Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация маркетинговых исследований на предприятии и ее совершенствование




Введение

1. Маркетинговые исследования как функция маркетинга

1.1. Содержание и основные направления маркетинговых исследований

1.2. Формирование информационной базы маркетинговых исследований

1.3. Порядок проведения маркетинговых исследований на предприятии

2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии

2.1 Производственно-хозяйственная и маркетинговая характеристика предприятия

2.2. Анализ функций службы маркетинга и оценка значимости аналитической функции

2.3. Анализ порядка и методики формирования информационной базы маркетинговых исследований на предприятии

2.4. Анализ результатов исследований, проводимых на предприятии

3. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии

3.1. Повышение роли аналитической функции в комплексе маркетинга

3.2. Обоснование повышения уровня использования современного программного обеспечения и сети Интернет в маркетинговых исследованиях

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Примерный план дипломной работы на тему:

Совершенствование управления ассортиментом продукции (на примере производственного предприятия)

Введение

1. Содержание процесса управления производственным ассортиментом продукции

1.1. Понятие производственного ассортимента продукции предприятия

1.2. Показатели номенклатуры продукции предприятия

1.3. Классификация и анализ номенклатуры продукции предприятия

1.4. Процесс управления производственным ассортиментом на предприятии

2. Анализ практики управления производственным ассортиментом продукции предприятия

2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции

2.2. Анализ ассортимента продукции предприятий-конкурентов

2.3. Анализ ассортимента выпускаемой продукции

3.Пути повышения эффективности управления производственным ассортиментом продукции предприятия

3.1 Повышение роли маркетинговых исследований в управлении производственным ассортиментом

3.2. Повышение эффективности управления производственным ассортиментом на основе совершенствования политики продвижения продукции

3.3Оптимизация производственного ассортимента
Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

2.4 Дипломная работа по специализации «Рекламная деятельность»

Студенты специализации «Рекламная деятельность» могут выполнять дипломные работы по любой теме, относящейся к вопросам, рассматриваемым во всех дисциплинах специализации, а именно: «Поведение потребителей и психология рекламы», «Управление рекламой», «Теория и история рекламы», «Технология производства рекламной продукции», «Реклама в Интернет». Кроме этого не исключается написание дипломной работы по тематике, относящейся к специальным дисциплинам: «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг инноваций» «Маркетинговые исследования», «Межфирменный маркетинг», «Ценообразование», «Логистика», «Маркетинг услуг», «Функционально-стоимостный анализ», «Инвестиционный анализ и бизнес-планирование», «Товарная политика», «Интернет-маркетинг».

Организациями, на примере которых могут выполняться дипломные работы, являются:

производственные организации (промышленные, предприятия; строительные организации, сельскохозяйственные, транспортные, лесного и жилищно-коммунального хозяйства и других видов экономической деятельности);

торговые организации;

рекламные организации (рекламные агентства, дизайн-студии, художественные мастерские, продюсерские центры, фотолаборатории и другие производители рекламной продукции);

рекламораспространители (редакции газет, журналов, телерадиокампаний, транспортные, жилищно-коммунальные и другие организации, занимающиеся распространением рекламы);

общегосударственные и местные органы управления рекламой (Министерство торговли Республики Беларусь, другие министерства и ведомства, администрации городов и районов);

ассоциации рекламных организаций и связей с общественностью;

исследовательские и консалтинговые организации в области маркетинга и рекламы.

Примерная тематика дипломных работ включает следующие темы:

1. Совершенствование маркетинговых исследований рекламы

2. Ассортимент рекламных услуг

3. Планирование ассортимента рекламной продукции и услуг

4. Планирование рекламного продукта

5. Оптимизация ассортимента рекламной продукции и услуг

6. Рекламная деятельность организации в сети Интернет.

7. Стратегическое планирование рекламы

8. Информационное обеспечение маркетинговых коммуникаций (рекламной деятельности)

9. Совершенствование коммуникативной политики организации

10. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

11. Событийный маркетинг (events-marketing)

12. Совершенствование планирования рекламы

13. Мировой рынок рекламы (состояние, тенденции развития)

14. Рынок рекламы Республики Беларусь (особенности, состояние, тенденции развития)

15. Исследование рынка рекламы (страны, региона)

16. Управление рекламной кампанией

17. Рекламная деятельность на зарубежных рынках

18. Продвижение продукции (конкретного вида, предприятия) на рынок (внутренний, зарубежный, отраслевой, конкретный сегмент)

19. Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия (про­изводственного, торгового).

20. Совершенствование взаимоотношений службы рекламы с подразделениями организации

21. Совершенствование организационной структуры службы рекламы предприятия (производственного, торгового, СМИ)

22. Развитие инфраструктуры рекламного рынка РБ.

23. Инновационная деятельность рекламного агентства

24. Выбор и обоснование рекламной стратегии предприятия

25. Планирование и проведение рекламной кампании предприятия

26. Государственное регулирование рекламной деятельности в РБ.

27. Регулирование рекламы на отдельных рынках

28. Рекламная деятельность СМИ (редакции, издательства, телерадиокомпании)

29. Совершенствование организационной структуры рекламного агентства

30. Управление персоналом в рекламном бизнесе

31. Совершенствование оплаты труда в рекламе

32. Производительность труда и пути ее повышения в рекламной деятельности

33. Формирование и развитие бренда

34. Разработка фирменного стиля предприятия

35. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга

36. Наружная реклама и ее совершенствование

37. Брендинг

38. Использование современных технологий в производстве рекламной продукции

39. Управление производством рекламной продукции

40. Кооперирование в производстве рекламной продукции

41. Кооперированная реклама

42. Совместное продвижение товаров (услуг, организации) на рынке

43. Управление качеством рекламы

44. Управление имиджем организации

45. Личные продажи

46. Стимулирование продаж

47. Связи с общественностью (организация, планирование, реализация на примере конкретного предприятия)

48. Межкультурные коммуникации

49. Совершенствование деятельности рекламного агентства

50. Совершенствование рекламной деятельности предприятия

51. Медиапланирование

52. Совершенствование методики определения целевой аудитории

53. Маркетинговые исследования целевой аудитории

54. Выбор каналов распространения рекламы

55. Выбор медианосителей

56. Исследование соответствия СМИ целевой аудитории

57. Использование показателей рейтинга медианосителей в управлении рекламой

58. Выбор рекламоносителей

59. Моделирование распространения рекламы

60. Оптимизация каналов распространения рекламы

61. Максимизация охвата потребителей однородными СМИ

62. Исследование вероятности рекламного контакта

63. Оперативно-календарное планирование распространения рекламы

64. Использование медиапоказателей в управлении рекламой

65. Эффективность частоты рекламного воздействия

66. Риски в рекламном бизнесе

67. Совершенствование оплаты труда в рекламе

68. Материально-техническое обеспечение рекламной деятельности

69. Рекламные мероприятия в мерчандайзинге

70. Рекламная деятельность на рынке средств производства

71. Рекламная деятельность транспортной организации

72. Рекламная деятельность строительной организации

73. Рекламная деятельность в сфере услуг

74. Выбор рекламного агентства

75. Совершенствование договорных отношений рекламодателя с рекламными агентствами

76. Совершенствование договорных отношений рекламодателя с рекламораспространителями

77. Совершенствование договорных отношений рекламного агентства с рекламодателями

78. Ценообразование в рекламной деятельности

79. Ценовая политика рекламного агентства

80. Ценовая политика рекламораспространителей

81. Совершенствование расчетов за рекламные услуги

82. Система скидок в рекламном бизнесе и пути ее совершенствования

83. Формирование портфеля заказов на рекламные услуги (на примере рекламного агентства, СМИ)

84. Управление затратами на рекламу

85. Планирование затрат на рекламу

86. Управление затратами в рекламном агентстве

87. Пути снижения себестоимости рекламной продукции

88. Инвестиционная деятельность в рекламном бизнесе

89. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций

90. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций

91. Тестирование рекламы

92. Пути повышения эффективности деятельности рекламного агентства

93. Пути повышения эффективности рекламной деятельности производственной (торговой) организации

94. Совершенствование методов оценки эффективности рекламных мероприятий

95. Влияние рекламы на экономику организации

96. Эффективность инвестиционных рекламных проектов

97. Экономическая эффективность рекламы и методика ее определения

98. Коммуникативная эффективность рекламы

99. Психологическая эффективность рекламы

100. Эффективность различных рекламоносителей

101. Совершенствование контроля рекламной деятельности

102. Совершенствование методики анализа рекламной деятельности

 

Студенты по согласованию с преподавателем могут предложить свои темы дипломных работ. Приветствуется преемственность темы дипломной с ранее выполненными курсовыми и научными работами. Темы дипломных работ могут быть предложены руководителями практики от организаций с учетом интересов этих организаций.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных