Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости




1. Круговая тренировка

2. Метод повторного упражнения с большей интенсивностью

3. Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью

16. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:

1. Запасом надежности, эффективности и экономичности работы систем организма

2. Уровнем развития системы дыхания, кровообращения, энергообеспечения

3. Высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий внешней среды

4. Уровнем работоспособности и двигательного опыта

17. Максимальное напряжение мышц достигается при работе в:

1. Статическом режиме

2. Преодолевающем режиме

3. Удерживающем режиме

4. Уступающем режиме

 

18. Состояние перетренированности характеризуется как:

1. Нормальная физиологическая реакция на интенсивный тренировочный процесс

2. Функциональное перенапряжение организма при физических нагрузках, не приводящее к росту спортивных результатов

3. Уменьшение резервных возможностей организма при мышечных нагрузках.

4. Длительное снижение работоспособности и спортивных результатов с нарушением функций организма

 

19. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

1. Продолжительностью выполнения двигательных действий

2. Количеством повторений двигательных действий

3. Интенсивностью выполнения двигательных действий

4. Сочетанием объема и интенсивностью двигательных действий

20. Как дозируются упражнения на гибкость:

1. До появления пота

2.До появления болевых ощущений

3.До уменьшения амплитуды движения

4. По 8-16 упражнений в серии

 

21. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:

1. Увеличение объема мышц

2. Повышение уровня функциональных возможностей организма

3. Укрепление опорно-двигательного аппарата

4. Быстрый рост абсолютной силы

 

22. Кислородный долг образуется во время физических нагрузок в результате:

1. Увеличения интенсивности и продолжительности работы при неполном удовлетворении энергетических потребностей за счёт аэробных процессов

2. Увеличения концентрации кислорода в мышечной клетке

3. Увеличения максимального потребления кислорода в мышцах при возрастании интенсивности и продолжительности работы

4. Недостаточной поставки кислорода для образования необходимого количества оденезинтрифосфорной кислоты (АТФ)

 

23. Что подразумевается под тестированием физической подготовленности:

1. Измерение уровня развития основных физических качеств

2. Измерение роста и веса

3. Измерение показателей деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной систем

 

 

24. Длительность разминки независимо от вида спорта составляет:

1. 5-10 минут

2. 10-30 минут

3. 30-40 минут

4. 40-50 минут

 

25. Функциональные возможности организма учащихся 15-17 лет расширяются при выполнении физической нагрузки, ведущей к увеличению частоты сердечных сокращений до:

1. 100-120 уд./мин.

2. 130-150 уд./мин.

3. 160-180 уд./мин.

4. 190-200 уд./мин.

 

26. Основной причиной утомления при выполнении физической нагрузки максимальной мощности является:

1. Снижение активности нервных центров, развитие торможения вследствие поступления мощного потока импульсов от скелетных мышц и уменьшение способности их к сокращениям

2. Истощение энергетических ресурсов, нарушение терморегуляции, ухудшение доставки кислорода

3. Наступление предела функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной системы, угнетение эндокринной системы

4. Угнетение обмена веществ, сильное и длительное напряжение двигательных нервных центров

27. Культура переживаний учащихся при спортивной деятельности проявляется как:

1. Реакция юного спортсмена на удачи и неудачи как основного исполнителя требований тренера

2. Личностное переживание в зависимости от состояния собственного внутреннего мира

3. Проявление настроения в зависимости от мнений других людей и тренера

4. Способность правильно понимать и адекватно выражать свои собственные переживания

 

28. Физическое воспитание представляет собой:

1. Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

2. Процесс воздействия на развитие индивида

3. Процесс выполнения физических упражнений

4. Обеспечение общего уровня физической подготовленности

 

29. Способствует ли предстартовое состояние подготовке организма к выполнению физических нагрузок:

1. Да

2. Нет

3. Безразлично

4. В зависимости от ситуации

 

30. Дополните фразу: «Если уровень стресса слишком долго остается очень высоким, то наступает стадия ____________________________, при которой способность организма сопротивляться стрессорам уменьшается» (выберите ответ):

1. Резистентности

2. Мобилизации

3. Истощения

4. Спокойствия

 

31. Под балансом энергии в организме при физических нагрузках понимается:

1. Сбалансированность энергетической ценности пищевых продуктов

2. Равновесие между энергозатратами и энергетической ценностью потребляемой пищи

3. Равновесие между физической активностью человека и суточных затрат энергии

4. Все вышеперечисленное

 

32. Источниками энергии мышечных сокращений в анаэробном режиме являются:

1. Окисление углеводов

2. Распад АТФ и креатинфосфата

3. Окисление жиров

4. Распад белков

 

