ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В целом я полагаю: в том, что я написал, науки столько же, сколько искусства.Э. Берн
Доклад по учебному курсу «Психология рекламной деятельности». Деятельностная теория личности А.Брушлинского Представители деятельностного подхода считают, что личность формируется в течение всей жизни. Человек не является пассивным наблюдателем, он – активный участник воспитания и обучения. Детство и юношеские годы рассматриваются в этой теории как наиболее важные для формирования личности. Представители этой теории верят в позитивные изменения личности человека по мере социального прогресса. По мнению представителей данного подхода, в личности основное место занимает сознание, причем структуры сознания не даны человеку изначально, а формируются в раннем детстве в процессе общения и деятельности. А.Брушлинский считал, что деятельность личности понимается как творческая, самостоятельная деятельность конкретного человека. Таким образом, в рамках деятельностного подхода личность - это сознательный субъект, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий социально полезную общественную роль. Структура личности - это сложно организованная иерархия отдельных свойств, блоков (направленности, способностей, характера, самоконтроля) и системных экзистенционально-бытийных целостных свойств личности. На контрольный вопрос "Почему одни люди более агрессивны, чем другие?" последователи этой теории могли бы ответить следующим образом: потому что у этих людей в процессе их деятельности в определенной социальной среде сформировались целенаправленно-осознанные намерения наносить другим людям физический или психический вред, а механизмы самоконтроля оказались не развитыми.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|