Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОПРОС 1. Сущность товародвижения




СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

  1. Сущность товародвижения.
  2. Выбор метода сбыта.
  3. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними.

ВОПРОС 1. Сущность товародвижения

Под товародвижением товаров понимается совокупность мероприятий, в результате выполнения которых, обеспечивается перемещение товара в пространстве и во времени от производителя к местам продажи и потребления.

Роль посредников в товародвижении:

1. Продвижение товаров на рынок.

2. Установление и поддержание контактов с существующими и потенциальными покупателями.

3. Отбор сортировка и формирование наиболее приемлемого для покупателя ассортимента товаров.

4. Именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.

5. Хранение товаров на складах.

6. Создание для покупателей удобных для совершения покупок условий.

Произведенный товар должен быть доставлен в заданное место, в установленное время и в необходимом количестве. На практике это обеспечивается функционированием каналов сбыта, которые с одной стороны обеспечивают эффективный сбыт товаров, а с другой стороны – наиболее полно и своевременно удовлетворяют спрос потребителей.

Канал сбыта – совокупность посредников (отдельных лиц или предприятий), принимающих на себя права собственности на товар или способствующих его передаче потребителю.

Канал сбыта характеризуется длиной и шириной.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных