Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ тов-ти, обновления и кач-ва прод.




Большое влияние на объем реал-ции пр-ции оказывает качество. Чем выше К продукции, реализованной, тем выше зачетная масса и цены, и наоборот, хозяйства, реал-щие прод-цию низкого качества, нестандартную, много теряют в зачетной массе. Товарная сх прод-ция включает пр-цию, проданную по договорам гос. заготовительным и торговым орган-ям, п/П общественного питания и кооперации, а также населению на рынках. При определении уровня Т по отдельным видам пр-ции объем товарной и валовой продукции берут в натур. измерении, а при определении уровня Т в отраслях сх пр-ва или по хозяйству в целом валовая и тов-ная прод-ция должна быть выражена в стоимостной оценке.В процессе анализа фактический уровень Т сравнивают с плановым, с уровнем прошлых лет, а также со сред. Пок-ми по району и данными передового хоз-ва. Это дает возможность определить пути роста. Т пр-ва, являющегося главным источником поступления ден. Ср-в в хозяйстве. На изменение уровня Т влияют различные факторы: объем произведенной ВП, объем государственного заказа, внутрихозяйственные потребности в отдельных видах продукции Большое влияние на результаты хоз. Деят-ти оказывают ассортимент и структура произ-ва еализации прод-ции. Средний процент выполнения задания по ассортименту, исчисленный по способу наименьшего числа. Ас% = Сумма сто-ти факт. выпущенной прод-ции в пределах плана/Сумма планового выпуска прод-ции.Прод-ция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту.Одним из обобщающих показателей, характеризующих состояние ассортимента продукции, является коэффициент обновления. Он отражает интенсивность обновления продукции и рассчитывается следующим образом:К обн = Стоимость поступивших продукции обн./ Стоимость обновления фондов на конец года. Если коэффициент обновления по определенному виду продукции выше, чем в целом по ассортименту, то обновление на п/п осущ-ся за счет этого вида прод-ции, к-ый определяет выпуск и К продукции, что является полож. Моментом.О, продукции может происходить как за счет приобретения новых технологических линий, так и за счет модернизации имеющихся. К -- это вопрос экономии материальных, трудовых и фин. ресурсов. Качество характеризуется надежностью, долговечностью, безопасностью, наличием или отсутствием рекламации.Оценка качества является важнейшей составляющей экономического анализа. Основные задачи анализа качества: оценка качества выпускаемой прод-ции; выявление причин снижения К; установление влияния изменения К на объем выпуска. К обобщающим показателям, характеризующим К продукции, относят: объем и удельный вес сертифицированной продукции в общем объеме выпуска продукции; удельный вес новой прод-ции в общем ее выпуске; удельный вес прод-ции высшей категории качества;средний коэффициент сортности;удельный вес прод-ции, соответствующей мировымстандартам;удельный вес экспортируемой прод-ци






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных