Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к комплектации. 5.5.2.1 Комплектация технологическим оборудованием подвижных и передвижных технических средств заправки воздушных судов авиатопливом должна обеспечивать




5.5.2.1 Комплектация технологическим оборудованием подвижных и передвижных технических средств заправки воздушных судов авиатопливом должна обеспечивать выполнение операций, предусмотренных п.5.5.1 настоящего стандарта.

5.5.2.2 Комплектация подвижных и передвижных технических средств заправки воздушных судов авиатопливом должна предусматривать:

- базовое транспортное средство;

- цистерну или полуприцеп-цистерну (с необходимым оборудованием);

- систему заправки с насосным агрегатом, оборудованием для фильтрации и водоотделения; средствами измерения для объёмного учета авиатоплива;

- привод насосной установки и рукавных барабанов (катушек) с устройством регулирования числа оборотов;

- систему технологических трубопроводов с запорной арматурой;

- устройство (систему) регулирования давления заправки ВС;

- устройства блокировки движения («Интерлок»);

- устройство ограничения наполнения цистерны;

- устройство контроля дистанционного управления заправкой ВС («Дедман»);

- устройство (систему) заземления и снятия статического электричества;

-устройства отбора проб авиатоплива и ПВКЖ;

- пневмооборудование;

- электрооборудование;

- средства пожаротушения;

- рабочую оснастку (лестницы, поручни, рабочие площадки).

5.5.2.3 Необходимость комплектации подвижных и передвижных технических средств заправки ВС оборудованием для дозированного введения ПВКЖ, подъемной рабочей платформой (площадкой), а также выбор типа насоса и конструкция привода насосной установки и рукавных барабанов (катушек) должны быть определены в КД, с учетом условий контракта (договора) на разработку, изготовление и поставку технических средств.

При этом для привода насосной установки и рукавных барабанов должна использоваться мощность двигателя базового транспортного средства.

Допускается применение электропривода с обеспечением требований норм и правил его использования в составе технологического оборудования, разрешенного к применению на опасном производстве в установленном порядке.

5.5.2.4 Комплектация подвижных и передвижных технических средств заправки воздушных судов технологическим оборудованием производится с учетом требуемой производительности системы заправки технических средств и скоростей потока авиатоплива в трубопроводах, предельные значения которых для авиатоплив без антистатической присадки не должны превышать 5 м/сек.

В случае использования для заправки ВС авиатоплива с антистатическими присадками, указанные ограничения скорости потока авиатоплива в трубопроводах могут быть сняты. Однако с целью сохранения принципа обеспечения безопасности выполнения процедур заправки, сохранности ВС и технических средств, рекомендуется скорость потока авиатоплива в трубопроводах ограничивать в пределах до 7 м/сек.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных