Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культура и традиции 3

 

Началоурока- про издание Вед: В Ведах, а это же тоже наша Культура и традиция – Славяно - Арийские Веды. Ну, представьте, когда была первоначальная верстка второй книги была сделана, она была объемом в 520 страниц. Сейчас 240 – очень много цветных фотографий убрано, очень много текста убрано – почему? потому что объем каждой книги это 650 Мб такой компакт диск, который требует типография, это раз. Во-вторых, эти книги делались толще, по объему больше, а это больше типографских расходов. Ну, представьте, если 3 книга «Ингиизм» была больше 600 страниц, а потом приехал спонсор и попросил сократить. И сократили до 256 страниц. Разница есть? Т.е в 2.5 раза сократили. Ну, если у нее себестоимость 120 рублей, типографская, то умножьте на 2.5, и представьте, книжка бы вышла из типографии, примерно под 200 рублей и это только типографская цена, без учета набора, верстки, и пр. Кто бы в обычной семье, где зарплата мужа или жены 300 рублей, нашел 400 рублей на книгу? А жить на что? Что – дети будут голодные?

Поэтому исходим из того, что мы вот имеем основу, а к ней уже будут идти обычного формата, как приложения к серии Славяно - Арийских Вед. И там уже будут и отдельные статьи, и там уже более подробно будет раскрыт материал. Но это будет уже отдельными брошюрами к вообще серии САВ. Ну, будет у них цена рублей 50, которые всегда найдутся, чтоб купить.

 

 

Помимо гимнов у нас ещё у каждого рода были символы Родов, не фамилии были, а Родовые имена. Каждый Род имел свою символику. Эта символика шла в Обереговой вязи на одежде, на домашней утвари, на посуде, кроме того использовались в Обереговой символике символы, которыми притягивали дополнительные стихии: К своим Родовым Богам ещё и других вспомогательных Богов, чтобы они помогали.

 

Ведь заметьте, как раньше здоровались мужчины? Они здоровались оберучи - за предплечье. И что? Обереговая вязь, которая шла по низу рукавов рубах сравнивалась. И сразу было видно, из какого рода племени, к какой касте принадлежит профессиональной.

 

Кроме того Оберегали так называемый физической (?), видите, на рукавах - Обереговый орнамент т.е. кистевой, плечевой, обшито, и внизу на рубахе орнамент по подолу, по рубахе, т.е. здесь идёт чередование Солярников. У каждого рода своя Солярная Обереговая вязь, т.е. она может быть и одинаковая, но она может чередоваться с другой символикой. Потом идёт сердечная защита, помимо плечевой, и посередине, как мы говорим, до творческой энергии. У мужчин вышние силы как защищаются? Праздничная рубаха – косоворотка. У жрецов она идет до поясной чакры.

 

Но заметьте, что нарукавная Обереговая вязь, что наперсная, что поясная, один и тот же орнамент - златый коловрат и цветок папоротника. Здесь (показывает на украшение на шеи девушки) идет цветок папоротоника и одолень трава. И на подоле тоже папоротник – обереговые силы т.е. на гортани - горловая стихия, ворот тоже обшивается. Но на повседневной идёт просто обшив, а на праздничной она полностью разукрашивается, т.е. полностью вышивается. Это говорит о том, что физическое тело и энергии внутренние должны быть защищены, а самая лучшая защита – это родовая защита.

 

Т.е. здесь не только мама, папа защищают, но так же все деды, все бабки, все прадеды, все прабабки, в общем весь род до изначалья, вся сила идёт в Обережь. Вот подумайте, кто надёжней защитит ребёнка, мама, Кроме мамы лучше всего мог Оберечь только папа. Это всё проявляется в ваших подсознательных движениях.

 

Я уже говорил, такой пример, ребёнок, когда боится чего-то, самая лучшая защита это свернутся калачиком и с головой под одеяло. Т.е. почему ребёнок так делает? Он создаёт себе утробу матери – форму. Человек, когда простыл, заболел или у него что-то болит, он что делает, он опять принимает форму эмбриона в утробе матери и боль отпускает. Т.е. включаются внутренние резервы, которые боль уничтожают и начинают восстанавливать поражённые участки. Поэтому Обереговая вязь может идти Солярником

 

Повторение фрагмента, либо система разделения – это называется: соединение перевязью

Но здесь добавляются еще и природные силы (грани ромбов и треугольников орнамента).

 

Кроме того, если я показываю, что природная сила у меня находится в активном состоянии, то я добавляю, как она у меня активизируется (показано коротенькими шрихами). Т.е. я показал, что он излучает, как бы лучи.

 

Вставочки 2 – это не просо украшение орнамента, вот этой верхней и нижней частью – поясной, я ей как бы указываю, что мне помогают все Боги (2) моего Рода и все Предки (1) моего Рода, и их помощь определяется Солярником (3), Солярник (3) и определяет какую именно помощь мне надо.

 

Люди, которые были лишены возможности иметь знания о своих Предках, они используют маленько другую Солярную символику, т.е. они хотят вернуть, но они не знают.

 

Они делают общий Солярник, это как бы волна, и плюс еще элемент (как ступенька) это самая простая, т.е. соединение Прави (верхняя часть), Нави (нижняя) и Яви (горизонтальная). И это всё (показывает на весь рисунок) освещено Солярной символикой. Т.е. человек просто не знает, какие Боги, какие силы ему помогают, по этому он берёт общий Солярник. Солярник – это солнечная символика. Некоторые украшают, т.е. создают дополнения.

 

Если, к примеру вам необходимо не на одежду свою, а сделать Обережь дома, тогда делается немного по- другому:

 

Видите, рисунок уже маленько другой. Примерно такой же рисунок до сих пор существует на здании Детской библиотеке им. Герцена, г. Екатеринбург, памятник архитектуры, охраняется государством.

Вот такая же примерно Солярная символика в Эрмитаже, ею расписана так называемая советская лестница, по полу и по лестнице. Красиво. А солнце не может не нравиться, ведь это всё – солнечные знаки, а как может солнце не нравиться?

 

 

Это одна из форм, а есть Обереговая вязь, которая у нас идёт засеянным полем. Почему оно так называется7

 

2 Засеянных поля

1-й символ – это символ плодородия,

всего земного плодородия т.е. чтобы поля, земля плодородила.

 

А вот этот похожий, символ другого плодородия – женского плодородия, чтобы женщина плодородила.

 

 

Как правило, женщины вставляли (или мужья женам в подарки, или когда они сами делали им берегини.) в Обереговую вязь символ женского плодородия. На мужских вышивках таких символов не было.

 

 

Сюда между символами плодородия обозначали «свиток». В орнаменте свитки изображаются зеркально (здесь на рисунке левый верхний свиток изображен неверно).

Буквица S Дзело, означающая «весьма, очень». Т.е. как бы активизируется. иногда свиток, дзело обозначается с маленькой черточкой посередине т.е как бы усиливает.

 

Кроме того в женской символистике добавляются так называемые полусвастичные элементы: Что они означают, читаем в Инглиизме

 

 

СЛАВЕЦ – Небесный Солярный символ, Оберегающий здоровье девиц и женщин, он дарует всем девицам и женщинам здоровье, а замужним женщинам помогает родить крепких и здоровых детей. Женщины, особенно девицы, очень часто использовали Славец в вышивке на своей одежде (небесным цветом)

 

 

ОГНЕВИЦА – точно такой же, как Сланец, но с точками или штришками. Огненый Обережный символ, дарующий о стороны Небесных Богородиц всяческую помощь и действенную защиту замужним женщинам от тёмных сил. Его вышивали на рубахах, сарафанах, поневах, причём очень часто вперемешку с другими Солярными и Обереговыми символами. (огненым цветом). (Во второй раз Отче нарисовал Огневицу зеркально пот отношению к данному здесь изображению).

 

РАДИНЕЦ (ударение делает то на первый, то на последний слог) – Обереговый Небесный Символ. Изображался на люльках и колыбелях, в которых спали новорожденные дети. Считается, что Радинец дает малым детям Радость и умиротворение, а также защищает их от сглаза и призороков. (златым цветом, допустим, на небесном поле).

 

 

ВСЕСЛАВЕЦ - Огненный Обережный Символ, охраняющий житницы и жилища от пожаров, Семейные Союзы - от горячих споров и разногласий, Древние Роды - от ссор и междуусобиц. Считается что символ Всеславца приводит все Роды к Гармонии и всеобщей Славе.

 

 

Этот объединенный орнамент имеет несколько символов:

Природный Славец (зелёный цвет) дарующий здоровье, Небесный Благовест (синий цвет) дающий защиту Родовых Богов, Звёзды (златый цвет) дарует благую судьбу, часть знака Духовной силы (красный цвет) даёт трудолюбие. (рисунок лучше взять из книги 3 Инглиизм стр. 142)

 

 

Сия вязь вышивается в основном на женских рубахах, ею украшают воротник рубахи и рукава. Вышивается либо точками, либо крестиком, либо болгарским крестом. Простой крестик – это две пересеченные линии, а болгарский 4 пересеченные линии, как снежинка получается.

 

Кроме того, покрой одежды и ворота тоже имеют различную форму. Повседневная мужская рубаха всегда была с косовороткой, т.е. нараспашку сердце, т.е. ворот, когда открываешь, считается что человек не только ворот, но и сердце открывает. Т.е. для мужчины всегда была косоворотка с левой стороны.

 

Праздничная - просто по кругу тесьмой обшивалась и по грудь расшивалась.

Рубаха всегда была до колен или чуть выше колен, она же ещё подпоясывалась поясом. Кроме того, для тех, кто ещё занимался конями, с боков делались разрезы расшитые, чтоб на лошадь нормально садились и рубаху не подтягивать.

 

У всех каст, кроме воинской, ворот всегда разрез сбоку, а у воинов - разрез по середине. Кроме того, воинская рубаха была чуть длиннее, её так же украшали по груди в круговую вышивкой и её одевали под доспехи (под кольчугу, под латы и т.п.).

 

Но ритуальная рубаха, праздничная, с воротом – косоворотом, была до пят, до земли прикрывать ноги.

 

Пояса - по Роду каждому.

 

Неизменным дополнением к мужской рубахе был пояс. Повседневную рубаху подпоясывали тонким полвершковым поясом или верьвью, сплетённой из разноцветной тесьмы. Т.е. примерно 2 см с небольшим – 2.2 – полвершка.

 

Праздничную мужскую рубаху подпоясывали разноцветным с родовой Обереговой символикой вершковым поясом (4,5 см).

 

А ритуальную рубаху подпоясывали широким поясом в полвтора (1,1\2) (6,5 см) и в два вершка (почти 9 см).

 

Дети до 12 лет поясов вообще не носили, потому что такое пояс? Это Обережье. А дети находились под обережью родителей. Девочки бегали в материнских рубахах т.е. в одежде, сделанной из материнских рубах, а мальчики в мужских. Поэтому они были без пояса. А когда проходили обряд совершеннолетия или имянаречения, вот тогда мальчики одевали пояс. И считалось как не прилично, что без пояса, по этому говорилось «Ну вот опять распоясанный» или выражение – «расхлёстанный». Распоясанный – значит, отказавшийся от родового оберега.

 

И заметьте, даже когда воины шли биться на смерть, они с себя снимали родовые рубахи, а пояса оставляли.

 

У воинов были кожаные ремни с диарами. Диара – крепление - приспособление для меча и для кинжала т.е. для боевого и короткого меча, либо два одинаковых меча вешали т.к. многие воины были оберучь. А ещё в сапогах находились, засапожный нож. Раньше не было ножен, их начали изготовлять уже позже. Диара очень удобна т.к. меч не болтается и по ногам не бьет, сбалансировано. Кожаные пояса, как правило, на две - три пряжки.

 

Лет 20 назад были фильмы про гайдуков: широкий меч, и там и пистолеты, и ножи, и мечи, и сабли – всё это у них в этом широком поясе. Т.е. как куча карабинчиков.

 

Сапог – это русское слово. Онучки – это портянки, онучи. Валенки – это валенная обувь и шерсти. А когда их мнут, сминают, это пимы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лучше маленький Ташкент, чем большой Магадан. Лучше несколько раз вспотеть, чем один раз замерзнуть навсегда. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных