ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гл а в а 2. Обучение учащихся с нарушениямиинтеллектуального развития..................................................................34 2.1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития................................................................................................34 2.2. Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития...............................................................36 2.3. Содержание обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития...............................................................48 2.4. Базисный учебный план специальной (коррекционной) школы VIII вида...................................................................................50 2.5. Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида............................55 Глава 3. Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.....................................................................................58 3.1. Выбор методов обучения в общей и специальной педагогике........58 3.2. Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида............................59 Г л а в а 4. Формы организации учебного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида........................................................66 4.1. Формы организации процесса обучения и их классификация........66 4.2. Урок — основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида..........................67 4.2.1. Урок как целостная система..................................................67 4.2.2. Типы и структура уроков.......................................................69 4.3. Подготовка учителя к уроку................................................................71 Глава 5. Контроль и оценка знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.......................................................75 5.1. Контроль обучения как дидактическое понятие...............................75 5.2. Методы и формы контроля знаний....................................................76 5.3. Оценка знаний учащихся.....................................................................78 Г л а в а 6. Трудовое обучение детей с нарушениями интеллектуального развития..................................................................................................80 6.1. Этапы трудового обучения..................................................................80 6.2. Содержание уроков трудового обучения............................................87 Раздел III. СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА Глава 7. Воспитание учащихся с нарушениями интеллекта...................94 7.1. Воспитание как педагогический процесс..........................................94 7.2. Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития...............................................................95 7.3. Основные закономерности воспитания.............................................99 7.4. Принципы воспитания и их реализация..........................................102 7.5. Методы воспитания, их реализация.................................................105 7.6. Направления и содержание воспитательного процесса в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.................................................................................107 7.7. Направления и содержание воспитательной работы в 5 —7-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.................................................................................113 7.8. Направления и содержание воспитательного процесса в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.................................................................................120 Г л а в а 8. Формы организации образовательно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида.............126 8.1. Классификация форм организации образовательно-воспитательного процесса................................................................126 8.2. Массовые формы организации образовательно-воспитательного процесса................................................................127 8.3. Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса................................................................128 8.4. Индивидуальные формы организации образовательно-воспитательного процесса................................................................130 8.5. Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса.............................................................................................. 131 Г л а в а 9. Формирование детского ученического коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида.............................146 Глава 10. Физическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями.........................................................................................155 10.1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития....................................................155 10.2. Урок физической культуры.............................................................160 10.3. Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры............................................................................................164 10.4. Ритмика, ее назначение...................................................................167 10.5. Физическая культура как средство адаптации и интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в обществе.........................................................................................168 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|