Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень вопросов и методические рекомендации для подготовки к промежуточной аттестации (зачету или экзамену) по всему курсу




Изучение дисциплины «Психология» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: лекционное занятие; семинарское занятие; консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); круглый стол, дискуссия, доклады, научные сообщения и их обсуждение и т.д. При подготовке к итоговой аттестации знаний в форме зачета рекомендуется опираться на содержание лекционного изложения учебного материала и конспекты семинарских и практических занятий, в которых емко и лаконично изложены омновные положения изучаемого курса.

На зачете итоговая отметка выставляется с учетом выполненной работы по предмету в течение всего изучаемого материала. Учитывается качество и полнота конспектов лекционных и групповых занятия. Предусматриваются следующие формы работы обучающихся:

▪ прослушивание лекционного курса;

▪ чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

▪ участие в семинарском занятии с более подробным рассмотрением ключевых проблем дисциплины;

Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

▪ на занятиях;

▪ по результатам выполнения контрольной работы;

▪ по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;

▪ по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки в форме экзамена.

Экзамен проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Оценка по результатам экзамена носит дифференцированный характер.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных