Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение стоимости потерь от длительных задержек поездов при перерывах движения




При длительных перерывах движения поездов, вследствие крушений, аварий, схода подвижного состава на перегоне, внезапного повреждения контактной сети или других устройств на перегоне двухпутного участка,


 

Таблица 4.6

Задержки поездов у входного и выходного светофоров

№№ поез дов Категория поезда Время по графику, час.мин Фактически при технических неисправностях, час. мин.
Отправ ление со ст. «А» Прибытие на ст. «Б» Стоянка на ст. «Б» Отправ ление со ст. «Б» Прибытие на ст. «В» Отправ ление со ст. «А» Прибытие на ст. «Б» Стоянка на ст. «Б» Отправ ление со ст. «Б» Прибытие на ст. «В» Количе ство незапла нирован ных остано вок Число ограни чений скоро сти Общее время задержек час. мин.
Неисправность входного светофора на ст.Б
  грузовой 8,35 8,44 - 8,44 8,55 8,35 8,54 0,31 9,25 9,39     0,44
  пассажирский 8,45 8,52 - 8,52 9,00 8,45 9,00 - 9,00 9,08     0,08
  пригородный 8,55 9,05 0,01 9,06 9,17 8,55 9,08 0,01 9,09 9,20 -   0,03
  пригородный 9,05 9,15 0,01 9,16 9,27 9,05 9,18 0,01 9,19 9,30 -   0,03
  грузовой 9,15 9,24 - 9,24 9,35 9,15 9,28 0,12 9,40 9,54     0,19
  пассажирский 9,25 9,32 - 9,32 9,40 9,25 9,36 - 9,36 9,45 -   0,05
Всего задержек     1,22
пассажирские     0,13
пригородные -   0,06
грузовые     1,03
Неисправность выходного светофора на ст.Б
  грузовой 9,45 9,54 - 9,54 10,05 9,45 9,55 0,37 10,32 10,50     0,45
  пригородный 9,55 10,05 0,01 10,06 10,17 9,55 10,05 0,01 10,06 10,21 -   0,04
  пригородный 10,05 10,15 0,01 10,16 10,27 10,05 10,15 0,01 10,16 10,31 -   0,04
  пассажирский 10,20 10,27 - 10,27 10,35 10,20 10,27 - 10,27 10,39 -   0,04
  грузовой 10,30 10,39 - 10,39 10,50 10,30 10,39 - 10,39 10,56 -   0,06
  пригородный 10,40 10,50 0,01 10,51 11,02 10,40 10,50 0,01 10,51 11,06 -   0,04
Всего задержек      
пассажирские -   0,04
пригородные -   0,12
грузовые     0,51

движение поездов осуществляется по одному пути. В этом случае денежная оценка складывается из дополнительных поездо-часов, связанных со значительным и длительным нарушением графика движения, вынужденными остановками, действиями ограничения скоростей движения поездов при устранении последствий крушений и аварий, а также резервными пробегами локомотивов.

При длительных перерывах движения поездов в аналогичных ситуациях на однопутном перегоне, все поезда направляются в обход и денежная оценка потерь складывается из дополнительных поездо-часов при движении по параллельным направлениям. Обходной путь длиннее основного, возникают вынужденные остановки поездов, вследствие нарушения графика движения на основном и обходном направлениях. Кроме того, возникает необходимость временных ограничений скоростей движения поездов при открытии движения после устранения последствий происшествия. Длительности задержек, количество дополнительных остановок и снижений скоростей определяются по графикам исполненного движения, а стоимости потерь вычисляются по вышеприведённой формуле.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных