ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Изучение нового материала. – Какие сказки вам нравятся больше всего (народные или авторские, волшебные, о животных или бытовые)?– Любите ли вы сказки? – Какие сказки вам нравятся больше всего (народные или авторские, волшебные, о животных или бытовые)? – Нравится ли вам самим читать сказки или вы любите их слушать? – Кто у вас в семье лучший рассказчик сказок? – Поэт Сергей Есенин в детстве тоже очень любил сказки. Сказки, рассказанные бабушкой, остались в его душе, его памяти на всю жизнь. Вот как он вспоминает об этом. Учитель выразительно читает стихотворение С. А. Есенина «Бабушкины сказки». – Какое настроение оставило у вас стихотворение? – Какими вам показались дети? – На какие хитрости они шли, чтобы подольше послушать бабушкины сказки? – Случалось ли с вами подобное? – С каким чувством поэт вспоминает детские годы и бабушкины сказки? Из каких слов это видно? – Как бы вы прочитали стихотворение? Далее следует упражнение в чтении стихотворения. Учащиеся могут сначала прочитать стихотворение друг другу в группах или малых группах – парах, отработать интонацию, а затем один из членов группы прочитает стихотворение вслух классу. Дети оценивают работу друг друга, из нескольких вариантов прочтения стихотворения выбирают лучший. В заключение урока можно прочесть стихотворение всем классом. IV. Итог урока. – Какие воспоминания пробудил в вас сегодняшний урок? – С каким чувством вы уходите с урока? Домашнее задание: перечитать ещё раз стихотворение С. А. Есенина «Бабушкины сказки» (с. 71, часть 2-я), подготовить выразительное чтение стихотворения, по желанию выучить его наизусть, выполнить рисунок к стихотворению.
Урок 55 Цели: познакомить учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; учить детей понимать образность, ёмкость, красоту поэтического слова; развивать воображение, наблюдательность учащихся. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|