Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА №1




ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ №1

Оцениваемые компетенции:

ПК.2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.7.Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.Оформлять медицинскую документацию.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Вариант№1

Больная Г., 14 лет, ученица 8 класса, всегда спокойная, застенчивая. За последнее время девочка стала вести себя дерзко и развязно. Перестала ходить в школу, несколько раз не ночевала дома, на улице подмигивала незнакомым молодым людям. В отделении психиатрической больницы держится в стороне от детей и подростков. Большую часть времени ничем не занята, но иногда, оставшись в одиночестве танцует, что-то напевает, гиперсексуальна, в присутствии других детей и особенно мальчиков, ложится в кровать, задирает халат и голыми ногами болтает в воздухе. В ответ на замечание медсестры дерзко отвечает: «А чего тут такого? Раз трусики шьют, то пусть все их видят». Себя называет «Вильгельмом - завоевателем по фамилии Перепыжкин». Постоянно гримасничает, морщит лоб, закрывает глаза, хмурит брови. Внезапно, без видимой причины, разражается бессмысленным смехом. На свидании с родителями неприветлива, холодна, раздражительна. Принесенные ими продукты съедает, кроме того, пытается выхватить пищу у других детей.

При беседе с врачом девочка неоткровенна, на вопросы отвечает формально и уклончиво. Просит отпустить ее домой, упорства в просьбах о выписке не проявляет, хотя и считает себя психически здоровой. Находясь в больнице более 2-х месяцев, не делает попытки разобраться в причинах стационирования. Не обеспокоена перерывом в учебе: «Нет ничего особенного, перейду в другую школу». При свидании с подругами не проявляет никакой радости.

Задание № 1. Поставить диагноз

Задание № 2. Определить принципы проведения терапии и перечислить группу препаратов, применяемых для этого заболевания.

Задание № 3 Перечислить побочные действия нейролептиков

Задание№4. Алгоритм оказания доврачебной помощи при возбуждении в стационаре?

Инструкция:

 

Внимательно прочитайте задание.

  1. Приготовьте оснащение для выполнения практической манипуляции.
  2. Вы можете воспользоваться: Нормативными документами и приказами МЗ РФ по СЭР.
  3. Раздаточные и дополнительные материалы: инструментарий, предметы ухода, оборудование кабинета.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА №1

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

3. Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Задание № 1 - 5 мин.

Задание № 2 - 5 мин.

Задание № 3 - 5 мин.

Задание № 4 - 10мин.

Всего на экзамен (квалификационный) - 25 мин.

Условия выполнения задания:

Задание №1: Поставить диагноз.

Диагноз: Шизофрения, гебефренная форма.

Диагноз подтверждается характерными изменениями основных психических процессов для шизофрении – патологией мышления, эмоций и воли. Также диагноз подтверждается явлениями гебефренного синдрома, характерного для шизофрении

Задание №2: Определить принцип проведения терапии и перечислить группу препаратов, применяемых для этого заболевания.

Для лечения шизофрении применяют препараты из группы нейролепиков:

а) выбор нужного медикамента зависит от особенностей психопатологического синдрома

б) лечение начинают с назначения малых доз препаратов, постепенно увеличивают дозировку до получения оптимального эффекта. При наступлении ремиссии, дозы

препаратов снижаются до уровня, обеспечивающего поддержание ремиссии. Применяют следующие нейролептики: пропазин, галоперидол, трифтазин, флюанксол, клопиксол, рисполепт и др.

Задание №3: Перечислить побочные действия нейролептиков

а) аллергические реакции;

б) снижение артериального давления с возможностью внезапного наступления коллапса. Для профилактики этого осложнения, особенно в начале курса лечения, необходимо следить за состоянием сердечно-сосудистой системы и артериального давления;

в) синдром Паркинсона, проявляющийся скованностью движений, тремором, сальностью кожных покровов, смазанностью речи. При проявлении этих расстройств назначают антипаркинсонические препараты, из которых наиболее действенным является циклодол.

г) гиперкинезы и судороги в отдельных группах мышц, чаще всего лица и верхних конечностей. При их возникновении временно отменяется нейролептик или снижается доза, больным вводятся растворы глюкозы, седуксена, витамины С и В, кофеин, димедрол.

Задание №4: Алгоритм оказания доврачебной помощи при возбуждении в стационаре?

1. Убрать все потенциально опасные предметы из окружения больного.

2. Обеспечить достаточное количество сотрудников для удержания больного.

3. Поместить больного в наблюдательную палату.

4. Применить меры по иммобилизации больного.

5. Следить за правильным проведением иммобилизации.

6. Пригласить врача.

7. Ввести в/м аминазин 2,5% - 2,0 или тизерцин 2,5% - 2,0.

8. В журнале наблюдения отметить время фиксации и расфиксации пациента.

9. Описать в журнале наблюдения психическое состояние пациента.

10. Поддерживать спокойное обращение с больным.

11. Обеспечить наблюдение за больным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных