Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Я хочу оформить запрос на возврат, замену или получение недоставленной продукции.

 

Выбрав данный тип запроса, вы увидите все продукты, которые входили в заказ, выбранный на первом шаге.

Выберите продукт, к которому будет предъявлена претензия и действие, которые вы хотите применить к этому продукту из списка:

· Возврат – вы хотите вернуть продукт из заказа

· Замена – вы хотите заменить продукт из заказа

· Неполученная продукция – у вас есть недовложение (продукт есть в накладной, но отсутствует в заказе.

Возврат

Выбрав запрос на возврат, укажите причину возврата:

Причина возврата:

Невостребованный продукт – нереализованный продукт

Поврежден или дефекты – бракованный продукт

Аллергическая реакция – продукт, вызвавший аллергическую реакцию.

Ø При выборе причины Невостребованный продукт вам необходимо указать, по какой причине продукт оказался невостребованным:

· Продукт не соответствовал описанию на сайте

· Не оправдались мои ожидания

· Нет особой причины, просто передумал

· По ошибке заказал неверный продукт

 

Ø При выборе причины Поврежден или дефекты вам необходимо указать дополнительно тип дефекта и номер партии продукта

Под знаком ? открываются подсказки как определить номер партии продукта и описании типов повреждения.

Если вы не смогли найти номер партии, поставьте (галочку) в поле «я не могу найти номер партии»

 

Ø При выборе причины Аллергическая реакция, вам необходимо указать дополнительно номер партии продукта.

Под знаком ? открываются подсказки как определить номер партии продукта.

Если вы не смогли найти номер партии, поставьте (галочку) в поле «я не могу найти номер партии».

 

Замена

Выберите причины и детали запроса на замену аналогично причинам и деталям запроса на Возврат.

Дополнительно, вам необходимо указать код продукта, который вы хотите получить на замену и его количество.

Обращаем ваше внимание, что Замена брака, осуществляется только на тот же продукт, который был получен поврежденным.

 

При оформлении претензии Замена, вам необходимо выбрать способ получения продукта.

1. Включить этот продукт в мой следующий заказ – продукт на замену будет автоматически включен в ваш следующий заказ. При оформлении следующего заказа вы можете отказаться от этого продукта, в случае если его получение уже не актуально.

2. Доставить этот продукт в отдельном заказе – продукт на замену будет оформлен отдельной накладной, на выбранный вам пункт получения.

Обращаем ваше внимание, что в списке пунктов получения продукта в отдельном заказе, доступны только Сервисные центры и Мобильные пункты выдачи

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Где я могу найти на сайте раздел для размещения претензии? | Неполученный продукт
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!