ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание хода занятияКРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ на заседании ЦМК зам. директора по УР __________________ Корнева Н. М. протокол № _______ ________________ Вишневская Л.П.___ «___»____________ «___»_____________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (ЛЕКЦИИ)
Специальность 060501 Сестринское дело Акушерское дело
ПМ № 4 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» МДК 04. Теория и практика сестринского дела Раздел 1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
Тема 1.1; 1.2: История сестринского дела. Философия сестринского дела.
Составила преподаватель: Толстихина Екатерина Владимировна
г. Красноярск 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 1.Тема 2 стр. 2.Продолжительность занятия 2 стр. 3.Место проведения занятия 2 стр. 4.Цели занятия 2 стр. 5.Методы обучения 2 стр. 6.Форма организации учебного процесса 2 стр. 7.Межпредметные связи 3 стр. 8.Внутрипредметные связи 3 стр. 9.Оснащение занятия 3 стр. 10.Литература для преподавателя 3 стр. 11.Литература для студентов 3 стр. 12.Программа занятия 4 стр. 13.Описание хода занятия 4 стр. 14.План лекции. 5 стр. 15.Конспект лекции. 6 стр.
ТЕМА: История сестринского дела. Философия сестринского дела. Продолжительность занятия – 90 минут.
Место проведения занятия: лекционный кабинет.
Формируемые компетенции:
Общие:
Профессиональные:
С целью овладения ПК в ходе освоения данной темы студент должен:
Развивающая цель: развить познавательную деятельность и интерес к будущей профессии.
Воспитательная цель: вызвать интерес, уважение к будущей профессии, воспитать чувство ответственности, гуманность, бескорыстность, деликатность, умения мыслить, анализировать.
Методическая цель: организовать лекцию с элементами беседы и мультимедийного сопровождения. Методы обучения: объяснительно-иллюстративная.
Форма организации учебного процесса: лекция.
Межпредметные связи:
Внутрипредметные связи
Оснащение занятия: методическая разработка лекции для преподавателя; этический кодекс медсестры; программный документ «Философия сестринского дела России» (Голицыно, 1993г).
Список литературы (основная и дополнительная): 1.С.А. Мухина, И.И Тарновская Теоретические основы сестринского дела2010г, стр.29-45, 13-26. 2.И.В. Островская, И.В. Широкова, «Основы сестринского дела», Москва, 2008 г. Стр. 10 – 62, 67-97. 3.В.В. Скворцов «Основы сестринского дела», Ростов на Дону, 2008 г. Стр.15 -67 4.Журнал «Медицинская сестра», 2003 г, №2 «Памяти Юлии Вревской». 5.Медицинская помощь, 2003 г, №2, «Леди с лампой». 6.Ф. Найтингейл «Записки об уходе», приложение к журналу Медицинская сестра 2002 г. 7. А.Я. Иванушкин, А.К. Хатагурова. История и этика сестринского дела. Уч. Пос. – м, ГОУ ВУНЦМ МЗ РФ, 2003г.,320стр. ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ
Описание хода занятия
План лекции:
1. История сестринского дела.
2.Философия сестринского дела.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|