Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Журнал не может существовать без интервью, а школа - без руководителей, поэтому мы решили в первую очередь поговорить с директором нашей школы, Еленой Васильевной.




 
Как вы стали директором?

В школе, в которой я проработала достаточный промежуток времени, я была заместителем по учебной работе, потом были кадровые перестановки, в результате которых я была назначена исполняющей обязанности директора. Потом произошла реорганизация образовательных учреждений, и моё руководство назначило меня директором другой школы. ГБОУ СОШ 1366 - третья школа, в которой я работаю директором.

 
Вы с детства мечтали работать в школе, быть связанной с областью образования?

Я вообще не думала, что буду связана с педагогической деятельностью. В пед. институт я поступила случайно, мои родители видели меня экономистом, обучалась в экономическом колледже. Моя подруга уговорила меня пойти с ней, как говорится «за компанию». Мы решили учиться вместе. Мной было принято решение забрать документы из экономического института в педагогический. Когда мои родители узнали об этом, то они были «счастливы». Но это наверно судьба. Я с удовольствием работаю, и ни одного дня не жалела, что когда-то забрала документы из экономического института.

 
А почему родители видели вас именно экономистом? Кем были ваши родители?

Когда я заканчивала школу, то профессия экономиста была очень престижной. Тогда мои родители видели меня именно в этом ключе так, как я училась в физико-математической школе, математика была одним из моих любимых предметов. Папа работал МосСтройСнап. Мама работала на автомобильном заводе АЗЛК. Для них профессия «экономист» было что-то новое, что-то перспективное, поэтому мне её порекомендовали, точнее настаивали. А вообще у меня в семье есть три профессии: педагоги, медики и военные. Это все госслужба, поэтому наверно подсознательно, в духе семьи, я и пошла в педагогический.

 
А кем видели вы себя?

У меня было бурное в этом плане детство. Я хотела быть врачом, ученым, может быть учителем. Не было такого, чтобы я мечтала о какой-то конкретной профессии.

 
Что вам больше всего нравится в вашей профессии?

Я могу совершенно четко сформулировать, что это общение со своими учениками, так как в этом процессе и кроется смысл профессии «учитель». В работе директора я не вижу особой разницы, статус директора – просто большая ответственность перед учениками, родителями и педагогами. Мне нравится, что я могу влиять на ситуацию, создавать условия, чтобы дети могли реализовываться в школе, вот это мне нравится в моей работе, видеть счастливые лица детей, их улыбка дает мне сил и надежду на то, что я действую правильно.

 
Ну у всего есть минусы, а какие минусы в вашей работе?

О, их очень много, но я думаю, что эти минусы – это препятствия, которые нужно преодолевать. Если бы этих трудностей не было, тогда и удовольствия от работы тоже бы не было. Очень трудно представить, что все удается, что все происходит, как ты хочешь. Трудностей много, но я предпочитаю их устранять на своем пути, а не зацикливаться на них. Моя профессия настолько прекрасна, что у нее положительных, хороших сторон гораздо больше, чем плохих.

 

 
А вы часто выходите в город?

Каждые выходные мы обязательно куда-нибудь выезжаем. Последний раз мы ездили в планетарий, в музей Дарвина. Очень люблю Арбат потому, что мое детство связано с ним. Это некая ностальгия.

 
В какое место во времени (событие, праздник) вы бы хотели вернуться?

Мне запомнились два события, но они оба неповторимы: день моего замужества и день, когда я стала мамой. Эти события уникальны. Именно они являются незабываемыми в моей жизни.

 
Хотели бы вы узнать будущее?

Нет. Мне бы было бы неинтересно, тогда бы я поменяла все свои планы. Я себя знаю: когда я узнаю, чем дело закончится, мне это перестает быть интересным, я начинаю что-то новое, поэтому нет.

 

 
Что самое главное в жизни дала вам школа?

Я училась в двух школах, я стала человеком тем, который перед вами сейчас сидит, в школе я сформировалась, разные были у меня учителя, но помню я тех, которые на меня оказали большое влияние. Например, я могу сказать, что учителя моей школы научили меня быть человеком и быть милосердным – вот это самое главное, потому что самое понятие милосердие уже давно не встречается. Вот мне хочется спросить детей, вот просто интересно, провести такой эксперимент, если спросить, что такое милосердие, ведь на самом деле я несколько раз спрашивала, и дети не понимают смысла этого слова, а я считаю его ключевым, вот школа научила меня быть милосердным, не отвергать другого, все имеют право высказаться. Если, в общем и целом сказать, то школа научила меня быть милосердным. Я надеюсь, что я не растеряла их со временем. А вот вторая школа научила меня работать, 24 часа, 7 дней в неделю. Вот трудом закалила меня, во многом я училась вопреки желаниям. Вот дальнейшее мое обучение, университетские, а вот все социальное это все заслуги школы. Школа мне очень много дала.

 

 
Для завершения, что вы можете сказать о нашей школе?

Ну, я очень рада, что я себя чувствую себя в этой школе своим человеком. Поначалу были иные чувства, нежели сейчас. Я очень рада, что я могу сказать эти пару слов. Я думаю, что она очень потенциально сильная, креативная, учатся здесь одни из самых талантливых детей. Почему я говорю потенциально, потому что есть много сфер, в которых я могла бы приложить свою руку, но самое главное это то, что наша школа - одна из самых красивых школ Москвы, я знаю это абсолютно точно. Я бы хотела пожелать творческих успехов, удачи, процветания, больше целеустремленности, усердия для достижения целей, амбиций у нас много, поэтому не надо их стесняться, их нужно достигать. Я бы хотела всем ученикам и педагогам пожелать, чтобы они реализовались в этом году. Хотела бы нашей редакции и пресс-центру осуществления этого проекта так, как он очень нужен. И пожелать вам успехов в этом направлении, я хочу сказать, что я вас буду поддерживать во всем. Самое главное - что вы теперь сможете на своих страницах освещать разные точки зрения. Всей школе желаю творческих успехов и самореализации.

 

Голубцова Анастасия, 8 «Б» класс и Качкин Иван, 9 «А» класс.

 


МИФЫ КУЛЬТУРЫ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных