Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Из истории первых мероприятий по воспитанию и обучению слабоумных детей других европейских государств (краткий обзор).




Бельгия. Деятельность Ж.Демора и О.Декроли. Дифферен­циация детей на медицински и педагогически отсталых. Свое­образие организации учреждений для умственно отсталых детей в Италии. Деятельность Санте де Сантиса и М.Монтессори. Первые мероприятия по воспитанию и обучению умственно отсталых детей в Венгрии, Чехословакии, Польше, Румынии, Болгарии, Югославии.

Воспитание и обучение умственно отсталых детей в США. Основные тенденции в отношении американского общества к слабоумным. Мотивы развития специальных учреждений для слабоумных. Роль Э.Сегена в развитии американской олигофренопедагогики. Деятельность Гоу, Уилбура.

Первые законодательные акты о слабоумных. Поиски путей дифференциации обучения в школе. Первые учреждения для детей с легкими формами умственной отсталости. Эволюция целей и задач воспитания и обучения умственно отсталых. Роль общественных организаций в развитии помощи умст­венно отсталым детям. Эволюция взглядов американских ученых на сущность умственной отсталости (Термин, Долл, Тредгольд, Сарасон, Хебер). Прагматическая основа американской теории и прак­тики воспитания и обучения умственно отсталых детей.

Значение благотворительной деятельности общества в раз­витии и совершенствовании системы обслуживания умственно отсталых детей.

Обзор современного состояния воспитания и обучения умственно отсталых детей за рубежом.

Усиление внимания государств к умственно отсталым детям после Второй мировой войны. Политические, экономические и социальные причины, обусловившие характер развития общественной заботы об умственно отсталых детях после Второй мировой войны.

Основные тенденции охвата умственно отсталых детей специальными учреждениями. Современные тенденции во взглядах на умст­венную отсталость. Категории детей, подлежащих обучению в специальных учреждениях. Типы учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью. Состав учащихся специ­альных классов и школ. Цели, задачи и принципы воспитания и обучения умственно отсталых детей. Рекомендации ЮНЕСКО национальным органам образования по организации помощи умственно отсталым детям. Деятельность международных орга­низаций по совершенствованию помощи умственно отсталым детям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных