Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Магнитная фонограмма в кино




 

В начале 1950-х годов, когда кинопроизводители стремились отвлечь зрителя от очаровавших их телевизоров, появился новый метод размещения фонограммы на кинопленке. После печати на кинопленку изображения, на кинопленке наносились узкие дорожки окиси железа, аналогичные покрытию на магнитной ленте для записи звука (рис. 2). Звук записывался на магнитных дорожках тиражной копии в режиме реального времени. В кинозале, магнитные дорожки считывались кинопроекторами, оборудованными магнитными головками, установленными на специальном приспособлении называемом "penthouse".

Магнитный звук стал существенным шагом вперед, так как обеспечивал более качественное чем оптическая дорожка воспроизведение фонограммы кинофильма. Высокое качество магнитных фонограмм позволило создать первое многоканальное звуковоспроизведение в кинотеатре названое - "стереофонический звук". Голос актера, появляющегося слева, из центра, или справа на изображении можно было слышать из громкоговорителей, расположенных слева, в центре, или справа новых широких экранов, которые появились в это же время. Музыка фильма получила новое измерение реализма, и специальные звуковые эффекты могли теперь звучать из любой точки зрительного зала.

В результате получили широкое распространение две основных магнитных системы: Система СтетаЗсоре (четыре магнитных дорожки на 35-мм кинопленке) и система Todd-AO (шесть магнитных дорожек на 70-мм кинопленке).

Магнитный звук выходит из употребления.

Магнитный звук был широко распространен в 1950-х. Однако, к 1970-м годам, когда киноиндустрия испытывала сильный спад производства, высокие расходы на печать копий с магнитными дорожками и их сравнительно короткая жизнь по сравнению с копиями с оптической фонограммой, а так же высокая стоимость поддержания оборудования для воспроизведения магнитных фонограмм в кинотеатре привели к массовому сокращению количества копий с магнитной фонограммой и кинотеатров, оборудованных для воспроизведения магнитных фонограмм. Магнитный звук практически остался только на премьерных кинокопиях нескольких студий-мейджеров. К середине 70-х, кинозрители в основном снова слушали менее качественную монофоническую оптическую фонограмму и, только иногда наслаждались стереозвучанием на магнитной дорожке. Как ни странно, в то время, как кинопромышленность возвращалась к монофонической оптической фонограмме, все больше кинозрителей отдавало предпочтение более качественному стереозвуку дома.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных