Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Эмпирическое исследование. Выводы

Реклама рисует картину быстрого достижения состояния здоровья – если у человека возникают проблемы со здоровьем, то, без особых усилий, применив лекарственный препарат, он может избавиться от этих проблем. Большинство рекламодателей в своих рекламных роликах делают акцент на быстродействии лекарственных препаратов. На то же самое направлено и указание на единственность и исключительность препарата – лекарство на столько ново и уникально, что избавит от болезни без проблем. Возможно, такая реклама позволяет не серьезно относиться к своему здоровью, потому что при возникновении проблем с ним поможет всего упаковка таблеток. Такое мнение в корне ошибочно. Здоровый образ жизни - это, прежде всего, образ жизни, то есть ежедневные усилия и уход за собственным телом: правильное питание, режим дня, положительные эмоции, физические упражнения, укрепление тела и многое другое. Например, нужно изменять образ жизни, а реклама предлагает нам без лишних усилий употреблять препараты для похудения (Леовит –«три ступени к легкости»); нужно посетить врача, чтобы проверить легкие, а реклама предлагает нам выпить лекарство (Бронхикум- «помогает быстро даже при сильном кашле») и др. К тому же, опыт человечества показывает, что лекарства не всегда приносят необходимую помощь и не всегда самолечение бывает полезно. Ежедневный поток рекламы лекарственных средств формирует у общества искаженное мнение о здоровом образе жизни.

 

12.ПО АНКЕТАМ НАПИШИ ЧТО-НИБУДЬ, КАКИЕ-НИБУДЬ ВЫВОДЫ

Обозначь выборку респондентов, их возраст, и что ты там выяснила

13. Спасибо за внимание

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эмпирическое исследование. В ходе контент-анализа изучались все рекламные ролики лекарственных средств | Важное замечание 3: Как можно играть, использовать, менять местами вещи во время боя?
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!