Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пневмоочистительная машина ПОМ-1




Машина пневмоочистительная ПОМ-1 предназначена для выполнения работ по очистке от снега железнодорожных путей и стрелочных переводов на станциях и перегонах. При движении в рабочем режиме машина следует за локомотивом и при помощи вентиляторов, снабженных воздуховодами с поворотными соплами, производит очистку железнодорожных путей и стрелочных переводов от снега с отбрасыванием его в одну сторону от оси пути.

Машина представляет собой несамоходную подвижную единицу. Экипажной частью машины является доработанная типовая платформа модели 13-4012, на которой установлены воздуховоды, расположенные под платформой, с вентиляторами и приводами вентиляторов. Приводы вентиляторов накрыты капотами. Под платформой расположен короб.

В транспортном и рабочем режимах машина находится в сцепе с локомотивом, от которого производится электропитание приводов вентиляторов и освещения, а также запитка тормозной системы.

Перед работой для обеспечения эффективной очистки необходимо установить поворотные сопла на определенные углы в зависимости от плотности снега. Для плотного и мокрого снега углы поворота сопел должны быть минимальными, т.е. приближены к вертикальному положению, для свежевыпавшего снега - к горизонтальному положению. Боковое сопло имеет возможность изменять угол воздушного потока от 25 до 45 градусов, центральные сопла - от 22 до 62 градусов.

Рекомендуемые скорости движения машины при плотном и мокром снеге - 15 - 20 км/ч, при свежевыпавшем снеге - до 40 км/ч.

Во время работы машину обслуживает один машинист. Включение и выключение вентиляторов осуществляется из кабины локомотива бригадой, обслуживающей локомотив.

Машинист ПОМ-1 должен находиться в задней кабине локомотива и следить за исправной работой машины по очистке железнодорожных путей от снега. При возникновении каких-либо нештатных ситуаций немедленно сообщать руководителю работ.

Управление приводами вентиляторов ведется из передней кабины локомотива бригадой, обслуживающей локомотив. Руководитель работ подает сигналы машинистам о приведении в действие рабочих органов, а также о начале движения и остановке.

В случае выхода из строя одного из вентиляторов или электродвигателя данный привод обесточивается, и работа производится одним вентилятором. После окончания работы необходимо произвести ремонт вышедшего из строя оборудования. Основные характеристики машины приведены в таблице 7.9.

 


Таблица 7.9

 


---+----------------------------------------------------+---------

¦ ¦ Наименование показателей ¦Величина¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦1 ¦Габарит, ГОСТ 9238-83 ¦1-Т ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦2 ¦Максимальная скорость транспортировки, км/ч ¦40 ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦3 ¦Вентиляторное устройство, тип ¦ВМ-18 ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦4 ¦Максимальная расчетная производительность ¦100,0 ¦

¦ ¦вентиляторного устройства, тыс. куб. м/ч ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦5 ¦Мощность привода вентиляторного устройства, кВт ¦400 х 2 ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦6 ¦Количество вентиляторных устройств, шт. ¦2 ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦7 ¦Максимальная рабочая скорость машины, км/ч ¦до 40 ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+

¦8 ¦Масса, т ¦61 ¦

L--+----------------------------------------------------+---------

 


Вентилятор-снегоочиститель на базе четырехосной платформы ВС-1 ("Ветерок")

Вентилятор-снегоочиститель ВС-1 предназначен для выполнения работ по очистке от снега железнодорожных путей и стрелочных переводов на станциях и перегонах. При движении в рабочем режиме снегоочиститель следует за локомотивом и при помощи вентилятора, снабженного воздуховодом с соплами, производит очистку железнодорожных путей и стрелочных переводов от снега с отбрасыванием его в одну сторону от оси пути.

Вентилятор-снегоочиститель представляет собой несамоходную подвижную единицу. Экипажной частью машины является четырехосная платформа, на которой установлен вентилятор с электродвигателем, выпускной патрубок вентилятора направлен вниз и соединен с соплом, расположенным под платформой.

В транспортном и рабочем режимах вентилятор-снегоочиститель находится в сцепе с локомотивом, от которого производится электропитание привода вентилятора и запитка тормозной системы. Управление вентилятором осуществляется из кабины локомотива.

 


Таблица 7.10

 


--T-----------------------------------------+---------------------

¦ ¦ Наименование показателей ¦ Вентилятор- ¦

¦ ¦ ¦снегоочиститель ВС-1¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦1¦Тип вентилятора ¦ВДН-18 или ВДН-17 ¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦2¦Число оборотов вентилятора, об./мин. ¦1000 ¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦3¦Тип электродвигателя привода вентилятора ¦2ПН-315 или ЭДТ-200Б¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦4¦Мощность, кВт ¦250 ¦

+-+-----------------------------------------+--------------------+

¦5¦Рабочая скорость, км/ч, не более ¦10 - 12 ¦

L-+-----------------------------------------+---------------------

 


Приложение N 8
к Инструкции

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных