Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тенденции изменений прибытий туристов по регионам мира в 1989-1998
Регионы мира
| Увеличение прибытий за 1989-1998 гг., Млн. чел.
| Среднегодовой рост (%)
| 1989-1993
| 1994-1998
| 1989-1998
| Африка
| 10,9
| 7,6
| 6,7
| 6,7
| Америка
| 35,7
| 4,5
| 3,6
| 3,7
| Вост. Азия/Океания
| 38,9
| 10,5
| 3,1
| 6,8
| Европа
| 114,8
| 3,9
| 3,3
| 4,1
| Ближний Восток
| 6,5
| 7,4
| 4,1
| 6,4
| Южная Азия
| 2,0
| 3,7
| 6,8
| 5,8
| Мир в целом
| 208,7
| 5,0
| 3,5
| 4,3
| Источник: ВТО В общем, по регионам отмечается тенденция к уменьшению среднегодового роста (в 1989-93 они были несколько выше, чем в 1994-98 годах), наиболее заметно уменьшение в Вост. Азии и на Ближнем Востоке. Единственный регион, где темпы роста увеличились - это Южная Азия. Прежде всего, относится к Индии, где отмечается рост протяженных поездок с целью развлечений и отдыха из европейских стран. В Европе рост связан с повышением туристской активности в Центральной и Восточной Европе. Говоря о региональном туризме, важно отметить еще и тот факт, что внутрирегиональный туризм преобладает над межконтинентальным. В Европе около 80 % всех туристов живут в пределах этого региона (причем ежегодно 30-40 % европейцев выезжают за границу). Главный выездной рынок для европейцев - это Америка (особенно США, Канада и Мексика) - регион, где, как и в Европе, преобладает внутренний обмен, около 70 % всех туристов предпочитают в Америке посещать страны, находящиеся в этом же регионе. Несколько сдерживает развитие туризма большие, чем в Европе расстояния (а значит более высокие расходы на транспорт). Сходная ситуация наблюдается в третьем по важности туристском регионе мира - Вост. Азии с Океанией, где на внутрирегиональный туризм приходится порядка 75 % всех прибытий туристов. В Африке прибытия туристов распределяются кране неравномерно, причем европейцы, основные посетители "черного континента", предпочитают бывшие колонии, так французы - Тунис и Марокко, англичане - ЮАР, Кению и Ботсвану, немцы - Намибию, ЮАР и Тунис. Тенденции в росте поступлений очень похожи на рост прибытий туристов. По миру прирост составил 218,2 млрд. ам. долларов (или 7,9 % в год). По объему поступлений доминирует опять таки Европа (51,8 % от всего роста объемов поступлений), а Америка прочно занимает второе место (27,4 %). Постепенно уменьшаются среднегодовые темпы роста, наиболее значительно в Вост. Азии с Океанией и в Америке, соответственно с 12,0 % в 1989-93 до 2,0 % в 1994-98 и с 10,9 % до 5,9 %. Рост к концу десятилетия доходов от туризма отмечается в Южной Азии, где за период 1989-1998 годов среднегодовой рост был максимален (9,1 %). Самой маленькой среднегодовая скорость роста поступлений была на Ближнем Востоке (6,6 %). Этот умеренный рост отражает, в основном, оживление туризма в Египте, интерес к которому продолжает увеличиваться. Уже упоминалось, что стоит забывать о том, что курс доллара (а он основная единица всех приводимых данных) менялся по отношению к другим валютам в течение этих десяти лет.
Таблица 5
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|