Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ влияния факторов на рентабельность продажи продукции.




Рентаб-ть продаж (Rn) рассчит-ся делением прибыли от реализ. товаров, работ и услуг или чистой прибыли на сумму выручки от продаж (РП). Характ-ет эффект-ть предприн. деят-ти: сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж. Данный показатель рассчитывается в целом по предприятию и по отдельным видам продукции. .Уровень рентабельности отдельных видов продукции зависит от изменения средних реализационных цен и себестоимости единицы продукции: где Цi и Зi – соответственно цена и затраты i-го изделия; VРПобщ – общий объем продаж i-го вида за отчетный период. Таким же образом производится факторный анализ рентабельности продаж. Рассчитаем влияние изменения цены и себестоимости реализованной продукции методом цепных подстановок. Определим изменение рентабельности объема продаж за счет изменения объема реализации ∆ Pvп (∆ Vp) по формуле: ∆ Pvп (∆V) = [(Vp1 - S0)/Vp1] – [(Vp0 - S0)/Vp0]; Рассчитаем изм-е рентаб-ти объема продаж за счет увел-я себ-ти реализ-и ∆ Pvп(∆S) по формуле: ∆ Pvп(∆S) = [(Vp1 - S1)/Vp1] – [(Vp1 - S0)/Vp1)]; Проверим соответствие общего применения рентабельности продаж и совокупность влияния факторов: ∆Pvп = ∆Pvп (∆Vp) + ∆Pvп(∆S). Основными путями повышения рентабельности затрат яв-ся сниж-е затрат на единицу или на один рубль продукции, улучшение испол-я произв. ресурсов (сниж-е фондоемкости, материалоемкости, зарплатоемкости, амортизациоемкости продукции), рост объема производства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных