Оценка каждого вида занятий конкретизируется в баллах.
| Критерии оценки
| баллы
| оценка
|
А
| Ответ на вопрос с глубоким анализом набора проблемы, с указанием авторов данной теории или проблемы. Имеется конспект ответа, называются и разъясняются ключевые слова, словосочетания. Указываются формируемые компетенции
|
| Отлично
(5)
|
Б
| Ответ полный, но без указания авторов данной теории, без выводов и сравнительного анализа, понятия терминологического поля
|
| Хорошо
(4)
|
С
| Ответ законспектирован, но читается без отрыва от текста, без пояснений. Не раскрываются ключевые слова, формируемые компетенции
|
| Удовлетворительно
(3)
|
Д
| Ответ с очень смутным представлением об анализируемой теме занятия, не разъясняются ключевые слова, не указываются источники, с которыми работал студент. Не указывается формируемая компетенция в результате освоения изучаемой темы.
|
| Неудовлетворительно
(2)
|
Название раздела
| Тема
| Форма контрольной проверки
| Баллы
| Формируемые компетенции
|
Понятие ресурсной базы
| Тема 1.1 Введение в специальность «Ресурсная база СКД». Значение ресурсной базы в современных социально – экономических условиях
| Индивидуальный устный опрос
| 1 - 3
| ПК - 11
|
Тема 1.2 Система учреждений СКД.
| Семинар - диспут
| 0 - 3
| ПК – 11
|
Тема 1.3 Характеристика учреждений СКД по основным направлениям деятельности.
| Круглый стол
| 0 - 3
| ПК – 11
|
Тема 1.4 Социально – политические факторы организации СКД.
| Семинар - полилог
| 0 - 3
| ПК - 11
|
Тема 1.5 Психолого – педагогические факторы организации СКД
| Индивидуальный устный опрос
| 0 - 3
| ПК – 11
|
Тема 1.6 Общая характеристика ресурсной базы СКД
| Круглый стол, тестирование
| 0 - 3
| ПК - 11
|
Классификация ресурсной базы
| 2.1 Виды ресурсов
Тема 2.1.1 Ресурсы культуры
| Семинар - диспут
| 0 - 3
| ПК – 11
|
Тема 2.1.2 Ресурсы потребления
| Семинар - полилог
| 0 - 3
| ПК – 9
|
Тема 2.1.3 Ресурсы производства
| Круглый стол
| 0 - 3
| ПК – 9
|
Классификация ресурсов
|
Тема 2.2.1 Нормативный ресурс
| Круглый стол
| 0 - 3
| ПК – 11
|
Тема 2.2.2 Кадровый ресурс СКД
| Круглый стол
| 0 - 3
| ПК – 11
|
Тема 2.2.3 Информационно – методический ресурс
| Диалог
| 0 - 3
| ПК – 10
|
Тема 2.2.4 Социально – демографический ресурс
| Тестирование
| 0 - 3
| ПК - 11
|
Тема 2.2.5 Морально – этический ресурс СКД
| Дискуссия
| 1 - 3
| ПК – 11
|
Тема 2.2.6 Природные ресурсы
| Тестирование
| 1 - 3
| ПК – 11
|
Тема 2.2.7 Иные ресурсы (временные, интеллектуальные)
| Деловая игра
| 1 - 3
| ПК - 9
|
Типология объектов СКД
| Тема 3.1 Объекты СКД государственного, федерального значения
| Семинар - полилог
| 1 - 3
| ПК – 11
|
Тема 3.2 объекты СКД регионального (муниципального подчинения)
| Семинар - полилог
| 1 - 3
| ПК - 10
|
| Тема 3.3 Учреждения и организации, требующие больших инвестиций
| Тестирование
| 1 - 3
| ПК – 10
|
Тема 3.4 Отраслевые учреждения и организации, находящиеся на полной самостоятельности
| Семинар - полилог
| 1 - 3
| ПК – 10
|
Финансовый ресурс СКД
| Тема 4.1 Понятие финансово – экономического ресурса
| Анкетирование
| 1 - 3
| ПК – 10
|
Тема 4.2 Многоканальная система финансирования
| Круглый стол
| 1 - 3
| ПК – 10
|
Тема 4.3 Косвенное финансирование массовых учреждений культуры
| Обзорная лекция
| 1 - 3
| ПК – 10
|
Тема 4.4 Программно – целевое финансирование учреждений СКС
| Семинар - полилог
| 1 - 3
| ПК - 10
|
Тема 4.5 Развитие платных услуг в сфере культуры
| Семинар - диспут
| 0 - 3
| ПК – 9,
ПК - 10
|
Тема 4.6 Самофинансирование. Фандрейзинг. Краудфандинг. Фонды развития культуры и искусства.
| Семинар - диалог
| 0 - 3
| ПК - 10
|
Итог контроля теоретических знаний студентов – 81 балл.
19 баллов - итоговый контроль на экзамене.
Оценка каждого вида занятий конкретизируется в баллах.