Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тестовые задания для текущего контроля успеваемости




 

1. В каком случае приобретать туристические услуги у meet-компании выгоднее, чем при презентативной схеме сотрудничества:

a) большие объемы продаж туроператора;

b) специализация туристического оператора на продаже групповых пакетных туров;

c) необходимость наличия в ассортименте туроператора большого количества гостиниц;

d) специализация туристического оператора на продаже индивидуальных заказных туров.

2. В отличие от эксклюзивного, пакетный тур...

a) Имеет большую стоимость за счет включения в пакет максимального количества услуг

b) Не учитывает индивидуальных потребностей туристов;

c) Не предполагает рисковых форм взаимоотношений туроператоров и туристических поставщиков;

d) Предназначен только для корпоративных клиентов и групповых заказчиков;

e) Предполагает стандартный набор услуг, согласованных по времени, месту и очередности их оказания.

 

3. Выберите верное утверждение: риск деятельности монопрофильных туроператоров связан с...

a) Возможностью снижения качества и уровня обслуживания клиентов;

b) Падением профессионализма работников фирмы;

c) Полным отсутствием возможности организовывать эксклюзивные туры;

d) Старения направления и потерей доли рынка.

 

4. Зарубежный партнер российских туроператоров, организующий «наземное обслуживание» российских туристов называется...

a) Аутгоинговый туроператор

b) Инициативный туроператор

c) Туристическое представительство иностранной державы в России

d) Союз турагентов

e) Meet-компания

e)

5. К основным функциям турагентов относятся...

a) Тур-проектирование

b) Тур-планирование

c) Организация тура

d) Сервисная

e) Документальная

f) Посредническая

f)

6. К основным функциям туроператоров можно отнести:

a) Розничную продажу туристического продукта частным клиентам

b) Организацию прямых продаж

c) Продвижение туристического продукта в том числе и с использованием PR-инструментов

d) Формирование туристического пакета из набора туристических услуг

e) Установление цены на туристический продукт

 

7. Комплекс туристических услуг, согласованных по времени, месту и очередности их оказания, а также по цене и качеству называется...

a) Туроперейтинг

b) Туристическая путевка

c) Туристический ваучер

d) Туристический продукт

d)

8. «Наземное обслуживание» туристов это...

a) Обслуживание прибывающих или отправляющихся пассажиров авиакомпаний в зарубежных аэропортах

b) Организация экскурсионного обслуживания круизеров

c) Полный цикл услуг за пределами РФ

d) Готовый к употреблению туристический продукт

e) Комплекс туристических услуг за исключением основной перевозки

 

9. Основные обязанности туристического агента по агентскому договору:

a) Оплачивать аннуляционный штраф в случае отказа от забронированных услуг по собственной инициативе

b) Во время и в полном объеме отправлять документы, необходимые для оформления туристической путевки

c) Доносить до туриста максимум достоверной информации о предстоящей поездке

d) В срок и в полном объеме оплачивать выставленный туроператором счет

e) Принимать рекламации и претензии туристов по туру

 

10. При каких возможностях туроператора рационально осуществлять презентативную форму сотрудничества с иностранными поставщиками туристических услуг:

a) Специализация туроператора на работе с VIP клиентами

b) Работа туроператора со «стареющим» туристическим направлением

c) Большие объемы продаж туристического продукта

d) Узкая специализация туроператора

e) Работа туроператора с направлением, отличающимся узкой гостиничной базой.

f) Преобладание в ассортименте туроператора стандартных туров высокой степени концентрации

 

11. Согласно Кодексу туристов во время нахождения в заграничной поездке, они имеют право:

a) Требовать со стороны местных жителей уважения собственных традиций, обычаев и законов родной страны

b) Посещать любые населенные пункты и города страны временного пребывания в случае легального получения туристической визы

c) Продлевать время пребывания с уведомления органов исполнительной власти страны временного пребывания

d) По желанию прерывать поездку, оставлять туристическую группу с уведомления сопровождающего или иного замещающего его лица

e) Требовать содействия со стороны исполнительной власти места пребывания

f) Принимать все возможные законные меры по обеспечению сохранности своего имущества, багажа

 

12. Туроператор, непосредственно вступающий в контакт с зарубежными поставщиками туристических услуг называется...

a) Инкаминговый

b) Репрезентативный

c) Meet-компания

d) Презентативный

d)

13. Укажите основные симптомы старения туристического продукта:

a) Резкое снижение спроса на рынке

b) Активизация рекламы курортов направления на внутреннем рынке

c) Рост туристического потока

d) Увеличение количества отелей и вариантов поездок в направлении

e) Рост разнообразия сроков длительности поездок в направлении

f) Переход к ценовой конкуренции

f)

14. Является ли сотрудничество российских туроператоров с иностранными meet-компаниями одной из форм туроперейтинга...

a) Нет

b) Да

b)

15. Авиаброкерский бизнес это...

a) Продажа авиалайнеров авиакомпаниям в лизинг

b) Покупка авиалайнеров, бывших в употреблении

c) Схема, позволяющая турагентам, вступать в рисковые формы взаимоотношений с авиакомпаниями

d) Оптовая перепродажа блоков мест на чартерных авиарейсах отечественным или иностранным туроператорам

 

16. Безрисковые формы сотрудничества туроператора и хотельера отличаются...

a) Переносом риска туроператора на хотельера

b) Снижением качества обслуживания туристов

c) Применением в случаях обслуживания разовых клиентов

d) Невозможностью применения во внутреннем туризме

e) Высокими дисконтами от рыночной цены на гостиничные услуги

 

17. Блок мест в гостинице имеет следующие характеристики:

a) Вероятность продажи

b) Вероятность простоя

c) Величину

d) Длительность во времени

e) Возможность отказа от части блока до окончания туристического сезона

 

18. В отличие от индивидуального, групповой тур...

a) Предполагает одновременное присутствие в турпоездке не менее 9 человек

b) Имеет стоимость не более 1000 долларов и длится не менее 5 дней

c) Стандартный, не предполагает различия в уровне сервисного обслуживания туристов

d) Предполагает аренду транспортного средства, а не приобретение проездных билетов

 

19. В отличие от элотмент условий комитмент условия подразумевают...

a) Невозможность изменения условий сотрудничества до окончания туристического сезона

b) Невозможность возврата уплаченных средств в случае непродажи гостиничных номеров

c) Постоянное участие туроператора в обслуживании прибывающих туристов совместно с работниками гостиничного предприятия

d) Содействие туроператора хотельеру в ремонте и модернизации гостиничного предприятия

e) Полную оплату блока мест перед наступлением туристического сезона

 

20. Выделите рисковые схемы сотрудничества гостиниц и туроператоров:

a) Повышенная комиссия

b) Приоритетное бронирование

c) Комитмент по мягкому блоку мест

d) Элотмент по жесткому блоку мест

e) Комитмент по жесткому блоку мест

e)

21. Из ниже перечисленных выделите определение пансионата...

a) Средство размещения, в стоимость продукта которого обязательно входит проживание, питание на базе полного пансиона и комплекс лечебно-оздоровительных программ

b) Средство размещения, в стоимость продукта которого входит проживание и предоставляются возможности для самостоятельного или организованного питания постояльцев

c) Средство размещения, предлагающее услуги бюджетным категориям граждан, часто за счет средств государственного бюджета

d) Средство размещения, в стоимость продукта которого входит проживание и питание на базе полного пансиона

 

22. Использование природных лечебных факторов (бальнеологических ресурсов) подразумевается в:

a) Отеле-клинике

b) Фитнес-отеле

c) Велнесс-отеле

d) Спа-отеле

e) Санатории

e)

23. К достоинствам круизов как туристических программ относятся:

a) Ярко выраженная категоризация вариантов размещения на круизном судне

b) Полное отсутствие визовых ограничений для российских пассажиров круизных лайнеров

c) Удобная стыковка круизных лайнеров с авиаперелетами в пунктах начала и окончания круизных программ

d) Включение в туристический пакет большинства обязательных и дополнительных услуг

e) Льготный визовый режим в отношении круизеров-россиян в большинстве стран мира

 

24. К обязанности водителя автобуса при организации международного автотура относится:

a) Обеспечение туристической группы документами и страховкой

b) Оплачивать стоимость въезда в туристические центры городов, заповедники и заказники

c) Наличие соответствующей лицензии

d) Оплачивать штрафы за неправильную парковку и нарушение правил дорожного движения

e) Оплачивать стоимость топлива и ремонта в дороге

f) Оплачивать проезд по платным автодорогам

 

25. К обязанностям судоходной компании по договору фрахта относится...

a) Своевременная разработка круизного маршрута и графика движения судна

b) Организация анимационного обслуживания туристов

c) Оплата стоимости услуг портов стоянок, шлюзов, каналов и т.д.

d) Организация экскурсионного обслуживания туристов в портах стоянок

e) Организация питания туристов на борту теплохода

 

26. Как обозначается двухместный номер с видом на море на базе питания «полу-пансион» в гостиничной документации...

a) TRPL, FB, SSV

b) DBL-twin, BB

c) SNGL, BB, SCV

d) DBL, AI, MV

e) DBL, SV, HB

e)

27. Курортная сегрегация - это...

a) Ярко выраженная дифференциация номерного фонда курортной гостиницы

b) Ярко выраженная дифференциация гостиничного предложения на курорта

c) Отсутствие на курорте иных средств размещения кроме гостиниц

d) Предложение на курорте гостиничных услуг преимущественно одного уровня комфорта и стоимости

 

28. Наиболее рискованной для авиакомпании является организация...

a) Чартерных перевозок

b) Дополнительных рейсов

c) Регулярных перевозок

c)

29. Основные черты круиза как вида туристической поездки...

a) Длительность не менее 10 дней

b) Совпадение пункта отправления и возвращения

c) Ярко выраженная сезонность круизного предложения на мировом рынке

d) Это путешествие по воде на специализированном транспортном средстве

 

30. Отечественные туроператоры могут приобретать блок мест на регулярных авиалиниях иностранных авиакомпаний...

a) Нет, только на чартерных авиарейсах

b) Да, на рейсах авиакомпаний, имеющих собственные представительства в отечественных аэропортах

c) Да, на рейсах всех авиакомпаний повсеместно

 

31. Пассажир чартерного авиарейса не имеет права:

a) Перевозить багаж (кроме ручной клади)

b) Пользоваться мобильными средствами связи в полете

c) Покупать билет только в один конец

d) Совершать перелет внутри РФ, будучи гражданином Украины

 

32. Полная оплата гостиничных услуг до наступления туристического сезона требуется со стороны туроператора при...

a) Элотменте

b) Квотировании

c) Повышенной комиссии

d) Работе по разовой заявке

e) Комитменте

e)

33. Российские туроператоры вступают в безрисковые схемы сотрудничества с авиакомпаниями, организуя розничную торговлю авиабилетами в собственном офисе...

a) Нет

b) Да

b)

34. Схема сотрудничества туристических операторов с гостиничными предприятиями, основанная на постоянном закреплении за туроператором определенного количества мест без их предварительной оплаты называется...

a) Аренда отеля

b) Элотмент

c) Повышенная комиссия

d) Приоритетное бронирование

e) Квотирование

e)

35. Условие сотрудничества туроператоров, при котором невозможно изменить размер принятых обязательств до окончания туристического сезона называется...

a) Мягкий блок мест

b) Комитмент

c) Элотмент

d) Жесткий блок мест

d)

36. Аккредитация российского туроператора в консульской службе иностранного государства оформляется в случае...

a) Ходатайства со стороны Союза Российской туриндустрии

b) Ходатайства со стороны МИД РФ

c) Заключения РФ международного договора о сотрудничестве в сфере туризма с властями данного государства

d) Ходатайства со стороны партнеров (туроператоров, гостиниц, авиакомпаний?) - резидентов данной страны

 

37. В какой из паспортов работники консульства могут поставить туристическую визу...

a) служебный

b) дипломатический

c) паспорт моряка

d) общегражданский

d)

38. В общегражданский национальный паспорт имеют право вносить информацию:

a) Пограничные службы РФ и стран СНГ

b) Консульские учреждения зарубежных стран на территории РФ

c) ЗАГС РФ

d) ОВИР МВД РФ

e) Военные комиссариаты

e)

39. В отличие от общегражданского национального паспорта общегражданский заграничный паспорт:

a) Подтверждает место проживания (регистрации) его владельца

b) Содержит информацию о воинской обязанности его владельца

c) Содержит информацию о семейном положении его владельца

d) Подтверждает личность и гражданство его владельца за рубежом

e) Содержит информацию о пересечении его владельцем границ

40. В отличие от однократной мульти-виза дает ее владельцу право на...

a) Посещение нескольких стран в течение одной поездки

b) Транзит через территорию страны, выдавшей визу, длительностью не более 36 часов

c) Посещение нескольких городов страны, выдавшей визу, в течение одной поездки

d) Многократное посещение страны в течение определенного времени

 

41. В отличие от регионального представительства ритейловые агентства:

a) Должны внести определенную сумму на собственный депозит как гарантию серьезности намерений вступить в агентскую сеть

b) Являются уполномоченными и реализуют только тур конкретного туроператора.

c) Не имеют права наценивать туристический продукт

d) Могут пользоваться торговой маркой и брендом туроператора.

e) Гарантируют отправку определенного количества туристов регулярно

 

42. В отличие от регионального представительства туроператоров ритейловые агентства:

a) Должны внести определенную сумму на собственный депозит как гарантию серьезности намерений вступить в агентскую сеть

b) Являются уполномоченными и реализуют только тур конкретного туроператора.

c) Гарантируют отправку определенного количества туристов регулярно

d) Могут пользоваться торговой маркой и брендом туроператора

e) Не имеют права наценивать туристический продукт

 

43. В отличие от туристической выставки work-shop:

a) Проводится не реже трех раз в году

b) Организуются для участия только иностранных экспонентов

c) Имеют некоммерческий характер

d) Служат для налаживания деловых контактов между туроператорами и турагентами

e) Имеют ограниченный круг посетителей

e)

44. В отличие от туристической путевки ваучер...

a) Служит документом, подтверждающим факт оплаты стоимости турпродукта

b) Является бланком строгой отчетности

c) Служит для отчета туроператора перед государственными контролирующими органами

d) Служит документом, подтверждающим право его владельца на получение туристических услуг за рубежом

 

45. В стандартный пакет документов, подаваемых для получения туристической визы, входят:

a) Ксерокопия трудовой книжки

b) Справка о составе семьи

c) Справка о доходах семьи

d) Справка о недвижимости в РФ

e) Заграничный паспорт

f) Приглашение

f)

46. Доходы оргкомитета туристической выставки формируются из:

a) Процентов от суммы заключенных на выставке сделок

b) Платы за входные билеты для посетителей выставки

c) Арендной платы за выставочные площади участников

d) Платы за использование рекламных площадей на выставке

 

47. Если визовый коридор «01.01.07 - 01.02.07», а срок длительности визы - 10 дней, а турист въехал на территорию зарубежного государства 29.01, он обязан ее покинуть...

a) не позднее 10 дней с момента въезда

b) не ранее 1 февраля

c) не ранее чем через 10 дней с момента въезда

d) не позднее 1 февраля

d)

48. К материальным способам стимулирования туристических агентств можно отнести...

a) Организацию мастер-классов для агентов

b) Регулярную рассылку спецпредложений и стоп-листов агентам

c) Упрощение схем взаиморасчетов

d) Введение «плавающей» комиссии для агентов

 

49. К основным направлениям автоматизации туроперейтинга относятся: Сфера общения с клиентами

a) Сфера контактов с поставщиками услуг

b) Сфера документооборота

c) Сфера ценообразования

d) Сфера бронирования туров агентами

d)

50. Когда владение двумя общегражданскими заграничными паспортами в России является легальным...

a) Всегда

b) Если владелец паспорта - чиновник категории А, Б

c) Если владелец паспорта выезжает за рубеж по деловой или миграционной визе

d) Если в одном из паспортов проставлена виза, срок действия которой истекает позднее срока действия паспорта

 

51. Основываясь на следующих характеристиках выделите массовые туристические направления:

a) Париж. Рейсы на Новогодние и майские праздники. Объем продаж - 1200 путевок

b) Хургада. Рейсы на Новый год, весенние и осенние каникулы. Объем продаж - 1700 путевок

c) Анталия. Рейсы еженедельно с апреля по октябрь. Объем продаж - 800 путевок

d) Домбай. Рейсы еженедельно с ноября по май. Объем продаж 5000 путевок

e) Сочи. Разовые заявки с мая по октябрь. Объем продаж 3500 путевок

 

52. При получении несовершеннолетним общегражданского заграничного паспорта отдельно требуется:

a) Справка из опекунского совета района

b) Справка из психиатрического диспансера

c) Разрешение от начальника детской комнаты милиции района

d) Справка из детского дошкольного учреждения

e) Нотариально заверенное разрешение родителей на получение ребенком заграничного паспорта

 

53. Приведите основные формы контроля туроператорами качества работы туристических агентств:

a) репутационная проверка клиентов перед подтверждением бронирования

b) применение интенсивной стратегии в отношении с агентствами

c) анкетирование туристов по возвращению

d) требования подписания информационных листков

 

54. Сбор информации о соискателе визы, оплата консульского сбора с дальнейшим сообщением о нем миграционным службам принимающей страны, без выставления визы в паспорт, свойственны для...

a) визирования on-arrive

b) либерального визового режима

c) умеренно либерального визового режима

d) арабской системы визирования

d)

55. Страна в которой принята «арабская» система визирования российских граждан...

a) Саудовская Аравия

b) Иордания

c) Сирия

d) Катар

d)

56. Страховым случаем не будет считаться возникновение непредвиденных медицинских расходов у застрахованного туриста в результате:

a) заболевания застрахованного из-за нарушения им правил личной безопасности

b) алкогольного или наркотического опьянения застрахованного

c) обострения у застрахованного хронического заболевания

d) посещения застрахованным стоматолога или пластического хирурга

 

57. Страховыми случаями при страховании от невыезда является невозможность совершения поездки по причинам:

a) Не своевременной подачи документов на получение визы туристом

b) Отказа туроператора от взятых на себя обязательств по организации поездки

c) Банкротства туроператора, организующего поездку

d) Неполучения туристом туристической визы

e) Заболевания туриста или его близких родственников

 

58. В отличие от отеля **** в отеле *****:

Персонал должен владеть минимум одним иностранным языком

a) Здание должно иметь просвечивающуюся вывеску с указанием наименования отеля и формы его собственности

b) Должен быть швейцар и консьерж

c) Должен быть ресторан и бар

d) Здание должно быть оборудовано «сухими» переходами

e) Номер гостиницы должен быть оборудован телефоном в ванной комнате, подогреваемыми полами и глазком в двери

 

59. В отличие от приоритетного бронирования и повышенной комиссии квотирование подразумевает...

a) Первоочередное подтверждение заявок конкретного туроператора.

b) Постепенное повышение комиссии конкретному туроператору в течение туристического сезона

c) постепенное снижение комиссии туроператорам, не достигающим определенного уровня продаж

d) Внесения депозита в размере стоимости средней заявки туроператора перед туристическим сезоном

e) Постоянное закрепление за туроператором определенного количества мест в номерном фоне отеля в течение туристического сезона

 

60. В отличие от регулярной авиаперевозки чартерный рейс:

a) Осуществляется только в светлое время суток

b) Требует снижения нормы перевозки багажа пассажиров

c) Осуществляется только на внутренних авиалиниях

d) Проводится только для отечественных авиапассажиров

e) Требует реализации авиабилетов только в оба конца

f) Полностью оплачивается заказчиком предварительно

 

61. В отличие от экскурсовода гид:

a) Должен владеть большим объемом страноведческого, исторического и культурологического материла.

b) Оказывает визовую поддержку прибывшим иностранным туристам

c) Должен свободно владеть родным языком прибывших туристов

d) Должен постоянно находиться вместе с туристической группой во время поездки

e) Является представителем туристической фирмы

 

62. В современном российском аутгоинге наиболее привлекательной является следующая схема организации зарубежных круизов...

a) Организация круизов на судах отечественных круизных компаний

b) Совместный с иностранными туроператорами фрахт иностранных теплоходов

c) Агентские продажи иностранного круизного продукта

d) Продажа круизных программ зарубежных компаний с «около-круизным» обслуживанием отечественных туристов

 

63. В стоимости железнодорожного тарифа выделяют стоимости:

a) квоты

b) плацкарты

c) бронирования

d) билета

d)

64. Выделите основные отличительные черты азиатской модели гостеприимства:

a) не выраженная категоризация номеров

b) небольшая прилегающая территория

c) гигантомания

d) включение в стоимость проживания максимального количества дополнительных услуг

 

65. Какие из ниже перечисленных тенденций развития туристического рынка актуальны в современной России...

a) увеличение доли европейских направлений выездного туризма

b) сокращение доли авиатуров в структуре туристических отправлений

c) сокращение средней длительности отпуска

d) популяризация зимнего туризма

d)

66. Какие из условий комитмент-сотрудничества туроператоров и хотельеров способствуют увеличению размера дисконта с каждого койко-места в отеле:

a) Сокращение срока длительности блока мест с 3 до 1,5 месяцев

b) Увеличение категории отеля с ** до ****

c) Переход на мягкую форму сотрудничества с отелем

d) Перенос момента полной оплаты стоимости контракта с 01.06 на 01.04

e) Увеличение количества мест в жестком блоке туроператора с 20 до 100

 

67. Какие из условий предстоящей чартерной авиаперевозки способствуют снижению стоимости контракта:

a) Замена борта на более вместимый

b) Замена разворотного чартера на чартер с простоем

c) Перенос вылета с пятницы на воскресенье

d) Перенос времени вылета с 10.00 на 23.50

e) Отмена питания пассажиров на борту

e)

68. Расположите каюты 8-палубного круизного лайнера со следующими предлагаемым характеристиками в порядке возрастания стоимости одного места в них:

Номер последовательности: 1

Одноместная каюта с окном и выходом на променад, 4 палуба, центр

Номер последовательности: 2

вухместная каюта с окном и выходом на променад, 4 палуба, корма

Номер последовательности: 3

Двухместная каюта с окном, главная палуба

Номер последовательности: 4

двухместная каюта с иллюминатором, 3 палуба, нос

Номер последовательности: 5

Одноместная внутренняя каюта, 3 палуба

 

69. Расставьте схемы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий в порядке возрастания размера дисконта с каждого койко-места:

Номер последовательности: 1

Аренда гостиничного предприятия

Номер последовательности: 2

Комитмент по жесткому блоку мест

Номер последовательности: 3

Элотмент по мягкому блоку мест

Номер последовательности: 4

Повышенная комиссия

Номер последовательности: 5

Квотирование

 

