ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конституционно-правовой статус средств массовой информации
Свобода массовой информации в демократическом обществе. Конституционные основы свободы массовой информации: свобода мысли, право на информацию и запрет цензуры. Эволюция российского законодательства о средствах массовой информации. Средства массовой информации: понятие и виды, функции и роль в осуществлении государственной власти, функционировании гражданского общества и формировании общественного мнения. Порядок учреждения средств массовой информации. Регистрация и лицензирование средств массовой информации. Правовое регулирование доступа к информации. Правовое регулирование издания и распространения массовой информации. Особенности регулирования предвыборной агитации в средствах массовой информации. Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями. Права и обязанности журналиста. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. Система и компетенция государственных органов, регулирующих осуществление свободы массовой информации: Президент РФ, Государственная техническая комиссия, Межведомственная комиссия по защите государственной тайны, Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ, Правительство РФ, Министерство связи РФ, Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации, Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию, комиссии по лицензированию теле- и радиочастот и др. Органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное регулирование средств массовой информации. Тема 14 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|