Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательная программа

Тип образовательной программы – программа дополнительного образования.

Вид программы –образовательная программа.

Цель программы – развитие у старшеклассников специальных коммуникативных навыков для реализации школьных медиапроектов и создания интерактивной образовательной медиа-школы.

Задачи программы:

  • Организация творческой интерактивной среды для реализации детских медиа-проектов;
  • Развитие (формирование) специальных коммуникативных и профессиональных навыков;
  • Развитие (формирование) организационных навыков;
  • Освоение технологий социального партнерства и сетевого взаимодействия;
  • Представление творческих продуктов в виде электронных изданий.

Категория учащихся – школьники с 8 по 11 класс,

Области базовой подготовки:

  • практическая риторика;
  • теория жанров;
  • основы редактирования;
  • основы эффективного общения;
  • информационные технологии

Области дополнительной подготовки:

  • основы менеджмента и Р R;
  • сетевое проектирование;
  • медиапроектирование.

Объем учебного времени: всего – 102 учебных часа, в том числе:

  • Теоретических – 32;
  • Практических – 26;
  • Консультаций – 16;
  • Проектирование – 24;
  • Зачетных – 4.

Количество учебных групп: по наполнению.

Форма обучения – очная

Срок (продолжительность) обучения – 1 учебный год, каникулярное время

Режим занятий – индивидуально-групповой.

Итоговый продукт: ленты электронных публикаций (зачетных работ); школьные периодические издания (печатные и электронные), медиапродукты.

Учебный план

образовательной программы «Медиашкола»

N п­/п Наименование уровней, разделов Всего, час. Теория Практика Консуль-тирова- ние Проекти- рование Зачет
  I этап. Основы профессионального мастерства: 1 уровень. Информационные жанры. Введение в специальность. 2 уровень. Репортаж и интервью. Основы эффективного общения. 3 уровень. Аналитические жанры. Работа с информационными источниками. Тайм-менеджмент. 4 уровень. Подготовка проблемного материалы. Общение в профессиональной среде. Мотивация и целеполагание. 5 уровень. Художественно-публицистические жанры. Выразительные средства языка. Профессиональная картотека журналиста. Основные организаторские навыки.                                                                      
  II. Основы организации и продвижения медиа-проектов. 1 уровень.Структура редакции. Основы профессиональной этики. Групповые роли. 2 уровень. Основные принципы менеджмента. Управление человеческими, материальными, информационными ресурсами. Азы стратегического менеджмента. 3 уровень. Реклама и PR -технологии в журналистике. Продвижение медиа-проектов. Основы фандрайзинга.                                          
  Итого            

Содержание образовательной программы

Введение. Как учиться в медиашколе.

Входной тест.

I этап. Основы профессионального мастерства.

Значение средств массовой информации (СМИ) в жизни общества. Ответственность журналиста

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Зависть – болезненное осознание преимуществ, которые есть у другого человека, а у нас нет, плюс желание это иметь. | Рекомендации по преодолению ЛЕНИ.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных