Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Маркет-мейкеры Nasdaq
Рынок Nasdaq составляют более 500 маркет-мейкеров и Сети элек- тронных коммуникаций — все они пытаются улучшить ликвид- ность. Маркет-мейкеры делятся на две группы. В одну входят ин- ституциональные маркет-мейкеры, такие как Goldman Sachs, а ос- тальные попадают в категорию, которую я называю розничными мар- кет-мейкерами. Обе группы обязаны поддерживать ликвидность на обеих сторонах рынка. Если маркет-мейкеры намерены продать ка- кую-либо акцию по установленной цене, они должны быть готовы выкупить ее обратно. Покупая или продавая акцию на Nasdaq, вам надо отдавать себе отчет, что тот же самый маркет-мейкер с огром- ным желанием выкупит у вас проданную вам же акцию по более низкой цене. Они всегда покупают ниже и продают выше. Их готов- ность это делать отражена на экране Nasdaq Level II. Они буквально декларируют свои намерения. Точно так же, как определенные ак- ции на NYSE закреплены за каким-то специалистом, маркет-мейке- ры Nasdaq ответственны за обеспечение ликвидности группы акций. В большинстве случаев бумаги, чьи рынки они поддерживают, обла- дают разной степенью волатильности. Путем ее выравнивания мар- кет-мейкеры выполняют свои функции с большей эффективно- стью. Выигрывает от этого не только публика, поскольку как специ- алист, маркет-мейкеры могут торговать и торгуют со своих собст- венных счетов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|