33. Систематические и правильно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как:

1. Питательные вещества поступают к системам организма

2. Повышают возможности дыхательной системы

3. Организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям

4. Способствуют повышению резервных возможностей организма

 

34. При выполнении физических упражнений нагрузка регулируется:

1. Сочетанием объёма и интенсивности при выполнении двигательных действий

2. Степенью преодолеваемых трудностей

3. Утомлением, возникающим в результате их выполнения

4. Частотой сердечных сокращений

 

35. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

1. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений

2. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений

3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности

4. Положительные изменения в физическом состоянии человека

 

36. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

1. Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к действию неблагоприятных факторов

2. Гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства физического воспитания

3. Эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу»- он проявляется в различных условиях повседневной жизни

4. Все представленные утверждения соответствуют действительности

 

37. Основной причиной конфликтов на уроках физической культурой является:

1. Формирование на уроках умения командовать и подчиняться другим учащимся

2. Состояние здоровья и личностные качества учащихся

3. Переключение внимания с возмущения поступком учащегося на проявления свойства его личности

4. Организация целенаправленной деятельности на уроке физической культуры для решения новых задач, требующих максимальных усилий

 

38. Для предупреждения травм на уроках физической культуры школьникам необходимо:

1. Знать причины возникновения травм

2. Уметь оказывать первую доврачебную помощь

3. Соблюдать правила личной гигиены

4. Знать свое состояние здоровья

 

39. Правильное дыхание характеризуется:

1. Более продолжительным вдохом

2. Более продолжительным выдохом

3. Равной продолжительностью вдоха и выдоха

4. Вдохом через нос и выдохом через рот

 

40. Под иммунитетом понимается:

1.Способность организма человека переносить длительные физические нагрузки и переохлаждение

2. Ответная реакция организма на снижение или повышение температуры внешней среды

3. Способность организма формировать невосприимчивость организма к агентам инфекционной природы и неблагоприятным факторам внешней среды

4. Способность организма реагировать на внешние условия

 

41. Конституция человека это:

1. Особенность телосложения

2. Особенность строения тела

3. Совокупность наследственных свойств организма, определяющих особенности строения тела человека

4. Совокупность морфологических, физиологических и психологических особенностей организма человека

 

42. Под правильной осанкой человека понимается:

1.Привычный силуэт человека

2. Характеристика скелета мышц конечностей и туловища, обеспечивающие хорошее самочувствие и настроение

3. Привычная поза человека в вертикальном положении, обеспечивающее нормальное функциональное состояние организма

4. Состояние позвоночника, мышц спины и живота, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение человека

 

43. При нарушении осанки показаны занятия:

1. Плаванием

2. Баскетболом

3. Гимнастикой

4. Лыжами

 

44. При растяжении связок и мышц во время занятий физическими упражнениями необходимо:

1. Приложить к повреждённому месту холод, наложить эластичный бинт, придать возвышенное положение и обратиться к врачу

2. Наложить эластичный бинт, приподнять повреждённое место и дать обезболивающее

3. Приложить к повреждённому месту холод, дать обезболивающее средство и обратиться к врачу

4. Наложить шину, дать покой, придать возвышенное положение и дать обезболивающее

 

45. Максимальное время, которое можно держать артериальный кровоостанавливающий жгут на конечностях составляет:

1. 30 минут на верхней конечности и 60 минут на нижней конечности

2. 60 минут на верхней конечности и 1,5 часа на нижней конечности

3. 1,5 часа на верхней конечности и 2 часа на нижней конечности

4. Свыше 2 часов на верхней конечности и 2,5 часа на нижней конечности

 

46. При ожоге с образованием на поверхности кожи пузырей следует:

1. Смазать обожжённую поверхность мазями или жиром и создать покой пострадавшему

2. Наложить на обожжённую поверхность холодный компресс

3. Наложить на обожжённую поверхность стерильную повязку

4. Вскрыть пузыри и поверхность вокруг ожога обработать дезинфицирующим средством

 

47. Раствор глюкозы (сахара) с добавлением поваренной соли является эффективным средством первой помощи при:

1. Тепловом ударе

2. Переохлаждении организма

3. Солнечном ударе

4. Ушибах и переломах

 

48. Купание в открытых водоёмах начинают при температуре воды:

1. +15….+17°С

2. +18….+22°С

3. +23….+25°С

4. +26…+28°С

 

49. Оптимальная температура воздуха в спортивном зале должна составлять:

1. 13-15° С

2. 19-21° С

3. 22-24° С

4. 16-18° С

 

50. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:

1. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений

2. Обеспечивает ритмичность работы организма

3. Позволяет правильно планировать дела в течение дня

4. Изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных