Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оригинал-макет издания является собственностью




ВВЕДЕНИЕ


 


К У 1>1"д НСКИЙ /ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

[БИБЛИОТЕКА

Авторы:

В.М.Мозговой - гл. 1 (1.5); гл. 2 (2.1, 2.3, 2.4, 2.5); гл. 3-10;

И.М.Яковлева - гл. 1 (1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7); гл. 2 (2.2);

А.А.Еремина — гл. 11, 12

Рецензенты:

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики

МПГУ С.Д. Забранная;

Кандидат психологических наук, преподаватель педагогического колледжа № 4

Е. В. Ушакова

6155 16

Мозговой В. М.

М74 Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / В.М.Мозговой, И.М.Яковлева, А.А.Еремина. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 224 с, [8] вкл. л. - ISBN 5-7695-2207-0

В учебном пособии на основе достижений современной медицины, педагогики, специальной психологии и дефектологии раскрываются осо­бенности построения учебно-воспитательного процесса в условиях кор-рекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта. Обосновывается главная цель этого процесса — социализация выпускни­ка в обществе. Показаны возможности комплексного подхода к личност­ному развитию конкретного ребенка с нарушениями интеллекта.

Для студентов средних педагогических учебных заведений,

УДК 37.01(075.8) ББК 74.3я73

Оригинал-макет издания является собственностью

Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных