Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мир будущего - Пробуждение разума - Погружение в спасительное чувство и привычка 3 страница




Смысл Разум Логика
Гордость Спесь, надменность Чувство личного Достоинства.
Самоуважение Самооценка Признание и осознание самого себя как личности. Чувство личного Достоинства.


Мы здесь указали понятие самооценка, потому, что если у человека есть разум, то он способен сам разобраться и оценить себя и свои поступки. САМОУВАЖЕНИЕ должно появиться тогда, когда человек добьется результатов в контексте своей деятельности. Если результатов нет, значит уважать себя не за что, как нет и причин ждать уважения от других людей. Надменность, гордость и спесь именно и появляются после того, как человек бессилен, что-либо разумного сделать. Чувства недовольства и раздражения к другим людям, которые якобы вас не понимают, станут основой нашей спеси. И тогда нам останется лишь ГОРДИТЬСЯ своей исключительностью и презирать весь мир, катящийся в пропасть, равнодушно провожая его своим надменным взглядом. Человек до сих пор не знает за что он может себя уважать, потому что он путает еще и понятия уважение – страх и уважение – сочувствие. Если предприниматели решили уважать друг друга за красивые брюки и роскошный автомобиль, то кого уважать милиционеру с их точки зрения? Тех людей, которые за красивые брюки готовы не только уничтожить всех предпринимателей, но и вообще всех, кто под руку попадется. Ученые решили гордиться своими дипломами. Пусть теперь они возьмут и выяснят, какой из дипломов действительно отражает ум, а какой отражает кошелек родителей соискателей мест в науке и продажность их коллег. САМОУВАЖЕНИЕ человека – это разумность его поступков и устремлений, которые утверждают его в обществе как личность. Но научить другого человека уважать себя невозможно, не научив его уважать других людей. Здесь мы говорим, что самоуважение является категорией сознания, а гордость чувств, которые требуют показать всем свои заслуги и успехи. Если успехи действительно заслуживают всеобщего обозрения, то их увидят сразу, и они вызовут зависть. Поэтому разумный, уважающий себя человек спокойно указывает другим, как достичь взаимопонимания и согласия среди всех народов, он несет знания другим людям.

Оглавление Предыдущее Дальше  

Мир будущего - Пробуждение разума - Бездумие и беспечность

Чрезмерная радость исторгает Скорее слезы, нежели смех. Жан Жак Руссо. Стриптиз – демонстрация Вечных ценностей. Геннадий Малкин. Его мысль – чистое наслаждение. Никого не оплодотворяет. Станислав Ежи Лец. Истинный ум состоит в верности Мысли и легкости выражения. Александр Поп.


БЕСПЕЧНОСТЬ – это, не смотря на всю обаятельность и невинность, очень отрицательное качество человека. БЕСПЕЧНОСТЬ начинается с детства, где нас считают ангелочками, порхающими на радость всем людям, где за нами ухаживают, холят и лелеют, восхищаются нашими капризами и прощают нам все и вся. Поэтому, БЕСПЕЧНОСТЬ как качество, приходит от родителей, которые не в силах управлять своими чувствами. Они считают, красота и милые черты характера их ребенка, которыми восхищаются они, будут восхищать и всех людей. Это непростительное заблуждение, являющееся основой разложения личности ребенка. Мы говорили, что ребенок в контексте родителей приспосабливается к условиям. Это значит, он будет делать все, что вы хотите, и будет таким, как вы хотите. Если вы улыбаетесь, то ему больше ничего не остается делать, как улыбаться, если вы грустите, то грустит и ваше дитя. БЕСПЕЧНЫМИ мы назовем таких родителей, которые не заботятся о своем ребенке, они о нем не пекутся. А забота – это не одевание и кормление того, кого мы произвели на свет. Заботиться – это значит готовить к будущей жизни. В наше время родители не знают, как подготовить свое дитя к будущему, они даже боятся выпускать своего ребенка в условия, которые мы с вами создали. Они говорят, что невозможно в таких условиях выжить самостоятельно, поэтому заботятся каждый о своих сыне или дочери всю жизнь. Здесь они неправильно решают пару положиться – возложиться. Каждый человек должен прожить отпущенные ему годы сам. Сваливать свои проблемы на других людей родители это или друзья эгоистично по отношению к ним.
Задача родителей же, как можно лучше подготовить ребенка к реальным условиям. В мире природы это правило знают все животные четко. В природе нет понятия БЕСПЕЧНОСТЬ. Бабочка, порхающая от цветка к цветку, занята делом.
Теперь нам нужно разобрать второе понятие – БЕЗДУМИЕ. БЕСПЕЧНОСТЬ – это когда человек вообще ни о чем и ни о ком не думает. БЕЗДУМИЕ – это, когда он о чем-либо не думает в данный момент. Здесь ясно проглядывается вопрос меры. Всякий раз, когда мы о чем-либо не думаем, то есть, проявляем БЕЗДУМИЕ, можно утверждать, что мы вообще не думаем ни о чем, то есть обвинить нас в БЕСПЕЧНОСТИ. Чтобы правильно найти разницу в понятиях, нужна ситуация.
Зайдем в контекст знаменитой певицы. У нее очень напряженная работа. Это постоянные гастроли, съемки, записи, интервью с журналистами. В ее графике работы нет ни одной свободной минуты. Если мы спросим, о чем она не думает, то она ответит, что думает обо всем, и все вопросы у нее решены. Она думает, например, об искусстве, и пытается исполнять красивые песни. Она думает о друзьях, и помогает им в трудную минуту. Она думает о семье и заботится всегда о родных людях. Она думает обо всех людях на планете и поэтому занимается благотворительностью. Кажется, здесь нет ни БЕЗДУМИЯ, ни БЕСПЕЧНОСТИ. Но если мы ее спросим, почему многие ее песни не слушают сегодня, хотя в прошлом они считались очень хорошими. Она найдет причины и ответит на этот вопрос, потому что думала о нем раньше. Она решила этот вопрос раньше и поэтому в данный момент она о нем не думает и не считает это БЕСПЕЧНОСТЬЮ и легкомыслием. То есть БЕЗДУМИЕ – это когда мы что-либо для себя точно решили, нашли уже истину в каком-то вопросе, и поэтому второй раз думать о нем не нужно. Если какой-то вопрос вообще не обдумывался досконально, то есть мы вообще не занимались им, то это уже БЕСПЕЧНОСТЬ. Знаменитая певица, конечно, задавала себе тот вопрос, но она не правильно для себя на него ответила, потому что правильный ответ был в тот момент не выгоден. Ведь она не несет искусство, а всего лишь зарабатывает деньги, поэтому и получает результат, ради которого трудится и не получает искусства, которое она по идее должна нести людям.
Возьмем контекст политика. Спросите у него, почему не исчезает преступность, и многим людям нет возможности найти достойную работу, ведь это самые главные два вопроса для всего человечества. Почему люди не хотят мирно работать и решаются на убийства и воровство. Политик уже задавал себе этот вопрос, он сам работает и не совершает преступлений, потому что имеет возможность грабить законными путями. Поэтому политик выскажет вам стереотип, как чувство знаний о человеке, который неисправим и безумен. Поэтому политик и не борется с безработицей, он не считает нужным думать о вопросах, которые не имеют решения в данной ситуации. Если какой-нибудь человек будет постоянно доставать его этим вопросом, политик может подавить его энтузиазм или устроить его на работу, чтобы тот замолчал. Так он избавится от раздражения, но не изменит условия жизни людей у себя в стране. Зато он будет дальше думать о более с его точки зрения важных вопросах. Например, об открытии Ночного клуба, там, где раньше была швейная фабрика. Люди не получат работы, зато смогут методично спиваться. Мы можем обвинить политика в БЕСПЕЧНОСТИ, а он скажет, что наоборот думает об обществе, и на месте убыточного предприятия нужно поставить заведение, которое принесет деньги в казну. Эти деньги создают такую вселенскую суету, передаваясь из рук в руки, по каким-то мистическим принципам. Здесь нужно разделить какие мысли в сознании человека являются БЕЗДУМИЕМ, а какие БЕСПЕЧНОСТЬЮ. И вновь нужно искать эгоизм. Политик должен устроить так общество, чтобы обеспечить существующее население всем необходимым и готовить все необходимое для нового поколения. Если мы не думаем о будущем поколении, то мы уже отъявленные эгоисты. В нашем обществе миллионы молодых семей не могут образоваться по одной простой причине, отсутствие жилья, ведь на нем зарабатываются большие деньги. Государственные деятели живут за счет квартир, которых у них бесконечно много, а потом удивляются, почему современная молодежь только и думает о деньгах. Интересно о чем это думать остается молодым, когда все деньги сосредоточены в руках у их родителей, которые в детстве буквально заставляют служить как собачек своих детей, выдавая им по рублю на жевательные резинки. Можно ли назвать это БЕЗДУМИЕМ? Да, мы никогда не думали о том, что можно жить без денег, что нужно удовлетворить все потребности человека и дать ему с ранних лет смысл, только тогда в сознании проснется личность, которая будет уже искать путь к совершенству.
Мы всегда были легкомысленны и беспечны. Легкомыслие – это когда мозг находит самый легкий путь для решения проблемы. Так, когда человеку плохо, и он не может сам выйти из затруднительной ситуации, потому что видит несправедливость, на помощь приходит оптимизм и равнодушие. Мозг говорит, что нечего сильно задумываться, жизнь прекрасна, и нужно не терять надежду. Миллиарды надеявшихся на что-то в течении десятков веко на что-то надеялись, но их надежды не оправдались. Это были миллиарды заблуждений и отчаяний. Именно БЕСПЕЧНОСТЬ лишает человека знаний и не дает развиться мышлению. В школах мы не учим детей думать, мы учим их подражать нам, но не получаем результатов. Дети не хотят быть такими как мы, их учителя пугливыми и раздражительными. Дети хотят наслаждаться жизнью в полной мере, и они делают это, потому что знают, что в любой момент это наслаждение может кончиться, ведь детство коротко, а за ними идут уже новые дети. Нужно научить ребенка думать самостоятельно, чтобы он мог не зависеть от мнений других людей, а умел делать разумный выбор. БЕСПЕЧНОСТЬ не к лицу ни ребенку, ни взрослому человеку. Но мы вовсе не говорим, что с исчезновением беспечности исчезнет и радость. Радость – это состояние сознания, когда оно испытывает уверенность в завтрашнем дне и живет полноценной человеческой жизнью.
Возьмем еще пример с учеником, который сидит на уроке, и не внимательно слушает, потому что думает о чем-нибудь другом. Здесь все зависит от мыслей ученика, ведь если его мозг занят думами о младшем брате, который попал в беду и нуждается в помощи, то нельзя обвинить ученика в БЕСПЕЧНОСТИ, можно сказать, что он не ДУМАЕТ об уроке, на котором сидит, то есть, проявляет БЕЗДУМИЕ к нему. Таким образом, БЕЗДУМИЕ не содержит эгоизма. Если ученик в момент урока мечтает о мобильном телефоне, который ему пообещал купить отец, то можно констатировать БЕСПЕЧНОСТЬ в голове у этого мальчика. То, что мы не сопоставляем свои действия с общим смыслом, находясь в обществе среди людей, это главная БЕСПЕЧНОСТЬ всего человечества. И то, что человек, занимающий государственный пост, имеет больше благ, продолжая рефлекс, который идет из глубины веков, делает его БЕСПЕЧНЫМ эгоистом, виновником всех общественных пороков.

Смысл Разум Логика
Бездумие Отсутствие размышлений Отсутствие Внимания к вопросу
Беспечность Беззаботность Легкомыслие, несерьезность Отсутствие Внимания к вопросу

 

Человеку необходимо решать для себя все вопросы, чтобы во всем быть абсолютно уверенным. Ведь смысл идеального мышления в том, что мы можем дать ответы на все вопросы бытия. Таким образом, в беседах с ребенком нужно разбирать все вместе и в мелочах, пока мы не добьемся БЕЗДУМИЯ. БЕЗДУМИЕ – это, когда мы уже на все вопросы нашли ответы и пора действовать. Поэтому мозг при этом не сосредотачивается на мыслях, он выдает чистые мысли для действия (пара мысль для действия – рефлекс мозга). БЕЗДУМИЕ – это состояние внутренней готовности мозга для совершения внешних движений (пара внутренняя готовность – внешние движения). Когда мы заходим в контекст какой-либо ситуации, на начальном этапе мы должны определить правильно пару. Мозг начинает решать, как поступить, как сделать разумный выбор. В следующий раз мы уже в подобной ситуации не будем обдумывать, мозг сразу же предложит действовать.

O, SANCTA SIMPLICITAS! (лат.) – «О, святая простота!».

Оглавление Предыдущее Дальше  

Мир будущего - Пробуждение разума - Использование без чувств личной собственности и владение

Цель власти – власть. Джордж Оруэлл. Брать без ослепления, Расставаться с легкостью. Марк Аврелий. Блаженны нувориши, так Как самое большое удовольствие Они получают от одного Только сознания, что они Чем-то владеют. В.Швебель. Никакой собственности он Не имел: он не владел даже Собой. Эмиль Кроткий.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ – это осознание того, что все блага приходят и уходят, неизменным остается лишь сознание человека, если, конечно, он находится в сознании. Все живые существа на земле используют то, что дает природа и никто еще не додумывался владеть этими богатствами, кроме человека.
Только мы собираем вокруг себя различные предметы и не можем с ними расставаться. Но мы и прячем вещи и еду друг от друга, боясь, что кто-нибудь из людей отнимет у нас последний кусок или последнюю монету. Даже перед смертью, будучи практически парализованным, человек не расстается с нажитым, не отдает его людям, будто надеясь, что существует некий тот свет, где ему пригодятся его штаны или утюги. Мы не расстаемся со своими вещами не только от скупости, то есть, потому что есть зависимость мозга от предметов, но и потому, что не видим среди людей -достойных своего «богатства». Но главная причина владения – отсутствие возможности свободного использования. Когда люди одних поколений захватывали все территории в войнах и противостояниях, они занимали все возможные экономические пространства и придумывали законы, которые будут защищать их владения от посягательств собственных же детей. Мы мало того, что не говорим нашим детям, зачем мы их произвели на свет, но и лишаем их возможности развития и счастливой жизни. ВЛАДЕТЬ – это значит иметь
Собственностью или держать своей властью, а также иметь возможность пользоваться чем-либо. Зачем человеку владеть вещами? Люди всегда накапливали богатства только для одной цели – владеть людьми, то есть иметь власть над ними. У них это и получается, потому что в массе люди видят смысл лишь в вещах, потому что вещи им нравятся, а смысла в людях они не видят. Они наполняют существование смыслом, то есть заполняют вакуум времени. Но как только человек начинает ВЛАДЕТЬ вещами, он теряет свободу. Ведь приходится оберегать вещи от воров и менять их на более совершенные. Почему мы не видим смысл в людях, например, в детях или в супругах и друзьях? Дело в том, что любовь, как страсть быстро перегорает, и между людьми начинаются лицемерные отношения, которыми дорожить нет смысла, ведь их в любую минуту можно потерять. Та же ситуация и с детьми. Дети вырастают и видят в родителях лишь функцию, которая обеспечивает беспечное существование. Друзья чаще всего заняты своими смыслами, поэтому все, что у человека остается – это непонятый стереотип и нажитые вещи, которые с каждым днем все больше ветшают. Если вещей много, то они позволят недолго поманипулировать родными людьми, выторговывая у них любовь, как последнюю надежду.
Вещи вообще не имеют смысл ни для кого. Тот, у кого они есть, мало ими пользуется, тому у кого их нет, они и не нужны, но он понимает это только когда начинает ВЛАДЕТЬ вещами. Ведь мы только на одном глупом чувстве зависти готовы затащить к себе в дом пол планеты и поставить железные решетки, чтобы нас не ограбили те, кто постоянно рождается на этот свет. Человеку достаточно для существования минимум вещей, которыми нужно пользоваться, чтобы развивалась личность, тогда у него будет максимум свободы, чтобы применить себя в обществе и сделать это разумно. А что такое ВЛАДЕНИЕ в мире чувств? Мы стремимся покорить красивых женщин, чтобы обладать ими, как вещами.
Но владеть чужими чувствами еще не удавалось никому. Наши чувства принадлежат только нам и овладеть личностью невозможно. Ведь каждый из нас хотя бы в мыслях будет желать свободы, так как мозгу невозможно запретить думать и мечтать. Чтобы обрести счастье нам остается только дарить себя и свои чувства и мысли людям, и в этом научить сознание видеть смысл. Это и будет называться
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Разумное общество потому и считается разумным, что умеет распоряжаться разумно всей собственностью. Мы должны быть просто бережливыми, используя все, что передает предыдущее поколение следующему, и не владеть всеми вещами, а использовать их, чтобы передать своим детям. Иначе в чем тогда смысл нашего владения? Смысл владения в том, что мы эгоисты и мозг настолько зависим от кастрюль и сковородок, что нет никакой возможности просто так передать их своим детям. Особый вопрос у человека встал с наследством. Мудрый отец или дед выбирает, кому с его точки зрения целесообразно передать все его нажитое наследство. Одного сына он может лишить наследства, и тот будет его ненавидеть, потому что почувствует несправедливое отношение к себе. Другому сыну отец навязывает все свое богатство и делает его зависимым от побрякушек, которые, оказывается, нужно постоянно преумножать, и в этом смысл жизни. Утопающие в роскоши счастливые мира сего являются счастливыми только потому, что им завидуют те, которые счастливыми себя не считают.
Вообще-то законы, по которым мы живем, что мы разделили землю на сотни владений-государств, просто означает, что мы безумны и эгоистичны. По идее эти законы нельзя понять разумом. На каком основании любой человек не может свободно перемещаться и жить на планете там, где он выберет. Не в этом ли заключается абсолютная свобода? За долгие годы своего становления человек, наконец-то осознал, что другие народы ничем не лучше, чем его народ.
Несправедливость сегодня заключается, что какая-то нация живет более выгодно, чем все остальные, поэтому мы раздражаемся и накапливаем оружие, на всякий случай. Вдруг удастся расширить свои владения. Однако дело здесь вовсе не в количестве квадратных километров, которые занимает то или иное государство, а в умении распоряжаться той территорией, которая есть. Европейские государства прекрасно существуют и обеспечивают своим гражданам достойное существование, благодаря миллионам иллюзий, которые сидят в человеческом сознании. Например, иллюзии того, что европейская цивилизация считается самой развитой. Нет. Они такие же эгоисты, как и все жители планеты. Например, не находясь на территории других стран, они полностью владеют их экономическими пространствами, за счет защищенности своей экономики, которая начала развиваться раньше других. Сегодня наблюдается интенсивная миграция и расселение людей по странам, которые им кажутся наиболее выгодными для проживания. Человек, наконец, избавляется от психической зависимости от территории, на которой он живет. Нас объединяет только культура и язык, на котором мы общаемся. Когда человечество полностью освободится от эгоизма, избавится от массовой преступности и несправедливости, мы должны будем научиться использовать данную нам планету без чувств личной собственности. Никто не давал нам на нее права и нельзя считать Землю принадлежащей нашему поколению или какому-либо вообще. Чтобы пара противоположений ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ и ВЛАДЕНИЕ в сознании закрепилась, как пара противоположностей, необходимо видеть контекст сопряжения. Когда мы что-то используем без чувств личной собственности, можно посчитать, что мы владеем этим. И наоборот, когда мы чем-нибудь владеем, мы можем владея говорить другим людям, что не владеем, а используем без чувств личной собственности. Возьмем пример. Представим бизнесмена, владеющего десятью машинами. Все машины стоят у него в гараже. Если мы спросим его зачем ему столько машин, он будет утверждать, что использует все машины в разных ситуациях, что все они ему просто жизненно необходимы. На самом деле они нужны ему, чтобы показывать свою успешность, поэтому он ездит на самой лучшей из них, а остальные большую часть времени простаивает. Здесь мы не можем сказать, что он использует машины, а вынуждены констатировать, что он ими просто владеет ради удовлетворения эгоистического желания вызывать зависть у других и подавлять их своим могуществом. В итоге каждая из машин стоящих у него в гараже не имеет смысла. Ведь смысл машины заключается в том, что на ней передвигаются люди. Какой смысл в машине, если она стоит? Возьмем контекст родителей. Пусть это звучит грубо, но каждый из родителей не имеет прав на жизнь и сознание своего ребенка. У нас в законах прописаны родительские права, поэтому матери и отцы оставляют за собой право распоряжаться судьбой своего ребенка по своему усмотрению, на основании того, что они его произвели на свет. Так происходит потому, что общества на самом деле не существует и это в высшей степени проявляется в капиталистической формации. Общество не интересуют ни дети, ни взрослые, ни животные, ни полезные ископаемые, находящиеся на территории государства. Общество состоит из эгоистов, которые являются государственными деятелями, поэтому они просто меняют маски, когда разглагольствуют о высших человеческих ценностях. Родители не имеют прав владеть сознанием своего ребенка, ведь с разумной точки зрения все дети имеют равные права и достойны пользоваться одинаково всеми благами, которыми располагает общество. Поэтому родители обязаны воспитывать своего ребенка личностью, чтобы произведенный ими на свет человек стал личностью и охранял разум на Земле, а не стал эгоистом из-за несознательности родителей, чтобы потом причинять вред всем другим людям.
Поэтому общество должно оставлять за собой право контролировать воспитательный процесс и следить, чтобы ребенок рос сознательным. Современные родители считают, что они имеют права на владение своим дитем. Они именно поэтому могут выбросить его на улицу или сдать в детский дом, а могут утопить в реке, если он не выгоден в данном контексте. Все это происходит потому, что государство владеет своими гражданами, как вещами. Мы все зарылись в паспортах, справках и различного рода документах, которые дают нам право идти то туда, то сюда. А государство выставляет шлагбаумы в виде законов, которые никто не выполняет по причине их глупости и несуразности. Государство имеет право использовать труд личности без чувств собственности на него. Для этого оно обязано обеспечить ему достойное проживание и предложить работу. Причем распределение труда должно производиться по законам справедливости. То есть, личность оставляет за собой право свободного выбора профессии. Выбор – это не ситуация, как сегодня, когда следующее поколение все прибывает, а работы нет даже существующим живущим людям. В итоге, человеку предоставляется выбор либо идти сторожем за копейки, либо охранником или мыть полы. Вот, что седые и бородатые мудрецы оставляют своим детям и внукам. Они придумали общество и государство, где ребенок, которого они привели в этот мир должен подтирать за ними мусор. Прекрасное начало жизненного пути и достойное правление предыдущего поколения. Надо сказать, что каждый в отдельности человек, занимающий выгодное положение в обществе владеет своим ребенком еще и в том смысле, что полностью распоряжается его жизнью, пролагая ему путь и предлагая выгодное место своему сыну, которое он приберегает рядом с собой. То есть, наш закон и уклад в обществе оставляет желать лучшего.

Смысл Разум Логика
Использование без чувств личной собственности Употребление, применение Иметь в собственности
Владение Подчинение, Зависимость Иметь в собственности


Когда человек использует то, что ему досталось судьбой, он понимает, что вещи помогают ему лишь жить по-человечески, а не наоборот человек живет для накопления предметов. Поэтому, он легко может расстаться с тем, что ему дороже всего, при условии, конечно, что расставаясь с чем-либо в пользу другого человека он может принести ему добро. Если, отдавая свои вещи, вы добра не делаете, то ваш поступок не имеет смысла. Чтобы еще лучше понять эту пару разберем ситуацию. Представим двух великих ученых.
Один из них имеет все условия для исследований и опытов,
Но не имеет идей, над которыми он мог бы работать. У другого есть идеи, но нет своей лаборатории и громкого имени, чтобы его послушали. Если бы они стали работать вместе, то сделали бы не мало великих открытий, однако каждый из них будет беречь то, что у него есть, надеясь, что когда-нибудь это принесет пользу людям, и они отблагодарят именно его. Эгоизм заставляет их ВЛАДЕТЬ тем, что досталось, и это ВЛАДЕНИЕ никому не принесет благо, разумеется, и тому, кто ВЛАДЕЕТ. Чтобы научиться ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ тем, что ты имеешь, нужно в первую очередь научиться ВЛАДЕТЬ собой, то есть своим мозгом, чувствами и желаниями. Если ваш ребенок привязан к красивой одежде или слишком много значения придает тем вещам, которые он имеет, нужно обсудить с ним пару ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ – ВЛАДЕНИЕ. Прежде чем покупать ему какие-то вещи, которые он желает иметь, подумайте, как вы эту вещь будете ИСПОЛЬЗОВАТЬ, и будет ли от нее какая-то польза для развития.

BEATI POSSIDENTES (лат.) – счастливы обладающие.

Оглавление Предыдущее Дальше  
Осел готов сносить все тяготы И огорчения. А упрямым его Величает всяк, кому самому не Достает выдержки и терпения. Леонардо да Винчи. Когда не дует ветер, и флюгер На крыше имеет свой характер. Станислав Ежи Лец. В глазах большинства повторять – Значит доказывать. Анатоль Франс. Самый отъявленный злодей Старается извинить себя и Уговорить, что совершенное им Преступление не особенно Существенно и обусловлено Необходимостью. Готхольд Эфраим Лессинг.

Мы продолжаем приобретать идеальное мышление, чтобы познать истину и стать разумными. Разум дает свободу сознания и выбора. Давайте разберем пару НАСТОЙЧИВОСТЬ – УГОВАРИВАНИЕ. Граница между этими понятиями очень тонка, но нам нужно сделать ее настолько великой для своего мозга, насколько велика граница между югом и севером.
Истина – это причина. В данном контексте мы должны найти причину НАСТОЙЧИВОСТИ и УГОВАРИВАНИЯ. УГОВОРИТЬ – это значит убедить, упросить кого-либо в чем-либо или склонить кого-либо к чему-либо. НАСТОЙЧИВОСТЬ –это упорство и твердость характера. Всякий раз когда мы УГОВАРИВАЕМ кого-либо сделать что-либо, можно сказать, что мы НАСТОЙЧИВЫ в достижении цели. То есть можно утверждать, что НАСТОЙЧИВОСТЬ и УПОРСТВО в логике – это одно и то же. Разница будет видна лишь в мотиве того, кто проявляет НАСТОЙЧИВОСТЬ и того, кто УГОВАРИВАЕТ. Зайдем в контекст кондуктора в автобусе. Кондуктор – это человек, который следит за тем, чтобы все платили за проезд. Плата в автобусе не велика, поэтому здесь нужна НАСТОЙЧИВОСТЬ,
чтобы уравнять условия. Человек, у которого нет денег, но есть срочные дела, станет УГОВАРИВАТЬ кондуктора, чтобы тот провез его бесплатно. УГОВАРИВАНИЕ обычно обращено к чувствам другого человека, таким как любовь, жалость или страх. Если кондуктор поддастся на УГОВОРЫ, и позволит человеку проехать бесплатно, то мотив будет эгоистичным.
Она просто испугается гнева этого человека, как возмущения над ее упрямством. Более того, если она позволит одному человеку проехать бесплатно, у остальных пассажиров будет над чем подумать, ведь тогда они увидят несправедливость: они едут за деньги, а кто-то может и не платить. Также кондуктор будет при этом помнить, что ни смотря ни на какие должности, и обязанности он должен оставаться человеком и иногда проявлять доброту. В данной ситуации, если чувство доброты пересилят волю, то кондуктор может поддаться на уговоры, но при этом он сможет доказать свою доброту только одному человеку, в глазах остальных он будет глупым, слабовольным и несправедливым. Эту пару нужно решать вместе с парами сила воли – сила желаний, упорство – упрямство и осторожность – страх и близких к ним. Вот другая ситуация. Мальчику впервые друзья предлагают употребить наркотик. Со стороны кажется, что мозг не думает и работает только установка или стереотип, который знает только отношение к наркотикам, привитое средствами массовой информации и рассказами о них родителей и учителей. Эта установка и будет первоначальной НАСТОЙЧИВОСТЬЮ, поэтому мальчик будет наотрез отказываться от предложения друзей. Чтобы посеять в голове мальчика сомнения, нужно постепенно расшатать установку, призывая его собственное сознание к мысли.
Когда друзья будут его уговаривать, он подумает, что они НАСТОЙЧИВЕЕ и упорнее его. Эта мысль будет вызывать чувство страха быть униженным своими друзьями. С другой стороны может возникнуть чувство любопытства под действием рассказа о приятных ощущениях, которые вызывают в организме наркотики. Останется подумать о родных людях, которые будут испытывать боль, если узнают о том, что их сын – наркоман. Все эти вопросы выдает мозг сознанию, и сознание успокаивает его все новыми доводами. Оно же у мозга спрашивает выход из затруднительных положений. Родителям можно не говорить об инциденте, а попробовав один раз наркоманами не становятся. В этой цепочке логики есть все же первичный мотив – это страх. Когда нас УГОВАРИВАЮТ, это и делают потому, что знают, что мы не НАСТОЙЧИВЫ. НАСТОЙЧИВЫЙ человек обычно не поддается уговорам, поэтому никто и не пытается УГОВАРИВАТЬ, боясь выглядеть глупцом в его глазах, однако в отместку его могут назвать упрямым ослом. Это будет началом УГОВАРИВАНИЯ. НАСТОЙЧИВОСТЬ не содержит эгоизма, но является следствием абсолютных знаний. Когда вас уговаривают с большой активностью купить какой-нибудь товар, вы не знаете, верно ли, что товар так хорош, что вам его так рекламируют. Вы подозреваете уговаривающего в корысти и стремлении достигнуть своих целей за счет вашего невежества. Сегодня действуют законы жестокой конкуренции, когда человек вынужден уговаривать других людей послушать его и купить у него. Эгоизм и корысть здесь бесспорны. В НАСТОЙЧИВОСТИ человек думает обо всех сразу, поэтому его невозможно отвлечь от истины. Личность в ответ на уговаривание может сама проявить НАСТОЙЧИВОРСТЬ и навязать сознанию абсолютные знания, чтобы тот, кто уговаривает, увидел себя со стороны и понял, что его действия не имеют смысла. Возьмем пример с ребенком. Дочь уговаривает мать, чтобы та купила ей красивую игрушку. У этого действия дочери есть определенные причины. Красивые игрушки создают в сознании рефлексы, которые зацикливаясь, пробуждают желания, а ребенок не знает где себя применять, ведь у него в сознании нет цели и смысла. В результате и дочь и мать могут перепутать понятия НАСТОЙЧИВОСТЬ – УГОВАРИВАНИЕ, когда дочь станет канючить и взывать к жалости, а также биться в истерике. Мать под действием УГОВАРИВАНИЯ, которое она воспримет, как НАСТОЙЧИВОСТЬ, начнет сомневаться, в том правильно она поступает или нет. Она купит игрушку, потому что будет иметь на нее деньги, и создаст мозгу ребенка установку считать, что всего нужно достигать НАСТОЙЧИВОСТЬЮ. Девочка вырастет эгоисткой, ведь мать не проявляла НАСТОЙЧИВОСТЬ, чтобы научить ее делать разумный выбор. Дети рождаются эгоистами, ведь сознание не владеет истиной, так как оно у ребенка при рождении вообще отсутствует. Чтобы сделать из ребенка личность нужно быть НАСТОЙЧИВЫМ и упорным. Возьмем контекст учителя. Подумаем, НАСТОЙЧИВ ли учитель, в своем стремлении дать детям знания или он УГОВАРИВАЕТ их учиться, чтобы достичь результатов в работе выгодных ему.
Вряд ли мы сможем здесь говорить о НАСТОЙЧИВОСТИ, ибо настойчивость – это абсолютное понятие, и если человек настойчив, то он достигает результата своей настойчивости. Учитель не достигает результатов, потому что не знает цели и смысла образования. Ученики выходят безграмотными в любом случае, а мы находим абсурдные обоснования нашим действиям, что дети и так дураки и что пусть они остаются дураками и идут работать физически, ведь у нас есть стереотип о том, что много умных развелось, поэтому государству практически выгодно выпускать из школ двоечников. Мы возвращаемся к эпохе несправедливости и средневековью, когда дети богатых будут иметь все и управлять всем, а дети тех, кто не урвал и не нахапал, будут бегать за ними и подавать им пальто, открывать перед ними двери и чистить им ботинки за медяки. История поворачивается вспять и личность в человеке подавляется, как и раньше, при царском режиме.
Деньги делали из людей в истории червяков и продолжают делать это сейчас. Пора стать настойчивым, чтобы приобрести истину и знания, чтобы изменить этот мир и сделать его разумным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных