Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бросить вызов самой себе




Кайден

После того, как мы вернулись со скал, я отправился в свое общежитие, желая сбежать от нахлынувших чувств. Ванна занята, поэтому я лежу в своей кровати и смотрю в потолок, пока в окно хлещет дождь. На другой стороне комнаты спит Люк, уткнувшись лицом в подушку, и храпит.

Алкоголь выветривается из моего организма, и каждая эмоция раздирает меня, словно поток игл. Мне нужно отключить их. Это единственный способ, которым я привык справляться с жизнью.

Я поворачиваюсь на бок, поднимаю кулак и ударяю спинку кровати со всей силы. Слышится хруст костяшек моих пальцев, и Люк подскакивает на своей кровати.

— Какого черта это было? — он моргает, озираясь по сторонам, за окном мерцает серебристая вспышка молнии.

— Это гром, — вру я, поворачиваясь на другой бок и прижимая кулак к груди, в то время как обжигающая боль пронзает мою руку. Мгновение спустя я погружаюсь в глубокий сон.

~ ~ ~

— Не сиди тут целый вечер в одиночестве, — говорит Люк, подходя к мини-холодильнику в углу комнаты. Он достает пиво и открывает крышку. — Ты ведешь себя странно после церемонии вручения аттестатов.

Я лежу на диване, сжимая и разжимая руку, смотрю на вереницу вен, пролегающих под кожей.

— Просто немного волнуюсь, думая об отъезде.

Если честно, мне странно думать о жизни в целом. Я хочу уехать, отправиться в колледж, стать свободным, но идея, что я буду там сам по себе, окруженный вещами, которые не понимаю, чертовски пугает.

— Черт, тебе просто надо с кем-нибудь переспать. С кем-то помимо Дейзи. — Он открывает дверь и музыка, играющая наверху, доносится до нас. — Я планирую заняться тем же.

Люк захлопывает за собой дверь, оставляя меня одного, в ловушке собственных мыслей.

Он прав. Мне надо подняться наверх и подцепить первую же попавшуюся девчонку, но я не могу перестать думать о своей руке и моем гребанном будущем.

Наконец, я встаю с дивана. Подхожу к стене и смотрю на дверь. Потом поднимаю кулак и со всей мощи ударяю им стену. Гипсокартон и краска крошатся, моя кожа трескается, но этого недостаточно. Я бью снова и снова, пробивая стену насквозь, но при этом едва ли врежу собственной руке. Нужно что-нибудь пожестче – нужен кирпич.

Я поворачиваюсь к двери, но она распахивается, и в комнату входит отец. Он смотрит на дыры в стене, затем на порезы на моей руке, кровь из которых капает на ковер.

— Какого черта, что с тобой не так? — он качает головой, подходя ко мне, смотрит на гипсокартон и краску, осыпавшиеся на пол.

— Понятия не имею. — Я прижимаю руку к груди, обхожу его, спеша наружу.

В доме полно людей, они смеются, кричат, поют, огни мерцают в темноте. Я прохожу через задний двор, слышу его шаги у себя за спиной, зная, что он меня догонит, и что он зол как дьявол.

— Кайден Оуэнс, — тяжело дыша, говорит отец, преграждая мне путь, его глаза полны злобы. Его дыхание разит виски, ветер разносит листья повсюду. — Ты намеренно пытался повредить свою руку?

Я ничего не говорю, поворачивая в сторону гостевого домика, не зная, куда иду, но чувствуя, что не должен останавливаться.

Когда я дохожу до двери, отец хватает меня за локоть, силой заставляя развернуться.

— Начинай объяснять. Сейчас же.

Смотрю на него безучастно, а он начинает орать, какое я ничтожество, но я едва его слышу. Наблюдая, как двигаются его губы, я жду. Секунды спустя кулак отца врезается в мое лицо, но я практически не чувствую этого. Он бьет снова и снова, пока его взгляд не становится пустым. Я падаю на землю, и он пинает меня со всей силы, желая, чтобы я поднялся. Но я не встаю. Не уверен, что хочу встать. Может, пришла пора покончить с этим; в любом случае не так уж и долго осталось до конца.

Я слушаю, как сердце спокойно бьется в моей груди, спрашивая себя, почему оно не реагирует. Оно никогда не реагирует. Может, оно мертво. Может, я мертв.

Затем, словно из ниоткуда, за спиной отца появляется девушка. Она миниатюрная и выглядит напуганной до ужаса, как должен выглядеть я. Девушка что-то говорит ему, когда он ее замечает. Я думаю, она вот-вот убежит. Но она остается со мной, пока отец не уходит.

Я сижу на земле, сбитый с толку, не находя слов, потому что такого просто не может быть. Люди всегда проходят мимо, делают вид, что ничего не происходит, верят невнятным объяснениям.

Ее зовут Келли, я знаю ее, мы из одной школы. Она стоит надо мной, смотрит полными ужаса глазами.

— Ты как?

Впервые кто-то задает мне подобный вопрос, и я в замешательстве.

— Я в порядке, — отвечаю резче, чем планировал.

Келли разворачивается, намереваясь уйти, но я не хочу, чтобы она уходила. Хочу, чтобы она вернулась, чтобы объяснила, почему так поступила. Я спрашиваю ее, и она пытается ответить, но в этом нет никакого смысла.

В итоге я оставляю любые попытки понять, и прошу ее принести аптечку и лед. Я захожу в гостевой домик, снимаю футболку, пытаюсь смыть кровь с лица, но все равно выгляжу хреново. Он ударил меня по лицу, такое случается редко, только когда он всерьез выходит из себя.

Когда Келли возвращается, она нервничает. Мы едва обмениваемся парой слов, но мне приходится попросить ее помочь открыть аптечку, потому что моя рука не слушается.

— Тебе и впрямь нужно наложить швы, — говорит она. — Или у тебя будет шрам.

Я стараюсь не засмеяться. Швы не помогут. Они соединяют кожу, порезы, лечат раны снаружи. А я разбит изнутри.

— Я могу вынести шрамы, особенно те, что снаружи.

— Я думаю, что нужно попросить твою маму отвезти тебя к врачу, а после ты смог бы рассказать ей о случившемся, — продолжает Келли, отказываясь сдаться.

Я начинаю разматывать бинт, но используя только одну руку, роняю его, словно идиот.

— Этого не случится, даже если бы я рассказал – это не имело бы значения. Абсолютно никакого.

Она поднимает бинт, и я жду, что Келли вручит мне его обратно, только она сама начинает его разматывать, после чего накладывает бинт на рану, рассматривая мои шрамы, замечая каждый, понимая, какие ужасы за ними скрыты. Что–то в ее взгляде кажется мне знакомым, словно она таит что-то внутри себя. Интересно, я выгляжу так же?

Мое сердце начинает оглушительно биться в груди впервые на моей памяти за долгое время. Поначалу это едва заметно, но чем дольше ее пальцы находятся над моей кожей, тем громче оно стучит, до тех пор, пока не оглушает меня полностью. Я пытаюсь побороть панику. Что за чертовщина творится с моим сердцем?

Келли отступает назад, склонив голову, будто пытается спрятаться. Я едва могу разглядеть ее лицо своим отекшим глазом, но мне хочется увидеть ее лицо. Я практически решаюсь протянуть руку, дотронуться до нее, но она уходит, дважды удостоверившись, что со мной все в порядке. Пытаюсь притвориться, что меня это не заботит, только мое сердце продолжает колотиться еще громче, и громче, и громче.

— Спасибо, — начинаю говорить ей. За все, за то, что не дала ему избить меня, за то, что заступилась.

— За что?

Но я не могу этого произнести. Потому что до сих пор не уверен, благодарен ли.

— За то, что принесла аптечку и лед.

— Всегда пожалуйста.

После чего она выходит за дверь, и проклятая тишина возвращается вновь.

***

Всю следующую неделю мне придется ходить с забинтованной рукой, и тренер уже промыл мне мозг по этому поводу, потому что повязка отрицательно влияет на мою игру. Все идет не так гладко, как я планировал. Мне казалось, теперь, наконец-то вырвавшись из дома, я смогу побороть тьму, завладевшей мной, но я ошибся.

