ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОПРОС 1. Сущность товародвиженияСБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
ВОПРОС 1. Сущность товародвижения Под товародвижением товаров понимается совокупность мероприятий, в результате выполнения которых, обеспечивается перемещение товара в пространстве и во времени от производителя к местам продажи и потребления. Роль посредников в товародвижении: 1. Продвижение товаров на рынок. 2. Установление и поддержание контактов с существующими и потенциальными покупателями. 3. Отбор сортировка и формирование наиболее приемлемого для покупателя ассортимента товаров. 4. Именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей. 5. Хранение товаров на складах. 6. Создание для покупателей удобных для совершения покупок условий. Произведенный товар должен быть доставлен в заданное место, в установленное время и в необходимом количестве. На практике это обеспечивается функционированием каналов сбыта, которые с одной стороны обеспечивают эффективный сбыт товаров, а с другой стороны – наиболее полно и своевременно удовлетворяют спрос потребителей. Канал сбыта – совокупность посредников (отдельных лиц или предприятий), принимающих на себя права собственности на товар или способствующих его передаче потребителю. Канал сбыта характеризуется длиной и шириной. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|