70. С целью снижения собственного риска при подтверждении бронирования без предоплаты хотельеры используют:

a) Репутационную проверку клиентов

b) Ведение базы данных на всех бронирующих клиентов

c) Увеличение стоимости услуг при их предварительном бронировании

d) Овербукинг

e) Снижение стоимости услуг при их предварительном бронировании

 

71. TAX-free в Финляндии - это...

a) бесплатное такси из аэропорта в отель и обратно в странах Скандинавии для туристов, купивших туры у туроператоров Санкт-Петербурга и области

b) бесплатный проездной билет на городской транспорт в Хельсинки и крупных городах Финляндии для российских туристов

c) отсутствие необходимости оплачивать чаевые на предприятиях сферы услуг

d) возврат стоимости уплаченного при покупке товаров (на вывоз) налога с продаж на границе при возвращении на родину

 

72. Большая часть туров в Финляндию осуществляется на...

a) Чартерных авиарейсах в Куопио и Тампере

b) Чартерных поездах в Рованиеми

c) Паромах из Санкт- Петербурга и Калининграда

d) Регулярных авиарейсах «Finnair»

e) Автобусах по всей стране

e)

73. В какие из стран невозможно добраться автотранспортом из России:

a) Финляндия

b) Швеция

c) Мальта

d) Кипр

d)

74. В каких европейских странах все чаще встречается обслуживание в отелях по системе «все включено»:

a) Италия

b) Франция

c) Швейцария

d) Испания

e) Греция

e)

75. В какое из государств можно поехать из Греции без дополнительных визовых формальностей...

a) Болгария (в случае транзита в Россию)

b) Израиль (при совершении круиза из Пирея и Родоса)

c) Турция (посещение Мармариса и Бодрума на срок не более 2 дней)

d) Италия (на срок не превышающий время действия греческой визы)

 

76. В какой европейской столице нет гостиниц категории *****...

a) Рим

b) Хельсинки

c) София

d) Москва

e) Париж

e)

77. В настоящее время для Испании типично «расползание» туров из Москвы в следствие все более частной организации региональных чартерных программ...

a) Нет

b) Да

b)

78. В отличие от Испании Португалия:

a) предлагает возможности для организации зимнего горнолыжного туризма

b) не входит в шенгенскую зону и зону евро

c) не придерживается политики ограничения чартерных перевозок из России

d) является более дешевым направлением выездного туризма

e) имеет более лояльный визовый режим в отношении российских граждан

 

79. В отличие от Коста-дель-Соль Коста-Даурада...

a) Расположена на побережье Атлантического океана

b) Находится южнее

c) Не имеет ограничений на чартерные авиаперевозки

d) Предлагает более дешевый, семейный отдых туристам

 

80. В отличие от Родоса Крит...

a) Расположен севернее и поэтому более прохладный

b) Известен более как направление познавательного туризма

c) Предлагает более льготные условия визирования для россиян

d) Считается более престижным и дорогим местом отдыха

 

81. В целях популяризации познавательного туризма туроператоры и власти Испании:

a) вводят послабления визового режима в отношении россиян, прибывающих с познавательными целями

b) продвигают на российском туристическом рынке панъевропейские авто-туры в Испанию

c) расширяют предложение экскурсий вглубь полуострова для отдыхающих на побережьях

d) поощряют стоянки российских круизных лайнеров в портах страны

 

82. Вилла Боргезе и дворец Тиволи - туристические бренды...

a) Мадрида

b) Барселоны

c) Милана

d) Рима

d)

83. Галерея Уффици и площадь Синьории - основные туристические бренды...

a) Рима

b) Венеции

c) Флоренции

d) Милана

d)

84. Главные туристические брэнды Вены:

a) Театр «Ла-Скала»

b) Арка Дефанс

c) Уно-Сити

d) Дворец Шенбрунн

d)

85. Горнолыжные австрийские чартерные программы российские туроператоры организуют в города:

a) Бергамо

b) Цам-эль-Зее

c) Зальцбург

d) Мюнхен

e) Инсбрук

e)

86. Горнолыжные курорты Финляндии характеризуются:

a) преобладанием «красных» и «черных» трасс лыжного катания

b) отсутствием горнолыжных школ и русскоязычного сервиса

c) слабым техническим оснащением горнолыжных трасс

d) наличием разнообразного «апре-ски»

e) дешевизной отдыха

e)

87. Для посещения каких городов Испании туристическая виза не требуется...

a) Санта-Крус - де - Тенерифе

b) Малага

c) Барселона

d) Никаких

d)

88. Для российских соискателей национальной въездной визы в 2007 году ввели обязательную дактилоскопию...

a) Германия

b) Франция

c) Великобритания

d) Япония

d)

89. К основным характеристикам туров в Финляндию можно отнести:

a) ярко выраженная сезонность туристического спроса

b) длительность туров не менее 7 дней

c) преобладание в структуре спроса оздоровительных туров и туров на отдых

d) преобладание в структуре спроса автобусных туров

e) наличие в предложении туроператоров туров «авто+паром»

 

90. К особенностям Греции как направления выездного туризма можно отнести:

a) невхождение страны в шенгенский и евро-союз

b) преобладание городских отелей над приморскими в уровне качества предоставляемых услуг

c) мягкий средиземноморский климат и протяженную береговую линию

d) отсутствие в стране звездной системы классификации гостиничных предприятий

e) преобладание в стране православного населения и дружелюбное отношение к россиянам

 

91. К особенностям туроперейтинга в направлении Великобритании можно отнести:

a) формирование чартерных программ в Лондон только на пиковые даты (новый год и майские праздники)

b) склонность туроператоров к минимизации туристического пакета

c) возможность организации комбинированных туров (Париж-Лондон, Амстердам-Лондон)

 

92. Какая страна не входи в зону шенгенского соглашения...

a) Люксембург

b) Нидерланды

c) Финляндия

d) Великобритания

d)

93. Какое из изменений условий договора аренды автобуса будет способствовать снижению общей суммы контракта...

a) снижение плановой коммерческой загрузки автобуса

b) переход от наличной к безналичной оплате аренды

c) отказ от работы в автобусе санузла и багажного отделения

d) переход от разовой к сезонной аренде автобуса

 

94. Какой из комбинированных туров по Европе из России невозможен по шенгенской визе:

a) Берлин-Мюнхен-Вена-Венеция-Милан-Ницца-Барселона-Мадрид-Лиссабон

b) Вена-Зальцбург-Мюнхен-Париж-замки Луары-Брюссель-Люксембург-Гамбург-Хельсинки-Санкт-Петербург

c) Варшава-Берлин-Амстердам-Париж

d) Рим-Неаполь-Флоренция-Милан-Цюрих-Мюнхен

 

95. Кубинская республика отличается:

a) Закрытостью неба и жестким визовым режимом в отношении россиян

b) Своими горнолыжными курортами Кайо-Плайя, Порто-Хорерас, Сан - Маркос

c) Географической удаленностью от России

d) Путанной денежной системой, состоящей из параллельно обращающихся конвертируемого и неконвертируемого песо

e) Дешевизной пляжного отдыха

e)

96. Отдых в коттеджах Финляндии лучше всего рекомендовать...

a) Путешествующим паромами и поездами

b) Индивидуалам, желающим уединения с природой и покоя

c) VIP - туристам, желающим качественного сервиса и высокого комфорта

d) Всем, путешествующим на срок от 14 дней

e) Компаниям туристов от 4 человек

e)

97. Расположите курортные зоны Италии с севера на юг:

Номер последовательности: 1

Ривьера Леванте

Номер последовательности: 2

Ривьера Улиссе

Номер последовательности: 3

Амальфи

Номер последовательности: 4

Калабрия

 

98. Расположите побережья Испании с юга на север:

Номер последовательности: 1

Коста - дель - Соль

Номер последовательности: 2

Коста - дель - Гарраф

Номер последовательности: 3

Коста - дель - Мересме

Номер последовательности: 4

Коста-Брава

 

99. Расположите с севера на юг туристические центры «Итальянского коридора»:

Номер последовательности: 1

Милан

Номер последовательности: 2

Венеция

Номер последовательности: 3

Рим

Номер последовательности: 4

Неаполь

 

100. Расположите эти зоны пляжного туризма Италии в порядке убывания средней стоимости отдыха в них:

Номер последовательности: 1

Лигурия

Номер последовательности: 2

Венетто

Номер последовательности: 3

Римини

Номер последовательности: 4

Сицилия


Вопросы творческих работ (рефератов)

 

1. Характеристика морских круизов как объекта туристского интереса.

2. Характеристика Черногории как туристского региона.

3. Характеристика Австрии как туристского региона.

4. Характеристика Болгарии как туристского региона.

5. Характеристика Великобритании как туристского региона.

6. Характеристика Германии как туристского региона.

7. Характеристика Греции как туристского региона.

8. Характеристика Египта как туристского региона.

9. Характеристика Индии как туристского региона.

10. Характеристика Испании как туристского региона.

11. Характеристика Италии как туристского региона.

12. Характеристика Кипра как туристского региона.

13. Характеристика Китая как туристского региона.

14. Характеристика Кубы как туристского региона.

15. Характеристика Мальты как туристского региона.

16. Характеристика Норвегии как туристского региона.

17. Характеристика ОАЭкак туристского региона.

18. Характеристика Польши как туристского региона.

19. Характеристика Португалии как туристского региона.

20. Характеристика Прибалтики как туристского региона.

21. Характеристика США как туристского региона.

22. Характеристика Таиланда как туристского региона.

23. Характеристика Туниса как туристского региона.

24. Характеристика Турции как туристского региона.

25. Характеристика Финляндии как туристского региона.

26. Характеристика Франции как туристского региона.

27. Характеристика Хорватии как туристского региона.

28. Характеристика Чехии как туристского региона.

29. Характеристика Швейцарии как туристского региона.

30. Характеристика Швеции как туристского региона.


Вопросы для итогового контроля успеваемости (экзамена)

 

1. Аутгоинг как вид коммерческой деятельности.

2. Туроператоры как субъекты рынка выездного туризма.

3. Особенности аутгоинга (формирования выездных туров).

4. Экономическая эффективность выездного туризма.

5. Специфика работы аутгоинг-оператора.

6. Технологии планирования выездных туров.

7. Сотрудничество оператора с meet-компанией. Формы сотрудничества туроператоров и иностранных meet-компаний.

8. Формы сотрудничества туроператоров и иностранных гостиничных предприятий.

9. Аренда гостиничного предприятия как признак развитого аутгоинга.

10. Покупка блока мест на условиях комитмента как одна из форм работы туристического оператора и зарубежного отеля.

11. Покупка блока мест на условиях элотмента как одна из возможных схем взаимной работы туроператора и хотельера.

12. Сотрудниче­ство туроператоров с зарубежными отелями на условиях безотзывного бронирования.

13. Сотрудниче­ство туроператоров с зарубежными отелями на условиях повышенной комиссии.

14. Сотрудниче­ство туроператоров с зарубежными отелями на условиях приоритетного бронирования.

15. Разовые заявки на условиях стандартной комиссии как форма сотрудничества отеля и опе­ратора.

16. Формы сотрудничества туроператоров и авиакомпаний.

17. Регулярные авиаперевозки в аутгоинге.

18. Чартерные перевозки в организации выездных туров.

19. Взаимоотношения туристических операторов и железных дорог при организации выездных туров.

20. Технология организации зарубежных круизов.

21. Взаимоотношения туристических операторов и автотранспортных хозяйств при организации выездных туров.

22. Страхование российских туристов, выезжающих за рубеж.

23. Обеспечение визовой поддержки российских туристов со стороны отечественных туроператоров. Специфика работа с консульскими службами и посольствами.

24. Автоматизация аутгоинга и основные направления использования Интернет в туроперейтинге.

25. Ассортимент выездных туров: каталоги оператора, цено­вые приложения к каталогам, тарифы туроператора.

26. Работа с агентствами как способ продвижения выездных туров.

27. Реклама в работе аутгоингового оператора. PR-акции как инструмент продвижения туров.

28. Электронные туристические биржи как способ продвижения выездных туров

29. Международные туристские организации и виды их деятельности.

30. Сотрудничество туроператоров и зарубежных экскурсионных компаний

31. Характеристика Китая как туристского региона.

32. Характеристика Финляндии как туристского региона.

33. Характеристика Швеции как туристского региона.

34. Характеристика Норвегии как туристского региона.

35. Характеристика Испании как туристского региона.

36. Характеристика Португалии как туристского региона.

37. Характеристика Италии как туристского региона.

38. Характеристика Греции как туристского региона.

39. Характеристика Мальты как туристского региона.

40. Характеристика Великобритании как туристского региона.

41. Характеристика Франции как туристского региона.

42. Характеристика США как туристского региона.

43. Характеристика Германии как туристского региона.

44. Характеристика Чехии как туристского региона.

45. Характеристика Польши как туристского региона.

46. Характеристика Болгарии как туристского региона.

47. Характеристика Египта как туристского региона.

48. Характеристика Турции как туристского региона.

49. Характеристика Индии как туристского региона.

50. Характеристика Кубы как туристского региона.

51. Характеристика Прибалтики как туристского региона.

52. Характеристика Швейцарии как туристского региона.

53. Характеристика Хорватии как туристского региона.

54. Характеристика Туниса как туристского региона.

55. Характеристика Кипра как туристского региона.

56. Характеристика Таиланда как туристского региона.

57. Характеристика ОАЭкак туристского региона.

58. Характеристика Австрии как туристского региона.

59. Характеристика Черногории как туристского региона.

60. Морские круизы как одно из направлений российского выездного туризма.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных