Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕПИ СИГНАЛИЗАЦИИ О СОСТОЯНИИ ОБОРУДОВАНИЯ.




При включении выключателей «Сигнализация» SF35 (SF36) и блока выключателей S19 (S20) подаётся напряжение в цепь управления переключателем SА6 и цепи ламп.

При включении тумблера S71 (S72) «Сигнализация ведущий» включается переключатель А6, подключая цепи сигнализации к лампам.

Контакты переключа­теля SA3(SA4) в минусовой цепи катушки SA6 обеспечивают возможность управления переключателем SA6 только из той кабины, из которой осуществляется управление электровозом.

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛАМПЫ РАСШИФРОВКА СИГНАЛА
  ВЕДУЩИЙ С   ВЕДОМЫЙ С Неисправность с отключением тяги (частичным или полным) и рекуперации.   на ведущем электровозе   на ведомом электровозе
ТМ Падение давления в ТМ, последующее погасание лампы указывает на появление сжатого воздуха в ТЦ.
ПС ГВ ОП Пожар Главный выключатель Контактор отопления поезда К-2, включен .
ДМ 1 ДМ 2 Нет давления масла в системе смазки компрессора 1. Нет давления масла в системе смазки компрессора 2.
МК1 МК2 Отключён эл. двигатель компрессора №1 М15. КМ15 – выключен. Отключён эл. двигатель компрессора №2 М16. КМ16 – выключен.
РКЗ Сработало реле KY-4."Земля" в цепях ОСН.
ЗБ Нет заряда АБ т.е. не включился контактор КМ.
ДБ Боксование или юз КП электровоза.
ТЦ Давление в ТЦ 1,1 – 1,3 и выше.
РН Отключено реле напряжения панели А15 конденсаторного пуска вспомогательных машин.
ТД1 ТД2 ТД3 ТД4 ТД5 ТД6 Отключён ВБ тягового двигателя №1. Отключён ВБ тягового двигателя №2. Отключён ВБ тягового двигателя №3. Отключён ВБ тягового двигателя №4. Отключён ВБ тягового двигателя №5. Отключён ВБ тягового двигателя №6.
ВИП Отключены блоки питания системы формирования импульсов ВИП. (контакторы КМ-41,КМ-42)
ВУВ Отключен контактор зажигания ВУВ реле КУ25 или реле КУ18.
ТР-Р Отключён эл. двигатель масляного насоса М17, системы принудительной циркуляции масла, через радиаторы охлаждения трансформатора.
РЗ Сработало реле "Земли" в силовой цепи питания ТД.
В1 В2 В3 В4 Отключён контактор эл. двигателя вент.№1 КМ11. Отключён контактор эл. двигателя вент.№2 КМ12. Отключён контактор эл. двигателя вент.№3 КМ13. Отключён контактор эл. двигателя вент.№4 КМ14.
СИ Срабатывание защиты в блоке А54, снимающей импульсы управления с тиристоров ВИП.

 

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ.

 

 

МВ 1 – охлаждает ВИПU1, CР-L5, ТЭД 1-3.

МВ 2 охлаждает – ВИПU2,CР-L6, ТЭД 4-6.

МВ 3 – охлаждает трансформатор, ВУВ.

МВ 4 охлаждает - ББР в режиме рекуперации.

 

II. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

Низковольтные цепи управления 50в. Шкаф питания А25 (РЩ).

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ ШКАФА ПИТАНИЯ:

F1 – " + " – АБ, 100А.

F2 – " – " – АБ, 100А.

F3 – цепь контактора КМ5, 2А.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F8-F42 РАСПОЛОЖЕННЫ В ВВК, со стороны кабины машиниста №2.

F34 - освещение тележек 10А, в пр.ЭО3-Н074.

F35 - резерв, 2А пр.Э03.

F36 - компрессор токоприемников, 25А, пр.Э01-Н076.

F37 - ВБ-021, КМ-41,КМ-42 маслонасос, ВУВ, 25А пр.Э01-Н077.

F38 - пожарная сигнализация, 2А пр.ЭО1-Н078.

F39 - преобразователь №1-2А, пр.Э03-Н079.

F40 - преобразователь №2-2А, пр.Э03-Н080.

 

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЦЕПИ.

F11 – Калорифер 1, каб.№1, 15А, пр.С2-С35.

F12 – Калорифер 1, каб.№2, 15А, пр.С2-С36.

F13 – Калорифер 2, каб.№1, 15А, пр.С2-С43.

F14 – Калорифер 2, каб.№2, 15А, пр.С2-С44.

F15 – Обогрев санузла.

F16 – Первичная обмотка трансформатора Т1 (ТРПШ), 35А пр.С2-С85.

F17 – Питание трансформаторов Т35, Т36, Т37, Т38, Т40 (БУВИП, БАУ, СЕЛЬСИНОВ) блоков питания А61, А62, 25А пр.С2-С240.

F21 – Первичная обмотка трансформатора Т25, печей кабины,20А.

F22 – Кондиционер, 20А.

F23 – Печи кабины №1, 1-ая ступень, 60А пр.С61-С65.

F24 – Печи кабины №2, 1-ая ступень, 60А пр.С61-С66.

F25 – Печи кабины №1, 2-ая ступень, 60А пр.С62-С67.

F26 – Печи кабины №2, 2-ая ступень, 60А пр.С62-С72.

F41 – Эл. плитка 1-ая ступень, 10А пр.С02-С91.

F42 – Эл. плитка 2-ая ступень, 10А пр.С03-С92.

F8 – Розетка кабины машиниста 220V, 2А пр.С8 -С25.

F9 – Трансформатор РЗ, 2А пр.С8-С10.

F10 – Обогрев QF1 (ГВ), 2А пр.С8-С17.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F1 – F4, расположены в ВВК, в 4 блоке, на панели счётчиков.

F1, F2 – Счётчики электроэнергии 2А.

F3 – Киловольтметр "Сеть" РV1 (РV2) 2А.

F4 – Вторичная обмотка трансформатора Т10 2А.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F45-F48, расположены в ВВК, в 8 блоке.

F45 – Сельсины, БУВИП №1 А55-2А.

F46 – Сельсины, БУВИП №2 А56-2А.

F47 – БУВИП №1 А55 2А.

F48 – БУВИП №2 А56 2А.

 

 

III. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТОВ.

БЛОК №-1.

SA 3 - при вкл. 367 Каб.N1 разрешает управление электровозом из этой кабины.

