-нейтральный церкви имеют установленное место в пределах иерархии церкви, со старшими выше них и, возможно, низшими - ниже. Законно-нейтральные церкви имеют тенденцию рассматривать приключенцев-священников по крайней мере с долей подозрения, так как их блуждающий образ жизни мог быть угрозой поддержанию порядка в церкви. Пока эти священники знают их место в структуре и работе в пределах правил церкви, они допускаются, но согрешения наказываются резко. Священник может рассчитывать на строгое наказание от его старших. Поскольку часть их ответственности церковная, законно-нейтральным священникам обычно поручается служить в определенном храме. Для NPC это означает проживание в храме и служение его общине. Приключенцы-священники, как ожидается, сообщают своему домашнему храму периодически (ежегодное письменное сообщение как минимум). Даже приключенцы-священники могут требоваться на некоторый период времени в резиденцию, однако особенно, когда они дисциплинируются за согрешения.

Другие Персонажи: Законно-нейтральные храмы в общем имеют четкие порядки филиалов, включая оборону храма (бойцы, паладины, монахи и храмовники) и ученых (это могут быть колдуны или волшебники). Церковные инквизиторы часто являются частью законно-нейтральных церквей. Тайные стрелки, священные гончие, созерцательные, божественные оракулы, дварфские защитники, госпитальеры, охотники на мертвых, мастера знаний, владыки саванов, священны кулаки, теневые танцоры и военные cвященники могут быть связаны с этими церквями.

ЗАЛ МАВЗОЛЕЯ (ХРАМ ВИ ДЖАС)

 

 

Стоящий на вершине холма в середине растянутого кладбища, Зал Мавзолея выполняет две функции: центра богослужения для прихожан Ви Джас и часовни, где священники проводят панихиды перед захоронением тел на кладбище. Большее из двух святилищ храма служит этой последней, общественной функции, в то время как намного меньшее пространство служит как приватная часовня для священников и колдунов, кто чтят Ви Джас как божество-покровитель.

Хотя Зал Мавзолея является малым храмом, его духовенство назначено на отличные должности и организовано в чистую иерархию власти. Главный Священник Хауфн Маердил - глава организации, служащий и лидером священных функций, и администратором всех дел храма. Надзиратель Эрделл Уош, клерик/некромант, является ответственным за библиотеку храма и за охрану ее тайн от непосвященных. Подклерик Оберд Мэллом делает многое из ежедневных дел, включая большинство контактов с внешним миром.

1. Великий Зал: С высоким, арочным потолком и продуманно вырезанными колоннами по всей длине, Великий Зал разработан, чтобы впечатлить визитеров. Колонны изображают Ви Джас в ее более нежном виде, заботящуюся о душах мертвых.

2. Общественная Часовня: Это большое пространство используется для богослужения Ви Джас — прежде всего для похорон. Катафалк стоит в одном конце, удерживая гроб с умершим в течение похорон. Две низких опоры примыкают к катафалку, держа цветы, канделябры или другие декорации. Две средних жаровни стоят на полу перед катафалком для сжигания пожертвований. Стены разрезаны на секции с барельефом Ви Джас, сопровождающей души мертвых к их конечныму назначению. Большие двойные двери ведут в Великий Зал, в то время как дверь на другой стороне ведет на кладбище.

3. Приватная Часовня: Это небольшое пространство часовни используется тремя священниками и любыми прихожанами Ви Джас (обычно - волшебники и ученые, использующие библиотеку), которые присутствуют в течение ежедневных молитв. Треугольные алтари стоят в одном углу треугольной комнаты, и вырезанное на стенах изображает богиню более зловещей, или по крайней мере в менее утешительном виде. Приватная часовня защищена чарой "Запрет", которая предотвращает создания, чье мировоззрение не законно-нейтральное, от входа в комнату.

4. Арканиум: Это - библиотека храма, ресурс тайного и некромантического познания, которое записали ученые из дальних стран.

5. Комната для встреч/кухня: Священники используют эту комнату как для внутренних встреч, так и для консультаций с народом. Комната имеет маленький кухонный уголок. Магда, бедная вдова, живущая поблизости, и ее дети, ежедневно приходят, чтобы готовить пищу для священников.

6. Ризница: Эта комната, на самом деле чулан, служит как место хранения для ритуального одеяния и принадлежностей: канделябр, кадил, малые жаровен, тканей для алтаря и других священных устройств.

7. Хранилище: Подобно ризнице, эта комната - складское помещение для менее священных предметов: продовольствие, бумага и чернила, ламповое масло и т.п..

8. Жилое помещение подклерика: Скудно обставленная, эта комната - местто, где Оберд Мэллом спит и учится. Помимо кровати и письменного стола, комната имеет маленький алтарь, установленный на полу, для обеспечения места медитации.

9. Жилое помещение Надзирателя: Эрделл Уош живет в этой комнате. Она оборудована подобно комнате 8.

10. Жилое помещение Главного Священника: Хэуфн Мэйрдил спит и работает здесь. Ее кровать и письменный стол отделены от остальной части комнаты длинным занавесом. Эта комната имеет маленький алтарь подобно комнатам других священников, но также и круглый стол с четырьмя креслами для неофициальных встреч и консультаций.

Хэуфн Мэйрдил: Женщина полуэльф священник 10/созерцательный 2; CR 12; Гуманоид среднего размера; HD 10d8+10 плюс 2d6+2; hp 67; инициатива +1; скорость 30 футов.; КБ 23 (касание 13, застигнутый врасплох 22); атака +10 / + 5 рукопашная (1d8+2, +2 тяжелая булава) или +9 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SA Упрек нежити 6/день; КВ. Божественное здоровье, черты полуэльфа, скользкий разум; AL LN; SV Стойкость +8, Рефлексы +4, Воля +15; Сила 11, Ловкость 13, Телосложение 13, Интеллект 14, Мудрость 20, Харизма 16.

Навыки и Умения: Блеф +5, Концентрация +16, Дипломатия +5, Лечение +10, Знания (тайны) +8, Знания (религия) +15, Наблюдение +8, Поиск +3, Чувство мотивов +7, Колдовство +17, Место +6; Создать Чудесный предмет, Усиленные заклинания, Лидерство, Быстрое заклинание, Написать свиток.

Специальные качества: Божественное Здоровье: Иммунитет ко всем болезням; Черты полуэльфа: Иммунитет сну, +2 расовый бонус на спасбросок против очарования, зрение при слабом освещении; Скользкий Разум: Против чар очарования, позволен второй спасбросок через 1 раунд после неудачи первого.

Подготовленные заклинания (6/8/6/6/5/5/3; база DC = 15 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Обнаружить яд, Руководство, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх *, Команду, Час смерти, Обнаружение нежити, Божественная милость, Рок, Щит веры; 2-ой — Смертельный похоронный звон *, Привести в восторг, Удержание персонажа, Разбить, Звуковая вспышка, Спиритическое оружие; 3-ий — Поднять мертвого *, Дать проклятие, Более глубокая темнота, Магический круг против хаоса, Защита от негативной энергии, Защита от элементов; 4-й — Оберег смерти, Увеличенная прочность, Гнев порядка *, Яд, Оружие божества; 5-ый круг — Рок, Увеличенное лечение серьезных ран, чума насекомых, Убить живое *, Истинное видение; 6-ой — Барьер лезвий, Исследование мысли +*, Ускоренный смертельный похоронный звон.

*Заклинания домена. Божество: Ви Джас. Домены: Смерть (1/день рукопашная атака касанием уничтожает живое создание, если бросок 10d6 равняется или превышает его текущие баллы здоровья), Закон (чтение чар закона на 11-м уровне заклинателя), Разум (+2 бонус на проверки Блеф, Дипломатия, Инсинуация, Чтение по губам и Чувство мотивов и к спасброску Воли против чар и эффектов очарования).

+Новые заклинания, описанные в Главе 4 этой книги.

Имущество: +5 эльфийская кольчуга, +2 тяжелая булава, кольцо защиты +2, четки молитвы (судьба).

 

Эрделл Уош: Мужчина человек священник 3/некромант 4; CR 7; Гуманоид среднего размера; HD 3d8+6 плюс 4d4+11; hp 53; инициатива +2; скорость 30 футов.; КБ 14 (касание 12, застигнутый врасплох 12); атака +5 рукопашная (1d4+1/19-20, +1 кинжал) или +7 дальнобойная (1d4+1/19-20, +1 кинжал); SA Упрек нежити 7/день, SV Стойкость +6, Рефлексы +4, Воля +9; AL LN; Сила 11, Ловкость 14, Телосложение 14, Интеллект 16, Мудрость 15, Харизма 11.

Навыки и Умения: Алхимия +11, Концентрация +12, Знания (тайны) +13, Знания (религия) +13, Наблюдение +9, Колдовство +13; Дополнительное Изгнание, Написать свиток, Фокус чар (некромания), Проникновение чар, Прочность.

Подготовленные заклинания священника (4/4/3; база DC = 12 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Руководство, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх *, Рок, Святилище; 2-й — Смертельный похоронный звон *, Осквернение, Удержание персонажа.

*Заклинания домена. Божество: Ви Джас. Домены: Смерть (1/день рукопашная атака касанием уничтожает живое создание, если бросок 3d6 равняется или превышает его текущие баллы здоровья), Магия (использование свитков, жезлов и другого магического обеспечения или магических триггеров как волшебник 5-го уровня).

Подготовленные заклинания волшебника (5/5/4; база DC = 13 +spell Уровень): 0 — Ошеломление, Разорвать нежить* (2), Рука мага, Луч мороза, 1-ый - Причинить страх *, Касание гхола *, Вынести элементы, Магический снаряд, Ослабляющий луч*, Щит, Сон; 2-й — Темнота, Касание вампира *, Кислотная стрела Мелфа, Сопротивление элементам, Счет *, Спектральная рука*.

Книга заклинаний: 0 — Тайная метка, Ошеломление, Обнаружить магию, Обнаружить яд, Разорвать нежить *, Вспышка, Свет, Магическая рука, Исправление, Открыть/Закрыть, Ловкость рук, Луч мороза, Читать магию, Сопротивление; 1-ый - Причинить страх *, Касание гхола *, Вынести элементы, Магический снаряд, Ослабляющий луч*, Щит, Сон; 2-й — Темнота, Касание вампира *, Кислотная стрела Мелфа, Сопротивление элементам, Счет *, Спектральная рука*.

*Те заклинания, которые принадлежат школе некромании, является специальностью этого персонажа. Запрещенная школа - Иллюзия. Из-за Фокуса чар, основной DC для чар некромании - 14 + уровень заклинания.

Имущество: +1 кинжал, нарукавники брони +2, жезл магического снаряда.

 

Оберд Мэллом: Мужчина человек священник 2; CR 2; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+7; hp l9; инициатива +2; скорость 30 футов.; КБ 17 (касание 12, застигнутый врасплох 15); атака +2 рукопашная (1d4/19-20, мастерской работы кинжал) или +4 дальнобойная (1d8/19-20, мастерской работы легкий арбалет); SA Упрек нежити 3/день; Al LN; SV Стойкость +5, Рефлексы +2, Воля +5; Сила 11, Ловкость 14, Телосложение 14, Интеллект 16, Мудрость 15, Харизма 11.

Навыки и Умения: Концентрация +7, Дипломатия +5, Запугиваение +2, Знания (религию) +8, Чувство мотивов +4, Колдовство +8; Написать свиток, Прочность.

Подготовленные заклинания (4/4; база DC = 12 + уровень заклинания): 0 — Лечить незначительные раны, Обнаружить магию, Руководство, Свет; 1-й — Команда, Поиск нежити, Защита от хаоса *, Святилищ.

*Заклинания домена. Божество: Ви Джас. Домены: Закон (чтение чар закона на 3-м уровне заклинателя), Магия (использование свитков, жезлов и другого магического обеспечения или магических триггеров как волшебник 1-го уровня).

Имущество: +1 цепная рубашка, мастерской работы кинжал, мастерской работы легкий арбалет, 50 зарядов.

НЕЙТРАЛЬНОСТЬ

 

Духовенство и община некоторых нейтральных церквей делают выбор "пути середины". Они не неопределившиеся. Умеренная позиция ищет умеренность во всех вещах, поощряет уважение к природе и правам других, и предлагает думать перед действиями. Другие нейтральные церкви учат посвящение идее или роли, для исключения вероятных дебатов.

Из-за отказа нейтральных церквей "принимать сторону" временные власти и правительства рассматривают их в лучшем с подозрением, а в худшем - с открытым презрением. Иерархия в пределах нейтральных церквей изменяется, с некоторыми церквями, соблюдающими осторожную структуру, и некоторыми, не нуждающимися в ни какой вообще.

Средства нейтральных церквей отражают их философии. Посвященные "пути середины" имеют скромную структуру, ни строгую, ни сложную. Посвященные идее или роли имеет структуру, отражающую нужды этой идеи или роли. Например, нейтральная церковь, Священная " естественной философии" (что нам сегодня известно как наука) имела бы библиотеки, лаборатории и обсерватории. Нейтральный храм, посвященный природе, мог бы быть сделан из живой материи.

Догма: Немногие принципы догмы общие во всех нейтральных церквях. Верные нейтральных церквей несут свою веру как знак. Будучи активными в своих сообществах и открытыми относительно своей веры, они пробуют преодолевать популярное изображение нейтральных как "неопределившихся". Они учат важности церкви и веры скорее в выборе курса действий, чем моральной позиции.

Боккоб: Поскольку они отрицают законность морали и этических позиций, храмы Боккоба одинаково сохраняют все записи, и светские власти уважают эту перспективу. Храмы обычно содержат хранилище для записей, библиотек, и палаты для тайных исследований и экспериментов. Богослужение включает сообщение о сесиях, в которых священники делают записи новых знаний. Нет никаких комнат для сплетен! Церковь ищет только факты, поддающиеся проверке. Те, кто сообщают о непроверяемых фактах относительно других людей слишком часто, скоро попадают на частные сеансы наставничества с духовенством.

Фарлангн: Любая придорожная святыня или перекресток подходят для церемоний. Фарлангн подчеркивает необходимость путешествия и выгод от открытого разума и широких личных горизонтов. Хотя духовенство путешествует повсюду соответственно карьере, верный регулярно предпринимает поездки и возвращается домой, разделяя узнанное с другими. Церковь не имеет почти никакой иерархии. Индивидуальные священники полагаются друг на друга по опыту и нужде.

Обад-Хай: В храмах Обад-Хай иерархия священников отражает таковую кругов друидов Фланесса. Храмы стараются устраивать в особенно красивых нетронутых местностях, хотя городские храмы также известны. Такие городские центры богослужения включают небольшие рощи деревьев и сады, позволяющие создать дикую природу. Церемонии богослужения часто включают определенную инструкцию по локальной дикой природе и растительности.

Священники: Нейтральные священники ищут места "отсутствия баланса". Дисбалансом может быть потребность храма в духовенстве или вторжение гоблинов. Они работают для вовращения равновесия и затем продвигают его, если действия стали причиной возвращения дисбаланса. Нейтральные священники присоединяются к группам приключенцев, чтобы завершить миссии для их церкви, и они отдают все свое мастерство и заклинания для успеха группы. Они редко удерживаются с группой больше чем на одну миссию, хотя некоторые миссии могут занимать годы на осуществление.

Другие Персонажи: Нейтральные церкви ободряют "живые дебаты" от различных мировоззрений. Индивидуумы приглашаются скорее согласно их вкладам и их фокусу или роли, чем согласно их мировоззрению. Например, ордена друидов и рейнджеров обычны в действующых храмах Обад-Хай из-за их фокуса на естественном мире. Школы колдунов и волшебников обычны в храмах Боккоба согласно их вкладу в его искусство. Бродяги часто входят во владение конфиденциальным или эзотерическим знаниям и так создают новый орден в храмах Боккоба. Школы мастеров знания могутт найти дом в нейтральных храмах. Ордена созерцательных, церковных инквизиторов, священных гончих, святых освободителей и рыцарей Чаши обычны в нейтральных церквях. Другие ордена могли бы формироваться в зависимости от определенной церкви. Эти ордена могут быть составлены из тайных стрелков, божественных оракулов, госпитальеров, охотники на мертвых, мастеров знаний, владык саванов, священных кулаков, теневых танцоров, храмовников или военных Священников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных