Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ПУТЕВОЙ ЛИСТ АВТОБУСА
Путевой лист №
|
| С-Пб, ГУП «Пассажиравтотранс»
|
Автомобиль технически исправен ВЫЕЗД РАЗРЕШАЮ:
Механик ОТК _________________
Автомобиль в технически исправном состоянии ПРИНЯЛ:
Водитель 1 см..Водитель2см.___________
Автомобиль СДАЛ:
Водитель 1 см Водитель 2 см.______
Автомобиль ПРИНЯЛ:
Механик ОТК _____________
Водительское удостоверение проверил, задание ВЫДАЛ:
Диспетчер__________________________
Водитель по состоянию здоровья к управлению транспортным средством ДОПУЩЕН:
|
| Дата выезда
|
| Автобусный парк №
| Отметка о выпуске
| | Марка автобуса
|
| | Государственный
номерной знак
|
|
|
|
| Гаражный номер
|
| | № маршрута и наряд
|
| | Время выезда из парка
|
| | Время возвращения
в парк
|
| |
| | Время смены водителей
|
| | Водитель 1 см. таб. №
|
| | Водитель 2 см. таб. №
|
| | Кондуктор 1 см. таб. №
|
| | Кондуктор 2 см. таб. №
|
|
| 1 смена
| 2 смена
| Подпись (штамп)
| | Спидометр при выезде
|
| При выезде
|
|
|
| | Спидометр при возвращении
|
| При возвращении
|
|
|
| | Норма топлива
|
|
|
|
|
| | Смена
| Табельный
Номер
водителя
| Топливо в баке в начале смены
| Получено топлива
| Топливо в баке в конце смены
| Подписи о передаче топлива
| Выдано масла
| Изменения направления автобусов из парка
| | Наряд №
| Маршрут №
| Пункт прибытия
| Время прибытия
| Штамп
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Особые пометки
| ЗАМЕЧАНИЯ ЛИНЕЙНО-КОНТРОЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
| |
| |
| |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Маршрут
| №
рейса
| Выполнение
задания
| Прибытие
| Отправление
| Норма времени на пробег
| Штамп
| Маршрут
| №
рейса
| Выполнение
задания
| Прибытие
| Отправление
| Норма времени на пробег
| Штамп
| Начало
| Окончание
| Начало
| Окончание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Простои в наряде
| От час мин.
| Штамп
| До час мин.
| Штамп
| Записи линейного диспетчера о переключениях с линии, неполных рейсах
| От час мин.
| До час мин.
| Штамп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|