КТ-1 - запитывает катушки тормозных переключателей в режимах "Т" и "Р".

КV-11 - вкл. ЭПТ при срыве ЭПК

KV-12 - снимает питание с KY-15 при срыве ЭПК

KV-13 - снимает питание с KY-15 при экстренном торможении краном маш-ста усл. №395, или кранами экстренной остановки КН7 (КН15) с поста пом. машиниста.

KV-14 - снимает питание с KY-15 при срабатывании тормозов в пути следования. KV-19 – отключает приборы экстренного торможения задней кабины.

КV-47 - реле низкой температуры масла в баке главного тр-ра.

KV-48 - реле запуска и отключения МК, исключает подгар контактов регуляторов давления SP9-SP10).

KM-35 - контактор компрессора токоприемника.

KV-78 - реле освещения тележек.

 

 

БЛОК №-2.

R - резистор 2-ТЭД.

F-19 - киловольтметр 1-го ТЭД.

SA-5 - блокировочный переключатель, служит для отключения секции.

А57-А58 - блоки измерения (перегорает предохранитель - нет показания "А" якорь).

SA-1 – блокировочный переключатель для включения БУ №1.

SA-2 - блокировочный переключатель для включения БУ №2.

SA-6 - блокировочный переключатель для подключения табло "сигнализации" в рабочей кабине.

А-11 - блоки измерений силовой группы №1.

R11 - R13 - сопротивления ОП и постоянной шунтировки поля.

R15 – R16- ограничивающие резисторы защиты – РЗ.

QS21 – рубильник РШК, для ввода электровоза в депо, низким напряжением, от деповского источника питания.

К11-К13 - контакторы ОП.

А17 – панель защиты от кругового огня по коллектору при боксованиях и юзах К.П.

А11-QT - тормозной переключатель силовой группы №1.

А11-QP – реверсор силовой группы №1.

QS-15 - рубильник отключения РЗ.

QS11-QS13 – рубильники ОД для отключения ТД.

QS3,QS5 – рубильники для откл. ВИП U1 первой силовой группы.

QS4,QS6 - рубильники для откл. ВИП U2 второй силовой группы.

KA1-KA3 – реле перегрузки - защищают ТД при опрокидывании инвертора, от токов перегрузки, в режиме рекуперации, ВИП от токов К.З в режиме тяги (ток срабатывания - 6000 + - 200А.

QS-7 – рубильник отключения ВУВ.

KA12 – Р.Т.В.- защита ВУВ от токов КЗ ток срабатывания – 1500 амп.

KA7 - токовое реле защищает О.С.Н. от токов перегрузки и К.З. (ток срабатывания - 4000 + - 200А.

БЛОК N 3 (парал. щит)

БЛОК N 4.

QS-1 - разъединитель токоприемника.

К-2 - Контактор эл. отопления вагонов.

К-1 - контактор подключения ВУВ в режиме РТ.

КА-8 - РПО 600 + - 30А.

КА-11 - РТВ2 1500А + - 50А. Отключает ВУВ при перегрузке в режиме РТ.

Т-4 - тр-р питания счетчиков эл. энергии.

 

Панель предохранителей:

F-1 F-2 - счетчики эл. энергии.

F-3 - КV сетевой.

F-4 - вторичная обмотка т-ра Т10.

БЛОК N 8.

QS2 – над МВ-3 – разъединитель токоприемника.

SA-10 – блокировочный переключатель для подключения БАУ.

KV44 - исключает опуск пантографа при включенном Г.В.

KV85 - подача песка при 10 км/час.

KV91 - при "0" положении КМЭ гасит сигнальную лампочку СИ, а также при работе по СМЕ подключает БФИ ведомого электровоза к БУВИПу ведущего.

KV21 - реле "0" КМЭ.

KV90 - реле соответствия, заданного канала управления и фактического положения SA-10.

F45 - F46 – питание тр-ров Т-40, Т-41,Т-42(cельсины задатчиков скорости и тока якоря).

F47 - F48 - питание БУВИП-№1, БУВИП-№2.

Тр-ры-Т-40,Т-41,Т-42 - питание сельсинов задатчиков скорости и тока якоря.

 

БЛОК N 12

КК-11по КК16 – ТРТ вспомогательных машин.(ток уставки – 660А. за время от 4 до 16 сек.)

КК-17- ТРТ маслонасоса. (ток уставки – 68А. за время от 4 до 20 сек.)

КМ11 - КМ14 - контакторы МВ1-МВ4.

КМ15 - КМ16 - контакторы МК1-МК2.

КМ1 - КМ3 - контакторы подключения пусковых емкостно-резисторных батарей для запуска вспомогательных машин.

КМ17 - контактор МН.

КМ23,КМ24,КМ25,КМ26 - калориферы кабин 1,2 ступень.

КМ41 - КМ42 - контакторы зажигания ВИП.

QS-6 – рубильник подключения вспом. машин к О.С.Н. или к деповскому источнику питания.

КМ5 - контактор подачи U=380 В на трансформатор зарядного агрегата.

KV1 - защита РЗ.

KV4 - защита РКЗ.

KV3 - защита РЗ, защищает обмотки возбуждения ТД и ВУВ в режиме рекуперации.

Т9 - трансформатор РЗ.

KV57 - KV60 - калориферы кабин 1-я ступень.

KV75 - обогрев санузла

KV55 - автоматическое включение МВ 3 при температуре масла трансформатора выше 45 градусов.

QS35 - разъединитель трансформатора, РКЗ и отопления кабин Т25.

F-15 - обогрев санузла.

F-16 - 380 В для питания трансформатора зарядного агрегата.

F23 - F26 - печи обогрева кабин.

Панель А-1 после запуска вспомогательных машин отключает емкостно-резисторную батарею.

F-17 - 380 В на блоки питания ВИП А-7, А-8.

F-21 - обогрев кабин.

F-22 - кондиционер.

F41-F42 - эл/плитка.

F-34 - освещение тележек.

F-36 - мотор-компессора токоприемника.

F-37 - БВ, МН, ВУВ, КМ41, КМ-42, реле KY-31.

F-8 - розетки U220в.

F-9 - тр-р РЗ.

F-35 - холодильник.

F-38 - пожарная сигнализация.

F-10 - обогрев ГВ.

F39-F40 - розетки осциллографа.

KM19-KM22 - печи кабин 1,2-я ступень.

KV45-KV46 - реле управления вспом. машинами в первой и второй группах.

KV69 - пожарная сигнализация.

Тр-р №36, 37 – питание БУВИП, БАУ.

 

БЛОК N 14.

КТ 4 - исключает подачу питания на контактор зажигания ВУВ (реле KY-25) до тех пор пока не включатся контакторы зажигания ВИП (КМ-41, КМ-42).

KТ 5 - запитывает контакторы зажигания ВИП в режиме рекуперации.

KV-15 - контролирует включение приборов безопасности, заданное положение тормозных переключателей, охлаждение главного трансформатора в режиме "Тяга". Кроме того в режиме "Рекуперации" защищает инверторы от опрокидывания при срабатывании любой из защит цепей рекуперации.

KV-10 - контроль положения реверсоров QP и включения SA-10.

KV-18 - реле контроля сбора схемы "Рекуперация" и включения вентиля регенерации.

KV22-KV23 – реле "0".

KV-25 - контактор зажигания ВУВ.

KV-31 - Реле Перегрузки Отопления.

KV-33 - дистанционное восстановление ТРТ.

KV-40 - реле множитель блокировок ГВ (т.е. собственные блокировки ГВ).

KV-43 - реле включения ГВ.

IV. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ВЫХОДЫ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Неисправный токоприемник в случае необходимости отключа­ется крышевым разъединителем QS1 (QS2).

2. Неисправный ВИП U1 (U2) в случае необходимости отключается разъединителями QS3,QS5 (QS4,QS6), расположенными в трансформа­торном отделении.

3. Неисправная ВУВ U3 в случае необходимости (пробой плеча) отключается разъединителем QS7 (двухполюсной, расположен над тяговым трансформатором).

4. Неисправный тяговый двигатель отключается рубильником ОД.- QS11-QS13, которые расположены на блоках силовых ап­паратов А11 (А12). При этом обеспечивается двухстороннее отклю­чение тягового двигателя, т.к. отключается соответствующий быстродействующий выключатель QF11-QF13.

5. При срабатывании реле заземления KY-1 блок силовых аппаратов, имеющий замыкание на "землю" отключается от ука­занного реле отключателем PЗ QS15, расположенным на блоках силовых аппаратов А11 (А12) под быстродействующими выключа­телями ВБ. При этом обязательно должны быть отключены соот­ветствующие разъединители ВИП, QS3,QS5 (QS4,QS6).

6. Неисправный компрессор отключается тумблером "компрессор1" (компрессор2) на щитке параллельной работы в коридоре, схемный номер S15 (S16). При этом включается исправный комп­рессор, катушка которого запитывается через обратные контакты тумблеров S15 (S16). Для обеспечения парной работы компрессо­ров (с грузовым поездом) необходимо включить тумблер S14 "компрессор" 1,2.

7. При выходе из строя мотор-вентилятора МВ1 или МВ2 неисправ­ный МВ отключается либо соответствующей кнопкой в кабине , либо тумблером S11 (S12) в коридоре. При этом не будут работать соответствующие тяговые двигатели 1-3 или 4-6.

8. Мотор-вентилятор МВЗ в случае необходимости отключается тумблером S13 в коридоре, при этом раз­бирается тяга. Чтобы собрать схему тяги необходимо сделать следующее:

- Включить клином реле KY-15, в пути следования следить за температурой масла в баке главного трансформатора (предельная температура +85гр.С, допускается в течении 2-х часов до 95гр.С). Рекуперацию не применять!

При выходе из строя мотор-вентилятора МВ4 РТ не применять!

9. При выходе из строя маслонасоса отключите его тумблером S17 в коридоре, а в рабочей кабине включить тумблер "Нагрев масла". В пути следования чаще следите за температурой трансформаторного масла. Этим же тумблером пользоваться в зимнее время, когда температура наружного воздуха - 20гр.С и ниже.

При повы­шении температуры масла до + 20гр.С и выше, тумблер "Нагрев масла" S17 выключить.

 

V. ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА, ВКЛЮЧЕНИЕ ГВ ПРИ ОТСУТСТВИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА.

1. Перекрыть следующие краны:

- ВО1 в ВВК к запасному резервуару РС5 объемом 150л.

- КН29, который отключает все вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали.

- КН24 – к клапану замещения У4 (261).

2. Включить тумблер "компрессор токоприемника" S18 на блоке пневматики (там, где краны КН24, КН29).

3. При достижении давления в ЦУ 5,0 кгс/см и в резервуаре ГВ 6 кгс/см, что контролируется соответствующими манометрами, под­нять токоприемник и включить ГВ. Блокировочное устройство усл.№367 в рабочей кабине должно быть включено. Если на электро­возе слабая АБ, то для подъема токоприемника и включения ГВ не­обходимо перекрыть вышеперечисленные краны, а также кран ЦУ КН25, оттянуть рычаг РД вниз, до положения при котором замкнутся верхние блокировки АМД и зафиксировать его в этом положении при помощи клина. При достижении давления в резервуаре ГВ 4,0 - 4,5 атм поднять токоприемник, а для включения ГВ в 14 блоке поставить перемычку с провода Н077 (бл.реле KV33) на провод Н202 (блок реле KV31), после чего кратковременно соединить перемычкой провода Н077-Н213 на блокировках реле KV41 там же в 14 блоке.

4. Если в запасном резервуаре ЦУ 150л. есть воздух (7 кгс/см и выше), то необходимо закрыть краны КН29, КН24, а вентиль (кран) ВО1-открыть, после чего поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком.

VI. ПРИ СЛЕДОВАНИИ С ПАССАЖИРСКИМ И ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДАМИ.

- На электровозе должен быть включен ЭВР-305 (пассажирский эл. воздухораспределитель) кранами КН14 и КН70. Кроме того должен быть открыт кран КН9 от ТМ к ВР483 (для срабатывания 418 пневмодатчика). Кран КН69 за 483 воздухораспределителем должен быть закрыт.

- При следовании с грузовым поездом ЭВР-305 кранами КН 14 и КН 70 отключить, а ВР-483 кранами КН9 и КН69 включить.

 

VII. СЛЕДОВАНИЕ В ХОЛОДНОМ РЕЗЕРВЕ.

 

1. Перекрыть в обеих кабинах краны от ТМ, ПМ и ЭПК.

2. В одной из кабин оставить включенным блокировочное уст­ройство 367 и перекрыть в положение "двойная тяга" комбиниро­ванный кран.

3. Перекрыть в коридоре разобщительный кран главных резервуа­ров КН1, а кран холодного резерва КН30-открыть.

 

VIII. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ

И ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

На электровозе слабая АБ (напряжение ниже 35в), воздух в ГР или запасном резервуаре ЦУ есть. Необходимо сделать следующее:

1. Заклинить контактор КМ5.

2. Перекрыть кран КН21 к ГВ, а КН26 открыть, после чего включить ГВ вручную.

3. Включить принудительно защитный вентиль У1.

4. В рабочей кабине включить кнопки "блокирование ВВК" и "то­коприемник 1" (2).

5. Включить рубильники АБ и ЦУ на панели шкафа питания (РЩ) в верхнее положение.

6. Нажать на грибок вентиля того токоприемника, кнопка которого включена в кабине. После подъема токоприемника грибок клапана отпустить, в кабине включить кнопки "Вспомогательные машины" и "компрессор".

IX. Ц Е П И Т О К О П Р И Е М Н И К О В.

На электровозе не поднимаются токоприемники , не включается ГВ.

В рабочей кабине по вольтметру проверить напряжение на АБ, для чего включить кнопку "ЭПТ", а переключатель вольтметра включить в положение "цепи управления", проверить включение ав­томата SF11(SF12) "токоприемники", в кузове проверить выход бло­кировок штор ВВК, давление (по манометру) воздуха в ЦУ. Если при достаточном давлении воздуха в ЦУ блокировки штор ВВК не срабатывают, запитать провод Э28 с провода Э25 в ящике межэлектровозных соединений с обратной стороны кабины на клемной рейке Х61 (Х60). Если блокировки штор ВВК сработали, тогда заклинить реле KV44 или запитать провод Н233 с провода Н077 на клеммной рейке Х53 в коридоре со стороны кабины 2.

Срабатывает автомат "токоприемники".

Определить, при включении какой кнопки срабатывает.

1. Автомат срабатывает при выключенных кнопках "блокир. ВВК", "токоприемники 1"(2).

Выход:

- Кнопку "блокир. ВВК" в рабочей кабине не включать. Запитать провод Э28 порядком, указанным выше.

2. Автомат срабатывает при включении кнопки "Блокирование ВВК"

Выход:

- Кнопки "Блокирование ВВК", "Токоприемник 1"(2) не включать, а за­щитный вентиль У1 включить принудительно, убедиться, что блокировки штор ВВК сработали. На клемной рейке Х61 (60) в ящи­ке межэлектровозных соединений поставить перемычку с провода Э25 на провод Э31(Э32)."Токоприемник 1"(2) поднять включением кнопки "Главный выключатель".

3.Автомат срабатывает при включении кнопок "Токоприемник 1"(2).

Указанные кнопки не включать, автомат восстановить. Отсоединить плюсовой провод катушки токоприёмника Н235 (Н236) на его место, поставить перемычку от провода Э-25. Для подъема токоприемника включить кнопки "Блокирование ВВК", "Главный выключатель".

X. Ц Е П И Г. В.

При поднятом токоприемнике не включается ГВ.

В рабочей кабине проверить давление воздуха в ГР. При давлении ниже 6 кгс/см пополнить вспомогательным компрессором, перекрыв соответствую­щие краны, или открыть кран КН0 при достаточном давле­нии в запасном резервуаре. Если давление в ГР выше 6 кгс/см, то обратить внимание на сигнализацию.

1. Не горит ни одна лампочка сигнализации, а при включении реверсивно-режимной рукоятки срабатывает тифон - включить ав­томат SF13 (SF14) " Главный выключатель".

Автомат включен, лампочки сигнализации не горят - проверить включение 367-го устройства. 367-е включено. Несколько раз повернуть его рукоятку вверх вниз и через открытую дверь каби­ны на слух проверить включение блокировочного переключателя SA3 (SA4). При его не включении запитать провод Н185 (H186) на клемных рейках в ящике межэлектровозных соединений с проводов Э25, Э28 или Э8О.

2. Горят лампочки сигнализации "ГВ" и "С", остальные не горят - включить тумблер "отключение" ведущий на пульте пом/машиниста S61 (S62) и на слух убедиться, что SA-5 включился .Если SA5 (переключатель режимов) не включился - включить при­нудительно рукой. Находится в ВВК с обратной стороны блока сило­вых аппаратов 1-й группы А11.

3. Если лампочки горят - проверить положение гл. рукоятки "О" или "П", включение автоматов "Возврат защиты", "Переключатели", напряжение в ЦУ, в 8 блоке проверить включение реле KV21, кратковременно принудительно включить реле KV43. Проверить, есть ли напряжение на проводе Н201, для чего воспользоваться "Прозвонкой" или найти этот провод на блокировке реле KV31 в 14 блоке и поставить с него перемычку на "+" любого отключен­ного реле, например, KV33. Если реле KV33 включается - провод Н201 под питанием, если нет - провод Н201 без питания. Тогда за­питать его с провода Н412, который находится на клеммной рейке Х57 в коридоре (левее 14 блока). ГВ включить кнопкой "сигнализа­ция" и кратковременно (на 2-3 сек) кнопкой Возврат защиты".

Провод Н201 под питанием – поставить перемычку с провода Н077 на провод Н213 на блокировках реле KV41 ГВ по-прежнему не включается.

Включить на пульте управления кнопку "Сигнализация" и тумблер S-71(S-72) (Сигнализация ведущий) ,кнопки Токоприёмников и Г.В выключить, соблюдая меры безопасности зайти в ВВК, поставить перемычку с провода Н-412 ( блокировка рубильника ВИП QS-4) на провод Н205 (на КА-7) и нажать на шток включающей катушки ГВ. Если при этом ГВ включился необходимо помнить, что не работают защиты РПО,РЗ,РТВ. При срабатывании защиты РЗ загорится сигнальная лампа "РЗ", ГВ, отключать кнопкой "Сигнализация" . РТ не применять. Отопление вагонов – выключить.

4. ГВ включается и сразу выключается.

- Нажать кнопку с самовозвратом "Возврат реле" на пульте п/машиниста.

- Поставить гл. рукоятку КМЭ в положение "П", по лампочке "РЗ" убедиться, не срабатывает ли "земляная" защита.

- Проверить включение реле KV31. Реле выключено – включить принудительно рукой. После включения реле во включенном положе­нии не удерживается – сгорела вставка F37. В 12 блоке (ВВК со стороны кабины 2) поменять местами вставки F36-F37 или запи­тать провод Н077 от провода Н076 на клеммной рейке Х60 в кори­доре со стороны кабины 2 (левее аппаратов 14 блока).

Реле KV31 притянуто. Проверить работу ГВ при опущенном то­коприемнике.

ГВ при опущенном токоприемнике отключается:

а) при включенной сигнализации поставить перемычку с провода Н412 на провод Н202, если результата нет - поста­вить перемычку в провод Н206 с проводом Н412 на клеммной рейке Х51, расположенной на тяговом трансформаторе с правой сторо­ны. РПО. При срабатывании РЗ, ГВ не выключится, но сигнальная лампа РЗ загорится – для отключения ГВ кратковременно выключить сигнализацию. Следо­вать по возможности с меньшими нагрузками, чаще осматривать электровоз.

РТ не применять. Отопление вагонов отключить.

в) при постановке перемычки с провода Н412 на провод Н206 - результата нет осмотреть блокировки РМТ, которые должны быть замкнуты без перекоса, подводящие провода, должны быть надёжно закреплены и заизолированы. Блокировки АМД должны быть в замкнутом положении.

ГВ отключается из-за срабатывания реле земли KV1, загора­ется лампа "РЗ" на пульте маш-та, на реле KV1 выпадает сигнальный блинкер.

Для определения, в какой группе "земля", отключить рубильник QS15 (один) ближайшей группы.

- РЗ не стало срабатывать" – земля в этой группе, если снова срабатывает - "земля" в другой группе. Когда есть возможность следовать на 3-х тяговых двигателях, тогда в неисправной группе отключить разъединитель QS15 и отключить соответствующий ВИП разъединителями QS3, QS5 (QS4, QS6). Если возможности следовать на 3-х тяговых двигателях нет, тогда в неисправной группе вклю­чить разъединитель QS15, а отключатели двигателей QS11-QS13 выключить и определить нет ли "земли" в тяговых двигате­лях.

"Земли" в тяговых двигателях нет, т.е. при отключенных QS11-QS13, РЗ не срабатывает - включая поочередно рубильники ОД определить неисп­равный тяговый двигатель и следовать на 5-ти тяговых двигателях. Если при отключенных ОД РЗ срабатывает - откл. ВИП следовать на 3-х ТД.

5. При опущенном токоприёмнике ГВ включается нормально, а после подъёма т/приёмника сразу же отключается.

Проверить сигнальные блинкеры на реле КА1-КА6 , КА7, КА12 , КА8 .

-если выпадают сигнальные блинкеры на реле КА1-КА6, то отключить соответствующий ВИП U1 или U2 разъединителями QS3, QS5 (QS4, QS6) и следовать на 3-х ТЭД.

-если выпадает сигнальный блинкер реле КА7, то осмотреть состояние контакторов вспомогательных машин КМ11-КМ17, возможно какой либо из них приварился во включённом положении, осмотреть выводы обмотки собственных нужд тягового трансформатора состояние рубильника Q-6, возможно его перекрытие.

Осмотреть шины и кабели подающие напряжение 380V к эл. двигателям МК, МВ, МН. Если КА-7 срабатывает при запуске одной из вспомогательных машин, данную машину отключить тумблером на щитке паралельной работы. Использовать оставшуюся мощность локомотива для следования поезда с соблюдением графика до пункта смены локомотива.

-если выпадает сигнальный блинкер реле КА8, то о.тсоединить кабели от выводов обмотки отопления (расположенные на тя­говом трансформаторе, между плюсовым и минусовым, изоляторами главного ввода.

Если сигнальные блинкеры указанных реле не выпадают, проверить РМТ на срабатывание, путём постановки между регулировочным болтом и якорем РМТ полоски бумажки (так называемый сторожок). Если при включении ГВ сторожок выпадет и ГВ не удержится во включенном положении, значит РМТ сработало.

Следует помнить, что при срабатывании РМТ, также может сработать защита на тяговой подстанции со снятием напряжения в контактной сети. В этом случае необходимо осмотреть крышевое оборудование, обмотки тягового трансформато­ра, шинный монтаж. Если причина срабатывания РМТ не установлена, затребовать вспомогательный электровоз.

 

XI. ЦЕПИ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

 

 

Не включаются все 6-ть ВБ.

1. В кабине проверить включение автомата SF17 (SF18) "Переклю­чатели".

2. В коридоре проверить включение реле KV22, KV23 в 14 блоке. Реле отключены - включить принудительно или запитать провод Э20 с провода Э25 на клеммной рейке в ящике межэлектровозных соеди­нений, клеммная рейка Х61 (Х60).

3. Нажать на якорь реле KV41 и определить, где неисправ­ность, в цепях уд. катушек, или в цепях включающих катушек (магнитопроводы поднимаются вверх -– неисправность в цепях уд. катушек, - не поднимаются - неисправность в цепях включающих катушек.

4. Неисправность в цепях уд. катушек. Проверить включение реле KV40. Реле отключено - включить принудительно.

Реле KV4О притянуто - поставить перемычки с прНО77 (блоки­ровка реле КV31, KV33, KV41 ) на пр. Н168 (блок-ки реле KV22) и пр. Н174 (бл. реле KV23).

5. Неисправность в цепях включаюших катушек - кратковременно перемычкой на блокировках реле KV41 соединить провода НО77-Н176 .если ВБ опять не включаются зайти в ВВК и запитать уд. катушки ВБ путем постановки перемычки между проводами сигнализации и плюсовым проводом катушки ВБ, нажать на шток вентиля включающего устройства каждого ВБ. По блинкерам ВБ убедиться, что ВБ включены (блокировочный шток должен быть утоплен). Если после этого не включится ГВ, то на момент включения ГВ расклинить реле KV-41.

6. Не включаются ВБ одной (любой) группы. Горят лампочки "ВИП" "ТД1-3" или "ТД44-6". Поставить перемычку с пр.Н168 (бл. Реле KV22) на пр. Н174 (бл. реле KV23). В положении "0" или "П" гл. рукоятки КМЭ включить ВБ обычным порядком.

 

7. КЗ в проводе НО-77 горит вставка F-37.

ГВ не удерживается во включенном положении,

Не включаются: КV-31, КМ41,КМ42, все ВБ, мотор-насос трансформатора, не получают питание электромагниты ТРТ, KY33 при этом, питание получает, не запитываются выходные усилители ВУВ.

Для того чтобы убедиться, что провод Н077 обесточен, необходимо в 14 блоке, принудительно рукой, кратковременно нажать на якорь реле КV31,ес­ли при этом реле не удерживается во включённом положении, то провод Н077 обесточен.

- При повторном сгорании вставки, ясно, что КЗ в цепях питания провода НО77.

Выход:

- KY-31, КМ-41, КМ-42, КМ-17 – ВКЛЮЧИТЬ КЛИНЬЯМИ. На пульте управления

включить кнопку "СИГНАЛИЗАЦИЯ".

- Подложить изоляцию под левые блокировки всех 6-ти рубильников ОД.

- На правой клемной коробке, блокировок ВБ, с левой верхней блокировки (пр.Н412) дать питание на плюсовую сторону каждого ВБ (6-ть перемычек)

- Нажать на грибки включающих катушек ВБ, по блинкерам убедиться что ВБ

включились.

РТ не применять. БУ переключать при выключенном ГВ.

 

ПОМНИ! Если при постановке, одной из перемычек, сработает автомат сигнализации SF-35(SF-36) -"ЗЕМЛЯ" в уд. катушке данного ВБ. В этом случае отключи данный ВБ рубильником ОД, смени вставку F-37 и далее следуй на 5-ти тяговых двигателях.

 

 

XII. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН.

Нет запуска вспом/машин (МК, МВ, МН), кнопка "Вспом/машины" вклю­чена.

1. В кабине проверить, горит ли лампочка "РН". Лампочка не горит – проверить включение автомата "Вспом/машины" SF25 (SF26).

2. Автомат SF25 (SF26) включен – запитать провод Э40 от провода Э25 (Э28) на клемной рейке Х61 (Х60) в межэлектровозном соединении.

3. Запуска вспом/машин по прежнему нет, лампочка РН не горит, зачистить нормально замкнутую блокировку реле на панели А1 в 12 блоке или поставить перемычку с проводом Н749 (б-к реле KV69) на про­вод Н244 (б-к реле панели А1) в ВВК , 12 блок, включить кнопку "Сигнализация". Вентиляторы в этом случае должны работать постоянно, чтобы не перегружать фазу С3.Такая перегрузка воз­никает в тот момент, когда мотор-компрессор работает на полных оборотах, а МВ не работают.

4. Лампочка РН горит, запуска вспом/машин нет. Проверить визуально включение контакторов КМ1-КМ3. Если какой-то из них не вклю­чился - включить принудительно, если включены все - заклинить реле KV45, KV46 - там же, в 12 блоке.

5. Срабатывает автомат "Вспом/машины" SF25 (SF26) - включить при­нудительно контакторы КМ1-КМ3, реле KV45, KV46. Вентиляторы по причине, указанной выше, не выключать.

6. Не включается какой-то один из вентиляторов МВ1-МВ3. Попытаться восстановить ТРТ включением кнопки "Возврат реле" на пульте пом/машиниста. Запуска нет - восстановить ТРТ вручную или обвести перемычкой его контакты или поставить перемычку на "+" катушки с "+" соседнего контактора.

4. При включении МВ1-МВ3 срабатывает автомат SF29-SF31," вентилятор 1, 2" или "вентилятор 3, 4". Кнопку МВ, при включении кото­рой отключается автомат, не включать, автомат восстановить. Кон­тактор КМ11 (КМ12, КМ13) включить принудительно. Перед включени­ем ГВ включить кнопку "Вспом/машины".

 

XIII. НЕТ ЗАПУСКА МОТОР-КОМПРЕССОРА

1. Давление в ГР ниже 7,5 кгс/см ,МК не запускается, лампочка МК1 (МК2) не горит - включить автомат SF27 (SF28) "Компрессор" На клемной рейке со стороны кабины №2 запитать провод Н-277(Н- 273) от провода Н 412 при отключенной кнопке Сигнализация. Работой МК управлять кнопкой «Сигнализация».

2. Автомат "Компрессор" включен - включить кнопку "Компрессор" в задней кабине.

3. Лампочка МК1 (МК2) горит, компрессор не работает - перейти на работу другого компрессора. Если не работает в блоке №12 запитать плюс катушки КМ-16 или КМ-15 от провода Н-227 реле КК-16 около ТРТ КМ-15 или КМ-16. Работой МК управлять кнопкой Возврат реле на пульте помошника машиниста.

4.При включении кнопки "Компрессор"(давление ниже 7,5 кгс/см ) отключается автомат SF27 (SF28) "Компрессор" - отключить работаю­щий компрессор в коридоре на щитке параллельной работы, автомат восстановить. Если автомат срабатывает повторно, то выключить оба компрессора на щитке в коридоре и на "+" катушки контакто­ра КМ15 (КМ16) поставить перемычку с провода Н749 (блокировок реле KY-69). Компрессором управлять кнопкой "Сигнализация".

 

XIV. ЦЕПИ БЛОКИРОВОЧНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ SА1, SА2.

В положении "П" гл. рукоятки КМЭ схема тяги собирается (гаснет сигнальная лампочка ВИП), а в положениях П1-П4 нет наг­рузки на тяговый двигатель.

В положении "О" гл. рукоятки КМЭ пе­реключиться на другой блок. Если нагрузки по-прежнему нет, то на слух убедиться, что SА1 (SА2) включается. В том случае, когда SА1 (SА2) не включается, поставить перемычку с проводом Э25 или Э28 на провод Э13 (Э14) на клеммной рейке межэлектровозных соединений Х61 (Х60). Делать это только при положении "О" главной рукоятки КМЭ. При необходимости можно соответствующий SА1 (SА2) включить принудительно.

 

 

XV. ЦЕПИ ТЯГИ (КОНТАКТОРОВ КМ41, КМ42)

При работающих МВ в положении "П" гл. рукоятки КМЭ не гаснет лампочка "ВИП", а в положении "НР" отпадают все ВБ с загоранием лампочки ТД1-ТД6.

1. В рабочей кабине проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение автомата SF19 (SF20) "тяга", а также убедиться под питанием ли контроллер, для чего при "0" положении штурвала переключить тумблером S67 (S68) "ВЕДУЩИЙ" блоки управления БУ1, БУ2. Если блоки переключились то КМЭ под питанием.

В случае их не включения запитать пр.Н1(Н2) с пр.Э80 в межэлектровозном соединении на клемной рейке Х69(Х68).

2. В кузове на блоке аппаратов номер 14 проверить включение реле KV10, KV15:

- не включено реле KV15 - поставить перемычку с прЭ2 (Э3) на провод Э5 в клемном шкафу. Если результата нет, тогда визуально проверить положение тормозных переключателей QТ1 – в режиме тяги обоих тормозных переключателях, крайний правый силовой контакт должен быть замкнут, в случае необ­ходимости перевести вручную. Шток пневмопривода тормозного переключателя в режиме тяги должен быть утоплен. Если тормозной переключатель не переводится, от вентиля торможение отнять плюсовой провод и повторно нажать на шток вентиля «Тяга». Если тормозной преключатель опять не переводится перекрыть кран КН-25 , трубку к пневмоприводу Тормозного переключателя ослабить и выпустить воздух, ключом за квадрат развернуть переключатель в тягу. Если опять не удается возможно заедание вала переключателя- в этом случае рубильниками отключить ВИП данной группы реле KV-15 включить принудительно и следовать на трех ТД

Если тормозные переключатели находятся в тяге - реле KV15 заклинить:

- не включено реле KV10 - проверить переключение реверсо­ров, перемещая реверсивную рукоятку "Вперёд" - "Назад" а гл. рукоятку КМЭ из положения "О" в "П" и обрат­но, если реверсора не переводятся - это признак того, что нет питания в контроллере на проводе Н1 (Н2).

Данную неисправность можно установить также переключением при "О" положении гл. рукоятки КМЭ, SA-1, SA-2, SA-10.Если SA-1,SA-2, SA-10 не переключаются и не получает питание реле KY-90, то, провод Н-1 (Н-2) без питания.

Выход:

Запитать провод Н1 (Н2) на клемной рейке Х69 (Х68) в клемном шкафу от провода Э80 (Э25,Э28). В том случае, когда реверсора срабатывают (или переключаются блоки) необходимо проверить положение реверсоров QP1 (в перед­ней группе у реверсора крайний правый силовой контакт для дви­жения вперед замкнут, а в задней группе разомкнут). При необходимости заклинить реле KV10.

3. Реле KV10, KV15 притянуты - заклинить реле КТ5 - РТ не при­менять.

4. Нет тяги в одной группе . В положении "П" гл. рукоятки КМЭ го­рит лампочка "ВИП", а в положении "НР" загораются лампочки ТД1-ТД3 или ТД4-ТД6.

Выход: На блокировках реле KV22 и KV23 соединить между собой провода Н157 и Н161 или заклинить контактор КМ41 (КМ42).

5. В рабочем положении реверсивно-режимной рукоятки выбивает автомат SF19 (SF20) "Тяга".

Выход: Заклинить реле KV15.

6. В положении "П" гл. рукоятки выбивает автомат SF17 (SF18) "Переключатели".

Выход: Заклинить реле KV21-KV23, включить принудительно блокировочный переключатель SA1 (SA2). Если до появления неисправности электровоз следовал в режиме авторегулирова­ния, тогда переключатель SA10 перевести в положение "ОТКЛ" (ручное) вручную. Также вручную (в случае необходимости) пере­вести реверсоры QP1.

7. При переходе из РТ в режим тяги не переводятся тормозные переключатели QT1, горят сигнальные лампочки "ВИП", "ВУВ" "ВЧ"

Выход: реверсивно - режимную рукоятку из положения "Вперед ПП" перевести на "О" и снова "Вперед ПП", проверить включение ав­томата SF19 (SF20) "Тяга". Если причина не установлена, тогда на аппаратах в блоке N1 с блокировки контактора КМ35 пр. НО76 подать питание на пр. Н37 блокировки реле КТ1 - это со стороны кабины №-1. Со стороны кабины №-2 можно на клемной рейке Х53 подать питание с пр. НО77 на пр. Н37.

XVI. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ БУВИП и БАУ.

 

 

1. В положении "П" гл. рукоятки КМЭ гаснет лампа ВИП, а в по­ложениях П1-П4 нет нагрузки на ТД, при переходе на другой блок результат тот же.

Выход: убедиться на слух, что блокировочные переключатели SA1 (SA2) включаются, проверить предохранитель F17 в 12 блоке. Если предохранитель сгорел - заменить его на F36, если целый проверить крепление проводов предохранителя с обратной стороны пане­ли. Когда причина не установлена сделать следующее:

- в ящике межэлектровозных проводов, на клемной рейке Х поставить перемычку на прА27 (А28) с прЭ80, и если результата нет, пом. маш. управляет режимом тяги из задней кабины.

В этом случае управление автотормозами, токоприемниками, ГВ, вспом/машинами нужно оставить в передней кабине и сделать следующее:

- извлечь реверсивно-режимную рукоятку из КМЭ передней кабины и выключить тумблер "Блок управления" S65 (S66), оставив включенным в положение "Ручное регулирование" тумблер S129 (S130).

- в клемном шкафу со стороны задней кабины на провод Н185 (Н186) поставить перемычку с провода Э80 или Э25,Э28.

- в задней кабине реверсивно-режимную рукоятку установить в положении "Назад", включить тумблер S129 (S130) в положение "Ручное регулирование" включить тумблер S65 (S66) "Блок управ­ления", включить тумблер "К" (двойная тяга) на ЭПК, пом/машиниста по команде машиниста, нахо­дящегося в передней кабине управляет "Тягой"

2. При всех погасших лампочках сигнализации нет нагрузки на ТЭД, сельсин КМЭ не работает - переключиться на другой блок, следовать дальше. При первой возможности в 8 блоке осмот­реть предохранитель F45 (когда нет нагрузки на БУ1) или F46 (когда нет нагрузки на БУ2).

Если не работает какой либо из блоков управления, но сельсин КМЭ при этом работает, следовать на исправном блоке. По возможности проверить целостность предохранителей F47 (когда не работает БУ1) или F48 (когда не работает БУ2) в 8 блоке аппа­ратов.

 

XVII. ЦЕПИ ПИТАНИЯ СЕЛЬСИНОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ65

Питание от обмотки собственных нужд (ОСН) 380 вольт переменного тока через предохранитель F17 от проводов С1, С2 по проводам С1, С240 поступает через контакты SA1 (SA2) переключателей к тр-ру Т35 (Т36) по проводам (пр) С683 (С684), С685 (С686), далее от автотрансформатора Т35(Т36) по пр. С687 (С688) напряжение U220 в. переменного тока поступает через контакты SA1 (SA2) и пр-ль F45 (F46), С489, С690 к тр-ру Т40, где U220 в. переменного тока понижается до U36 в. перемен. тока и через контакты переключателя режимов SA5, А21-А23, контакты контроллера 65-66, пр.А27(А28) запитывается тр-р Т41, где ~U36 в. повышается до ~U110 в. и пр. С621(С622), С623(С624) и запитываются СЕЛЬСИНЫ "тяги" и "торможения" (СТ и СТ-я). При постановке штурвала контроллера машиниста (КМ) в положение "П" замыкаются контакты КМ 65-66, 69-70, 71-72, 73-74.

Через контакты КМ 65-66 получает питание тр-р Т41 и от него ~U110 в. поступает к СЕЛЬСИНАМ "тяги" и "торможения". После перевода штурвала КМ в зоны регулирования СТ через контакты КМ 69-70 будет напряжение:

· 1-й зоне от 0 до 10 вольт,

· 2-й зоне от 10 до 20 вольт,

· 3-й зоне от 20 до 30 вольт,

· 4-й зоне от 30 до 40 вольт постоянного тока пр.А33, контактами SA1, SA2 пр. А33 питание получит блоки управления А55(А56) и БАУ А54.

 

Вторым путем от ав.тр-ра Т35(Т36) ~U220 в. от пр. С689, С690, контакты переключателя SA1 (SA2) пр. С693 (С694), С691 (С692), предохранитель F47 (F48) поступает к тр-ру Т37(Т38), где напряжение ~220 в. повышается до ~380 в. и по пр. С697(С698), С699(С700) запитывают блок управления (БУ) А55(А56).

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ В ПУТИ

СЛЕДОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ F17, F45 (F46), F47 (F48).

Все лампы сигнализации на пульте машиниста (ПМ) будут погашены, но не будет нагрузки на ТЭД. Если при постановке штурвала в положение "П" не работает сильсин (СТ), то необходимо при положении "0" штурвала переключиться на работу от данного блока управления, если после этого переключения заработал СТ и появилась нагрузка на ТЭД, то следовать на этом БУ. При первой возможности сменить сгоревший предохранитель F45 (F46). Если после переключения БУ СТ не заработал и не появилась нагрузка, то необходимо проверить целостность предохранителя F17.

Если сгорела всавка F17, то произвести замену любым из предохранителей F11 - F14.

Если вставка F17 исправна, то необходимо проверить замыкание контактов SA5 c пр. А21-А23 и А22-А24, контакты КМ левый верхний с проводами А23-А27 или поставить перемычку на клемной рейке межэлектровозного соединения в коридоре за спиной помощника машиниста с пр.А23 на пр. А27, если после этого соединения не работает СТ, то необходимо проверить состояние тр-ров Т40, Т41(Т42) в 8-м блоке, особенно крепление проводов.

При нормальном креплении проводов перейти в заднюю кабину управления, т.к. в головной вышел из строя СТ. В задней кабине в шкафу межэл-го соединения запитать пр. Н185(Н186) для включения SA3(SA4) реверсивную рукоятку поставить в положение "назад", Тумблера S129 (S130) - "ручное управление", S65(S66)-"блок управления" и S67 (S67) - "ведущий включить в таком положении, как и в головной кабине. Тумблер "К" на ЭПКа включить.

Если вставка F17 сгорает повторно, то необходимо, на ее место намотать оголенный медный провод сечением не менее 0,5 мм, переключиться на другой БУ. После этого под наблюдением пом/маш. за вставкой F17 поднять токоприемник и включить главный выключатель.

Если вставка F17 не сгорает, то следовать дальше, не переключая БУ, т.к. возможно вышел из строя тр-р Т35(Т36) и сообщить ДСП, ДНЦ и ТЧД о неисправности и замене электровоза.

Если вставка сгорает при вкл.ГВ, то необходимо убрать вставки из блоков измерений А57, А58 в 1-м отсеке и переключиться на "ручное управление", т.к. в автоматическом будут броски тока на ТЭД.

Если вставка F17 сгорает при постановке штурвала КМ в положении "П" при включенных МВ, то необходимо, ее восстановить, включить МВ2, МВ3 и поставить штурвал КМ в положение "П", не включая МВ1, этим самым отключили КМ41 и ~U380 вольт не поступит к БУ А61 ВИП и, если F17 не сгорает, следовать на 3-х ТЭД, БУ А61 неисправен, заказать смену электровоза, таким же способом проверить БУ 62 ВИП, вкл. МВ1, МВ3. не включая МВ2.

Если СТ работает, но нет нагрузки на ТД, необходимо переключиться на другой блок управления и, если опять нет нагрузки при работающем СТ, то переключиться на авторегулирование, если в этом режиме появилась нагрузка, то следовать далее и при первой возможности зачистить контакты КМ 69-70 ТРЕТИЙ СВЕРХУ на левом валу. Если нет нагрузки, то необходимо в 8-м блоке проверить вставки F47, F48, состояние тр-ров Т37, Т38, крепление их проводов и вставок, пошевелить разъемы на БУ и БАУ, зачистить контакты блокировок SA1, SA2 с проводами: С689-С691 (С692), А31-А32, С690-С693 (С694). Проверить есть ли колебание тока на амперметрах ТЭД при постановке штурвала КМ в положении "П", если есть, то БУ исправен, но от сельсина в положении "НР" и в "зонах" не поступает питание, то необходимо при работающем СТ пошевелить разъемы на БУ1, БУ2 и БАУ, если на амперметрах отсутствует колебание стрелки в положении "П", значит БУ неисправен и перейти на работу от другого.

Контролировать нагрузку по приборам КА и КV в обоих кабинах управления.

 

· В каб-1: КА – ТЭД 1, КY – ТД 2, ТД 3 – контроля нет.

· В каб-2: КА – ТД 6, КY – ТД 5, ТД 4 – контроля нет.

 

При отсутствии показаний на амперметре "якорь-1" и вольтметре ТД проверить нагрузку в этой группе, отключив ОД другой группы. Если электровоз везет, но нет показаний, значить ВИП или БУ ВИП А61 исправен, если нагрузки нет и нет показаний приборов - ВИП или БУ ВИП А61(А62) неисправен. При обнаружении в пути следования следовать на 3-х ТД до пункта смены локомотива.

Машинисты помните! При возникновении любого отказа в цепях управления, необходимо в первую очередь проверить величину напряжения на А.Б. (не менее 42в.), а так же наличие давления воздуха (не менее 5 атм). Выход из положения у каждого из вас может быть свой. Дерзайте! Если по вашему не получается, будьте любезны, примените данные рекомендации.

Счастливого вам пути!

 

Составил:

ТЧМИ-2 Згурский А.И

 

 

Для заметок:

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных