ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень вопросов и методические рекомендации для подготовки к промежуточной аттестации (зачету или экзамену) по всему курсуИзучение дисциплины «Психология» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: лекционное занятие; семинарское занятие; консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); круглый стол, дискуссия, доклады, научные сообщения и их обсуждение и т.д. При подготовке к итоговой аттестации знаний в форме зачета рекомендуется опираться на содержание лекционного изложения учебного материала и конспекты семинарских и практических занятий, в которых емко и лаконично изложены омновные положения изучаемого курса. На зачете итоговая отметка выставляется с учетом выполненной работы по предмету в течение всего изучаемого материала. Учитывается качество и полнота конспектов лекционных и групповых занятия. Предусматриваются следующие формы работы обучающихся: ▪ прослушивание лекционного курса; ▪ чтение и конспектирование рекомендованной литературы; ▪ участие в семинарском занятии с более подробным рассмотрением ключевых проблем дисциплины; Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, промежуточной аттестации. Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи. К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся: ▪ на занятиях; ▪ по результатам выполнения контрольной работы; ▪ по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов; ▪ по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям. Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки в форме экзамена. Экзамен проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Оценка по результатам экзамена носит дифференцированный характер. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|