ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Анализ дизайнерского стиля брендовДизайнерский стиль – это то, что отличает дизайн одного бренда от аналогичных брендов. Он аккумулирует в себе ряд визуальных признаков графических, цветовых, языковых, которое обеспечивают некоторое единство всех изделий компании. Основными целями дизайнерского стиля являются идентификация и выделение товаров компании из общей массы аналогичных товаров конкурентов. Потребитель доверяет продукции, разработанной в дизайнерском стиле. Такая продукция имеет больше шансов на спрос и долгожительство, нежели спроектированная по спонтанному принципу. Дизайнерский стиль создает стабильность и сравнительное спокойствие в работе над новыми коллекциями. Графические признаки идентичности дизайнерского стиля представлены узнаваемым в продукте своеобразием: - форм; - силуэтных линий; - пропорциональных соотношений элементов; - конфигурации и расположения конструктивных линий членения; - технологических средств, используемых для создания графического образа изделия (усиленное каркасирование или смягчение формы, подчеркивания или вуалирование линий швов); - приоритетов по выбору средств композиции (акценты на декоративные элементы, форму и линии кроя, цвет и т.д.); - приоритетов в рисунках материалов (растительные, линейно графические, орнаментальные, приглушенные, ярко выраженные, без рисунков и т.д.); - приоритетов по декоративно-конструктивным элементам (активное использование разнообразных форм рукавов, воротников, карманов или строчек, драпировок, поясов и прочего, различных способов декора, вышивка, аппликация, термопечать и т.д.); - использования товарных знаков и логотипов как декоративных элементов в изделиях, мест их расположения (на карманах, кокетках, полочках, спинках и др.) а также способов их нанесения (вышивка, аппликация, термопечать и др.); Цветовые признаки стиля определяются: - приоритетами в определении цветовых решений при оформлении товарных документов (ярлыков, этикеток, товарных знаков, упаковочных элементов); - приоритетами в выборе цветовых решений при оформлении рекламных материалов, помещений, корпоративной одежды; Языковые признаки дизайнерского стиля проявляются через - приоритеты в выборе материалов (дорогие натуральные, дешевые исскуственные); - методов технологической обработки; - в качестве и оформлении упаковки и маркировки товара. Возможна ориентация на дорогостоящие – натуральные, смесовые или синтетические материалы, подчеркивание качественности обработки – использование дорогостоящей и трудоемкой технологии или предпочтение типовых поточных методов обработки. Упаковка и маркировка товара также много может сказать о товаре: - ценовая категория, качественные ярлыки, этикетки, оригинальная упаковка с фирменной символикой указывают на дорогостоящую одежду, для дешевой одежды используют дешевую упаковку и маркировочные материалы; - по оформлению упаковочных и маркировочных материалов можно судить о стиле одежды и типе потребителя (спортивная, повседневная, деловая, молодежная, детская одежда и прочее); - наличие или отсутствие единого фирменного стиля в упаковке, элементы маркировки и упаковки, оформленные с использованием фирменных цветов и шрифтов, стойко ассоциируются именно с этим товаром и формируется положительный имидж бренда. Визуальные символы фирменного стиля формируют эмоциональные обращения к потребителям и воспринимается ими на уровне логики и ассоциации. Их воздействие проявляется по типу рефлексов, а значимость и эффективность в представлении товара выше других рекламных средств. Анализ дизайнерского стиля выполняют по реальным изделиям, фотографиям моделей в каталогах, журналах, на интернет-ресурсах. Количество анализируемых ассортиментных групп зависит от предлагаемого брендами ассортимента. После выполненного анализа дизайнерского стиля необходимо сделать выводы об идентичности анализируемых брендов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|