Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нарушение нормальной работы устройств СЦБ




43.1 Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём, при этом на локомотивном светофоре горит красно-жёлтый или белый огонь:

- принять меры к снижению скорости, следовать с особой бдительностью, за 400 - 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд за 100 – 150 метров до светофора;

- доложить машинистам вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ) о причине и месте остановки;

- выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП (ДНЦ) или машинистов поездов, находящихся на перегоне;

- при занятости впереди лежащего блок участка запрещается продолжать движение до его освобождения;

- При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов:

- подать сигнал бдительности свистком локомотива (один короткий и один длинный) и привести в движение поезд;

- вести поезд до следующего светофора с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения и со скоростью не более 20 км/ч;

- в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, разрешается увеличить скорость, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но не более 40 км/ч.

43.2 Появление белого огня на локомотивном светофоре, путевой светофор погашен:

- принять меры к снижению скорости не более 40 км/ч, следовать с особой бдительностью, за 400 – 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд за 100 – 150 метров до светофора;

- доложить ДСП (ДНЦ) и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки;

- выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП (ДНЦ) или машинистов;

- при занятости впередилежащего блок-участка запрещается продолжать движение до его освобождения.

При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов:

- подать сигнал бдительности свистком локомотива (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение.

- при наличии на локомотивном светофоре белого или красного огня вести поезд до следующего светофора с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км/ч;

- в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, разрешается увеличить скорость, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но не более 40 км/ч.

43.3 Внезапная смена огней проходного светофора с разрешающего показания на запрещающее.

В случае обнаружения при следовании по перегону смены огней светофора с разрешающего на более запрещающее, машинист локомотива обязан:

- принять меры к остановке поезда с применением экстренного торможение;

- доложить машинистам вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ) о причине и месте остановки;

- При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов машинист должен:

- подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение;

- при наличии на локомотивном светофоре белого или красного огня вести поезд до следующего светофора с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км/ч;

- в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, разрешается увеличить скорость, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но не более 40 км/ч.

43.4 Последовательная смена показания проходного светофора на менее разрешающее.

При последовательной смене показаний путевого светофора на менее разрешающее (с зелёного на желтый, с жёлтого на красный) машинист должен:

- принять меры к остановке поезда экстренным торможением;

- доложить машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки;

- через ДСП, ДНЦ выяснить причину изменения показания путевого светофора.

- если смена показания светофора не связана с уходом состава на перегон, то выполнить требования п. 44.1.

43.5 Перекрытие сигнала входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание.

- принять меры к остановке поезда, не допуская проезда сигнала с применением экстренного торможения. В процессе остановки внимательно следить за правильностью приготовления маршрута приема поезда;

- сообщить о месте и причинах остановки машинистам вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ);

- в случае невозможности открытия светофора (или его проезда) дальнейшее следование производится по одному из разрешений передаваемых, для проследования светофора с запрещающим показанием ДСП (ДНЦ).

- убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего движения;

- подавая сигнал бдительности (до вступления поезда на путь приема) следовать со скоростью не более 20 км/ч с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения независимо от показаний АЛСН, до выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика.

43.6 Перекрытие выходного светофора на запрещающее показание.

- принять меры к остановке поезда, не допуская проезда сигнала с применением экстренного торможения. В процессе остановки внимательно следить за правильностью приготовления маршрута приема поезда;

- сообщить о месте и причинах остановки ДСП (ДНЦ);

- в случае невозможности открытия светофора (или его проезда) дальнейшее следование производится по одному из разрешений передаваемых для проследования светофора с запрещающим показанием ДСП (ДНЦ).

- убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.

- при красном, белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности блок-участка, следовать с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения и со скоростью не более 20 км/ч до первого проходного светофора, а далее по сигналам автоблокировки;

- если есть сведения о свободности первого блок-участка, после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желто - красного огней, следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора. При наличии переезда на 1-ом блок участке разрешается увеличивать скорость только после его проследования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных