Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольная работа, ее характеристика.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И НЕМЕДИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Методические рекомендации (указания) к выполнению контрольных работ

Контрольная работа, ее характеристика.

Контрольная работа выполняется на заочном отделении специальности и является важным этапом самостоятельной работы студента, позволяющей углубить и расширить теоретические и практические знания по дисциплине. Творческие работы представляются в распечатанном виде и на электронном носителе. Работы всей группы можно можно представить на одном диске. Объем работы 12 - 20 страниц с учетом полного раскрытия темы.

На титульном листе указывается – название института, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

1. План

2. Введение

3. Основная часть

4. Заключение

5. Список литературы.

6. Электронный носитель

При написании основной части контрольной работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме:

Пантюхин П.Я. Компьютерная графика: Допущено МО РФ в качестве учебного пособия. В 2-х ч.; Ч.1. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2008. - 88 с. - (Профессиональное образование). - с.80. Студенты должны указать в конце работы список использованной литературы.

Качество выполнения контрольной работы рассматривается как один из критериев при итоговой оценке знаний студента по данной дисциплине.

 

Перечень тем контрольных работ:

 

1. Ораторское искусство в системе знаний. Современная речевая ситуация и ораторское искусство.

2. Законы ораторского искусства и эффективность речи. «Ораторский страх» как разновидность стресса и его преодоление. Образ оратора как система свойств личности.

3.Невербальные знаковые системы и их использование в современном общении

4.Беседа как речевой жанр. Разновидности беседы

5.Проявления речевой агрессии в современной речи

6.Деловая беседа и ее особенности. Разновидности вопросов и их роль в беседе.

7.Качества хорошей речи.

8.Стратегии и тактики речевого поведения.

9.Использование речевого жанра беседы в произведениях русской литературы

10. Диалог как форма эффективного взаимодействия

Перечень тем самостоятельных работ:

1. Аудитория СМИ: понятие и характеристики.

2. Количественные и качественные характеристики аудитории.

3. Двойственная природа аудитории СМИ.

4. Аудитория как рынок.

5. Основные субъекты рынка аудитории.

6. Аудитория как продукт.

7. Функции медиаизмерений в индустрии СМИ.

8. Организационная структура медиаизмерений.

9. Методы и технологии рейтинговых исследований.

10. Измерение телевизионных рейтингов.

11. Измерение аудитории радиостанций и печатных изданий.

12. Измерение аудитории интернет-сайтов.

13. Измерения аудитории в цифровую эпоху.

14. Понятие медиапланирования.

15. Понятие охвата, GRP, OTS, AI.

16. Рейтинг. Стоимость пункта рейтинга, сравнительная стоимость рейтинга.

17. Процесс медиапланирования. Основные этапы.

18. Особенности печатных СМИ как рекламоносителей.

19. Особенности радио как рекламоносителя.

20. Особенности телевидения как рекламоносителя.

21. Немедийные коммуникации как часть маркетинговой компании.

22. Интернет-сайт. Типы сайтов.

23. Продвижение сайта компании и его роль в маркетинговой кампании.

24. SEO, SMM. Оптимизация интернет-сайта.

25. Социальные сети в рекламных и PR-кампаниях.

 

Вопросы к экзамену

 

 

1. Понятие аудитории СМИ. Количественные и качественные характеристики аудитории.

2. Корпоративный сайт. Принципы ведения и наполнения контентом.

3. Измерение аудитории – функции и методы.

4. Методы оптимизации Интернет-сайта

5. Измерение телеаудитории, радиоаудитории, аудитории печатных СМИ и Интернет.

6. Социальные медиа как ресурс продвижения компании.

7. Зарождение медиапланирования как науки.

8. Социальные сети. Особенности ведения страниц в соцсетях от корпоративного сайта.

9. СМИ как рекламоносители – особенности печатных, электронных СМИ как рекламоносителей.

10. Страница компании в соцсетях – исследование целевой аудитории.

11. Основные термины медиапланирования. Охват.

12. Страница компании в соцсетях – методы наполнения контентом.

13. Основные термины медиапланирования. Рейтинг – суммарный и средний.

14. Страница компании в соцсетях – составление графика контента.

15. Основные термины медиапланирования. GRP.OTS.

16. Социальные медиа в продвижении компании – блоги.

17. Основные термины медиапланирования. Индекс соответствия целевой аудитории.

18. Социальные медиа в продвижении компании – миниблоги.

19. Основные термины медиапланирования. Средняя частота.

20. Социальные медиа в продвижении компании – чек-ины.

21. Основные термины медиапланирования. Сравнительная стоимость.

22. Социальные медиа в продвижении компании – вирусная реклама.

23. Изучение исходных данных как этап медиапланирования.

24. Управление репутацией в сети Интернет.

25. Формулировка целей и задач как этап медиапланирования.

26. Оптимизация сайта компании для поисковых систем.

27. Разработка медиаплана как этап медиапланирования.

28. Оптимизация сайта для совмещенной работы с социальными сетями.

29. Оптимизация медиаплана как этап медиапланирования.

30. Контекстная реклама.

31. Анализ реализованногомедиаплана как этап медиапланирования.

32. Целевая аудитория основных социальных сетей.

33. Коррекция медиаплана как этап медиапланирования.

34. Методы достижения целевой аудитории в социальных сетях.

35. Немедийные коммуникации. Понятие и основные виды.

36. Фильтры в поисковых системах и способы их избегания.

37. BTL, прямые продажи.

38. Wikipedia и ее возможности в продвижении компании.

39. Интернет как средство продвижения компании.

40. Источники формирования рейтингов СМИ.

 

Задачи

1. Доля аудитории передачи телеканала «А» в пятницу в 20:00 составляет 30% (Share = 30%).

Доля телезрителей в этот момент составляет 70% (HUT = 70%).

Каков рейтинг программы?

 

2. Рейтинг передачи телеканала «Б» в субботу в 18:30 составляет 6% (Rating = 6%).

Доля телезрителей в этот момент составляет 25% (Share = 25%).

Какова доля всех телезрителей в этот момент?

 

3. Доля телезрителей в пятницу в 22:00 составляет 70% владельцев телевизоров (HUT = 70%).

Рейтинг телеканала «В» в это время 15% (Rating = 15%)

Какова доля «В» в это время?

 

4. За рекламную кампанию достигнут охват аудитории 50% (Reach(1+) = 50%).

Средняя частота составила 4 (Frequency = 4).

Каково значение GRP?

 

5. За рекламную кампанию набрано 420 GRP.

Охват составляет 80% (Reach(1+) = 80%).

Каково значение средней частоты?

 

6. В городе проживает 152 000 человек.

Газету читает 13 000 человек.

Телепередачу смотрят 47 000 человек.

Каковы рейтинги газеты и телепередачи?

 

7. В городе проживает 152 000 человек.

Из них мужчины в возрасте 25–40 лет составляют 9%.

Согласно исследованиям, 4000 мужчин этого возраста смотрели телепередачу.

Каков рейтинг передачи для мужчин этого возраста?

 

8. Рейтинг передачи составляет 12%.

Доля передачи – 25%.

Население города – 70 000 человек.

Сколько всего людей смотрело телевизор во время выхода передачи?

 

9. Средний рейтинг телеканала 7%.

18% населения страны смотрели телевизор в рассматриваемый период времени.

Какова доля телеканала в этот период времени?

 

10. Во время рекламной кампании были размещены ролики:

• 1-й канал – рейтинг 12%, выходов 7;

• 2-й канал – рейтинг 7%, выходов 9;

• 3-й канал – рейтинг 9%, выходов 12.

Охват кампании – 30%.

Какова частота кампании?

 

11. В городе проживает 220 000 женщин в возрасте 20–40 лет.

Во время рекламной кампании было охвачено 70%.

Частота составила 4,2.

Какое количество контактов было осуществлено в рамках кампании?

 

12. Во время рекламной кампании было охвачено 65%. Частота составила 7,2.

Бюджет составил 12 000 рублей.

Какова стоимость одного пункта рейтинга?

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Устройство приобъектных складов . | Вопрос 1. Становление и развитие понятия конституционной обязанности


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных