Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ




1. Паспорт туристского предприятия.

2. Должностная инструкция специалиста сервиса и туризма.

3. Индивидуальный план работы студента-практиканта с указанием выполняемых функциональных обязанностей.

4. Результаты ознакомления с нормативно-правовыми документами предприятия базы практики.

5. Правила внутреннего распорядка турпредприятия.

6. Документы для заказа.

7. Документы для клиента.

8. Схема организационной структуры турпредприятия.

9. Мероприятия, рекомендуемые руководством предприятия по повышению эффективности обслуживания потребителей.

10. Анализ достижений и проблем турпредприятия.

11. Описание направлений деятельности турпредприятия (вид, способы организации и реализации, учет индивидуальных особенностей потребителей, степень востребованности, достижения и проблемы).

12. Анализ социально-культурного аспекта деятельности турпредприятия (степень ориентации на различные возрастные и социальные группы населения, система скидок, благотворительная деятельность, участие в социально-культурной жизни города и области).

13. Анализ рекламного обеспечения деятельности турпредприятия.

14. Результаты исследования спроса на предлагаемые услуги.

15. Оценка эффективности обслуживания потребителей.

16. Анализ перспектив предприятия.

17. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия, повышению реализации производимых услуг.

18. Рефлексия программы производственной практики.

19. Отчет студента-практиканта о проделанной работе с выводами и предложениями.

20. Характеристика студента-практиканта с базы практики.

21. Психопрофессиограмма специалиста сервиса и туризма.

 

4. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Формой итогового контроля профессиональных знаний, умений и навыков студентов, их готовности к будущей профессии является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий практики.

Защита результатов практики осуществляется комиссией.

Деятельность студентов-практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.

Общая положительная оценка возможна при условии выполнения программы производственной практики в полном объеме, своевременной сдаче руководителю практики отчетной документации, защите результатов практики при собеседовании с членами комиссии.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются не прошедшими практику.

 

Приложение №1

 

Кызылский техникум экономики и права

Направление на производственную практику студент ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

специальность ________________________________________________________________

группа _______________________________________________________________________

организация-место прохождения практики ________________________________________

 

продолжительность практики ___________(недель) ____________(часов)

дата направления «___» ____________________________________20 г.

Подпись _________________________________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных