ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эмпирическое исследование. ВыводыРеклама рисует картину быстрого достижения состояния здоровья – если у человека возникают проблемы со здоровьем, то, без особых усилий, применив лекарственный препарат, он может избавиться от этих проблем. Большинство рекламодателей в своих рекламных роликах делают акцент на быстродействии лекарственных препаратов. На то же самое направлено и указание на единственность и исключительность препарата – лекарство на столько ново и уникально, что избавит от болезни без проблем. Возможно, такая реклама позволяет не серьезно относиться к своему здоровью, потому что при возникновении проблем с ним поможет всего упаковка таблеток. Такое мнение в корне ошибочно. Здоровый образ жизни - это, прежде всего, образ жизни, то есть ежедневные усилия и уход за собственным телом: правильное питание, режим дня, положительные эмоции, физические упражнения, укрепление тела и многое другое. Например, нужно изменять образ жизни, а реклама предлагает нам без лишних усилий употреблять препараты для похудения (Леовит –«три ступени к легкости»); нужно посетить врача, чтобы проверить легкие, а реклама предлагает нам выпить лекарство (Бронхикум- «помогает быстро даже при сильном кашле») и др. К тому же, опыт человечества показывает, что лекарства не всегда приносят необходимую помощь и не всегда самолечение бывает полезно. Ежедневный поток рекламы лекарственных средств формирует у общества искаженное мнение о здоровом образе жизни.
12.ПО АНКЕТАМ НАПИШИ ЧТО-НИБУДЬ, КАКИЕ-НИБУДЬ ВЫВОДЫ Обозначь выборку респондентов, их возраст, и что ты там выяснила 13. Спасибо за внимание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|