Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Список задолжников II курса ДО
по дисциплине «Ботаника. Анатомия и морфология растений»
на 4.10.2015 г.
№
| Фамилия студента
| Долги
| 1.
| Ермолова Дарья
| семинар по теме «Корень», 6 (шесть) проектных заданий
| 2.
| Капанин Павел
| альбом по все модулям, семинары по темам «Ткани», «Корень», сам. работа «Морфология листа», проектные задания 1, 2, 4 – 6
| 3.
| Кузина Ксения
| отработки и альбом по модулю 1, семинары по темам «Ткани», «Корень», альбом по модулю 3, проектные задания 4 – 6
| 4.
| Лошак Инна
| отработки и альбом по пропущенным занятиям, семинары по темам «Ткани», «Корень», проектные задания 1, 2, 4 – 6
| 5.
| Луцкая Арина
| доработать альбом по всем темам, семинары по теме «Ткани», проектные задания 2, 4
| 6.
| Оспищев Ростислав
| семинар по теме «Ткани», альбом по всем модулям, проектные задания 2, 4 – 6
| 7.
| Печерская Валерия
| внести недостающие рисунки по модулю 3 в альбом, семинары по темам «Ткани», «Корень», проектные задания 1, 3 – 6, рубежный контроль по модулю 3
| 8.
| Труфанов Дмитрий
| альбом по всем модулям, семинары по темам «Ткани», «Корень», проектные задания 1, 2, 4 – 6
| 9.
| Убейко София
| проектные задания 4, 6, рубежный контроль по модулю 3
|
График приёма задолженностей
Семинары, тесты рубежного контроля:
Вторник 13.10, 20.10 – с 14.30 до 15.30
Четверг 22.10 – с 14.30 до 16
Пятница 16.10, 23.10 – с 14.30 до 15.30
Отработка пропущенных занятий – суббота 24.10 с 12.00 до 18.00
Сдача проектных заданий – в любой день до 22.10 (через лаборантов или вахтёра)
Окончательный срок предоставления всех материалов и получения зачёта – суббота 24.10.2015 г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|