ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для самостоятельной работы. 1. Педагогические проблемы психологии общения.
Темы рефератов
1. Педагогические проблемы психологии общения. 2. Особенности мотивов учения в младшем школьном возрасте. 3. Психологические особенности перехода ребенка из начальной школы в среднюю. 4. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе. 5. Влияние стилей руководства на ход педагогического процесса. 6. Профессиональные деформации личности педагога. 7. Особенности учебно-педагогического сотрудничества. 8. Педагогическое общение как взаимодействие субъектов образовательного процесса. 9. Трудности общения в педагогическом процессе. 10. Формирование мотивов учения. 11. Особенности мотивации учения на различных возрастных этапах. 12. Соотношение обучения и развития. 13. Образование как феномен культуры. 14. Учащийся как субъект учебной деятельности. 15. Авторитет педагога. 16. Особенности взаимоотношения в педагогическом коллективе. 17. Влияние способностей школьника на особенности педагогического процесса. 18. Самооценка и ее место в самовоспитании подростка. 19. Конфликты между учениками и способы их разрешения. 20. Ответственность: уровни развития и индивидуальные особенности у учащихся. 21. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности школьника. 22. Проблемное обучение и развитие мотивов учебно-познавательной деятельности. 23. Психологический эффект групповой организации обучения. 24. Психологический анализ конфликтов в школе. 25. Гиперактивный ребенок в школе. 26. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. 27. Современная школа и одаренные дети. 28. Психологические основы профессионального выбора школьника. 29. Развитие волевых качеств школьника. 30. Психологические особенности педагогического коллектива.
Критерии оценивания рефератов. Оценкой «отлично» оценивается реферат, в котором соблюдены следующие требования: обоснована актуальность избранной темы; полно и четко представлены основные теоретические понятия; проведен глубокий анализ теоретических и практических исследований по проблеме; продемонстрировано знание методологических основ изучаемой проблемы; показана осведомленность о новейших исследованиях в данной отрасли (по материалам научной периодики); уместно и точно использованы различные иллюстративные приемы - примеры, схемы, таблицы и т. д.; показано знание межпредметных связей; работа написана с использованием терминов современной науки, хорошим русским языком, соблюдена логическая стройность работы; соблюдены все требования к оформлению реферата. Оценкой «Хорошо» оценивается реферативная работа, в которой: в целом раскрыта актуальность темы; в основном представлен обзор основной литературы по данной проблеме; недостаточно использованы последние публикации по данному вопросу; выводы сформулированы недостаточно полно; собственная точка зрения отсутствует или недостаточно аргументирована; в изложении преобладает описательный характер Оценка «Удовлетворительно» выставляется при условии: изложение носит исключительно описательный, компилятивный характер; библиография ограничена; изложение отличается слабой аргументацией; работа не выстроена логически; недостаточно используется научная терминология; выводы тривиальны; имеются существенные недостатки в оформлении. Если большинство изложенных требований к реферату не соблюдено, то реферат не засчитывается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|