Прошло больше недели с того дня, когда Келли написала те красивые слова на скале. Они значат для меня больше, чем она, возможно, способна понять. Или она действительно понимает, и именно поэтому мне нужно было отстраниться на время. Я не могу иметь дело с эмоциями такого рода.

Ближе к выходным, настроение у меня вообще ни к черту, и мое тело за это расплачивается. Я лежу в своей кровати, готовясь отправиться на пару, когда Дейзи присылает мне довольно туманное сообщение.

Дейзи: Эй, я думаю, мы должны встречаться с другими людьми.

Я: Чего? Ты пьяна, что ли?

Дейзи: Нет. Я абсолютно трезва. Мне просто дико скучно и надоело постоянно быть одной. Мне этого мало.

Я: Я не могу предложить тебе большего, пока я в колледже.

Дейзи: Тогда ты, похоже, любишь меня не так сильно, как я думала.

Я: Чего ты от меня хочешь? Чтобы я бросил учебу?

Дейзи: Я не знаю, чего хочу, но точно не этого.

В то же самое время мне приходит другое сообщение, и я переключаюсь на него.

Люк: Мне только что написал Ди Мэн, ему кажется, что Дейзи изменила тебе с Ленни.

Я: Черт, ты серьезно? Ленни?

Люк: Ага, он сказал, это случилось на сборище, которое устроил Гэрри в честь нового учебного года, или как там он называет эту хрень.

Я: Эта вечеринка была до того, как она приехала меня навестить.

Люк: Да… Знаю. Мне жаль, приятель.

Я: Ага. Пока.

Я отключаю телефон, не намереваясь больше писать Дейзи. На самом деле меня это не расстроило, хотя должно было. По идее я должен быть взбешен, но чувствую только пустоту.

На занятии по ораторскому искусству я слушаю девушку, которая выступает с докладом по правам женщин. Время от времени делаю заметки, но в основном смотрю в окно. Разглядываю футбольный поле, желая оказаться сейчас на тренировке, чтобы дать выход скопившейся энергии.

Вдруг я вижу Келли, пересекающую лужайку, с сумкой через плечо. Ее волосы распущены, она говорит по телефону, торопливо шагая, явно куда-то спеша. На ней черные штаны для занятий йогой и толстовка. Она идет к парковке, что-то выкрикивая в сторону Люка, появившегося на тротуаре, и направляющегося к ней. Он хромает, озираясь по сторонам, словно его застали на месте преступления.

Они встречаются под огромным дубом, около которого листья собраны горой. Келли говорит что-то, потом отдает Люку свой телефон. Она убирает непослушные пряди со своего лица, пока Люк возится в ее телефоне. Келли смеется, когда он ей отвечает. Наблюдая за происходящим, мне остается только озадаченно почесывать затылок.

Когда Люк возвращает телефон, они машут друг другу на прощание и расходятся в разные стороны. Келли скрывается за рядами машин на парковке, а Люк хромает обратно к задворкам колледжа. Он ни разу не упомянул, что общается с ней. Почему он с ней общается? Какого черта меня вообще это волнует?

Я достаю телефон из кармана и снова его включаю.

Я: Почему ты сейчас говорил с Келли?

Люк: Где ты, черт возьми? Я набирал тебе чертово сообщение, но у тебя вдруг вырубился телефон.

Я: На паре… Я вас в окно увидел.

Люк: Ладно... Какая разница, что мы делали?

Я: Никакой. Просто спрашиваю.

Люк: Мы просто разговаривали. Мне пора. Скоро пара начинается.

Это сводит меня с ума, и это абсолютно бессмысленно. Я должен больше переживать из-за того, что девушка, с которой встречался три года, меня бросила. Но это просто фигня в сравнении с идеей, будто Келли и Люк могут собираться на свидание, или вроде того.

В конце концов, я устраиваю сцену, подскочив из-за стола и вылетев из аудитории прямо посреди доклада бедной девушки. Меня ослепляет солнечный свет, когда я распахиваю двери и шагаю в сторону скамеек. Рухнув на одну из них, я опускаю голову на руки и делаю глубокий вдох. Мне нельзя так реагировать ни на кого. Никогда. Это мое правило. Никогда никого не втягивать в свои проблемы. И Келли последняя, кому нужен этот груз на плечи.

Чем дольше тут сижу, тем больше себя накручиваю, и я понимаю, что единственный способ все разъяснить – узнать правду. Я отправляю сообщение Люку, спрашивая, могу ли одолжить машину. Он отвечает, что могу, но должен вернуться к двум часам, потому что он кое-куда собирается, и что ключи лежат на его тумбочке.

Я еду к спортивному клубу, где Келли занимается кикбоксингом. Она была одета для тренировки, поэтому я предположил, что она направляется именно туда, однако добравшись до места, не могу решить, хочу ли, чтобы моя догадка оказалась верной или нет.

Я вылезаю из машины, смотрю на маленькое кирпичное здание.

— Какого черта я тут забыл? — бормочу сам себе, поворачивая обратно. И именно в этот момент Сет вылезает из своей машины, припаркованной несколькими рядами ниже.

Он машет мне с сигаретой в руке и озадаченным выражением на лице.

— Привет.

Подхожу к нему, огибая капот грузовика.

— Ты на тренировку?

Он смотрит вниз на свои джинсы и рубашку.

— Нет, просто решил составить Келли компанию.

Я киваю, чувствуя себя конченным идиотом, приехав сюда. С каких пор я преследую девушек?

— Вижу.

Сет бросает сигарету на асфальт, растирая ее мыском своего ботинка.

— Почему ты здесь? — Он окидывает взглядом мои темные джинсы и клетчатую рубашку.

Пожимаю плечами.

— Понятия не имею. Ни малейшего.

Он указывает пальцем в сторону стеклянных дверей зала.

— Келли внутри. Уверен, она будет рада встретиться с тобой.

Я щелкаю суставами, даже теми, что под повязкой. Мне больно, но это успокаивает.

— Хорошо, я зайду с тобой на секунду.

Сет ухмыляется и мы, маневрируя между машинами, идем к входу здания. Нам навстречу выходит здоровенный парень с сумкой на плече, и Сет отходит в сторону, придерживая для него дверь.

—Могу поинтересоваться, что случилось? — он кивком головы указывает на мою руку, когда мы заходим внутрь.

Я поднимаю забинтованную кисть перед собой.

— Получил травму на тренировке.

— Хреново.

Сет ведет нас мимо беговых дорожек вглубь зала, где разложены маты. Помещение пропахло солью и зноем, наполнено лязгающими звуками тренажеров. Из динамиков раздается энергичная музыка, чтобы подбодрить посетителей.

Келли занимается практически в конце зала, пиная грушу, подвешенную к потолку. Мне не нравится то, как я рад ее видеть, или как мое тело радо ее видеть. Волнение и желание проносятся внутри меня словно чертово цунами.

Она балансирует на мысках вокруг груши. Келли сняла толстовку, оставшись в одной майке, ее волосы собраны назад. Никогда еще она не показывала столько кожи, и я наслаждаюсь видом: веснушками на ее плечах, изгибом шеи и ключиц. Обтягивающие штаны подчеркивают ее ноги и попку.

— Не обижай ее, — говорит Сет, наклоняясь к моему лицу. — И я серьезно.

Я моргаю, смотря на него.

— О чем ты?

— Не обижай ее, — повторяет Сет, поворачиваясь ко мне спиной. Он подходит к Келли и говорит ей что-то.

Эмоции отражаются на ее лице, когда она смотрит в мою сторону. Келли робко машет мне, и я подхожу к ней, засунув руки в карманы джинсов.

Ее белый лифчик виден из-под майки; она скрещивает руки на груди.

— Что ты тут делаешь? — спрашивает Келли, описывая кроссовком полукруг по полу.

— Просто ехал мимо, увидел машину Сета у входа, — вру я. — Вот, решил заглянуть, сказать привет.

— Привет, — она поджимает губы.

Я качаю головой, едва слышно усмехаясь. Обходя грушу, подталкиваю ее немного, а затем уклоняюсь, когда она возвращается обратно.

— Ты и правда не шутила насчет кикбоксинга.

Келли потуже затягивает резинку для волос, заплетая хвост.

— Думал, я сказала это, чтобы тебя впечатлить? — она хлопает ресницами, отходя в сторону. Мне интересно, специально ли она так делает, пытаясь флиртовать со мной. Сомневаюсь. Меня бы удивило, если бы она умела флиртовать.

— Ну, я на это надеялся.

Ударяю грушу здоровой рукой.

Ее взгляд падает на Сета, который неподалеку дурачится с маленькими гантелями, качая бедрами и подпевая звучащей по радио песне.

— Нет, я занимаюсь этим ради развлечения.

— Как успехи? — с сомнением разглядываю ее крошечную фигурку.

Пряди влажных волос обрамляют ее лицо. Келли упирает руки в бедра, пытаясь казаться грозной, но мое внимание приковано к ее лифчику, просвечивающемуся сквозь майку.

— Хочешь выяснить?

— Ох, громкие слова для маленькой девочки, — я заигрываю с ней, зная, что это неправильно по многим причинам, только уже очень давно я не чувствовал себя настолько живым. Подняв перчатку с пола, надеваю ее и отвожу руку в сторону. — Покажи-ка мне свой лучший удар.

Келли хмурит брови.

— Ты хочешь, чтобы я тебя ударила? Серьезно? Что, если я сделаю тебе больно?

— Я очень хочу, чтобы ты меня ударила, — отвечаю я, а потом добавляю, чтобы ее раззадорить: — И меня абсолютно не волнует, что может быть больно.

Ее голубые глаза становятся холодными, выражение лица серьезным, когда она поднимает кулаки перед собой, наклоняясь немного вперед, перенося вес на одну ногу. Келли в довольно неплохой форме, но она такая маленькая, что я знаю, вреда от нее мне не будет.

 

Она вращает бедрами, поднимаясь на мыски, и подошва ее кроссовка врезается в перчатку. Моя рука отлетает назад, ноги скользят по мату. Черт. Больно. Очень.

Келли улыбается, опуская ногу.

— Больно было?

— Немного, — сознаюсь я, тряся рукой. — Знаешь, ты такая милая, но дай тебе волю ударить, и, черт возьми, ты становишься безжалостной.

— Извини. — Усмешка в ее голосе говорит об обратном. — Я не хотела так сильно тебя ударить.

— А мне кажется, хотела. — Я надеваю вторую перчатку. — Ладно, посмотрим, на что еще ты способна.

Она изумленно смотрит на меня, опуская руки.

— Ты шутишь? Хочешь, чтобы я с тобой дралась?

Я ударяю перчаткой о перчатку.

— В ответ бить не буду, но постараюсь уклоняться от твоих яростных нападок.

Келли смеется, и сердце оживает в моей груди.

— Хорошо, только не говори, что я тебя не предупреждала.

Ухмыляясь, подаюсь вперед.

— Давай, покажи на что способна.

Она старается выглядеть угрожающе, сжав губы в тонкую линию, не моргая, но это выглядит скорее забавно. Келли отступает в сторону, и я думаю, что сейчас последует удар ногой, но она продолжает двигаться вокруг меня. Поворачиваюсь вместе с ней, любопытствуя, что у нее на уме, и тут вдруг ее ступня врезается в мою перчатку. Я едва успеваю блокировать удар, она опускает ногу, практически моментально разворачивается, ударяя вторую перчатку.

С дерзким выражением на лице, Келли возвращает свою ногу на пол.

— Ну как, хватит с тебя?

Я качаю головой, меняя стойку.

— Ладно, хочешь играть грязно, давай играть грязно.

Она подпрыгивает, снова готовясь меня ударить. Прежде чем ей удается завершить маневр, я бросаюсь вперед, обхватывая руками за талию, разворачиваю ее, и крепко прижимаю спиной к своей груди.

Замерев, я жду, запаникует ли Келли, но она пытается ударить меня рукой, а потом присесть на корточки, чтобы вырваться из моей хватки. Я еще крепче прижимаю ее к себе.

— Так не честно, — говорит Келли. — Ты нарушаешь правила.

— Ну же, — поддразниваю ее, пока она пытается пнуть меня в голень, но я уворачиваюсь, не расслабляя рук. — Ты держалась так грозно, пока сама веселилась.

Внезапно ее тело замирает. После чего она хватает мои руки, без предупреждения отталкивая их от себя. Пытаясь удержать Келли, потому что мне было приятно чувствовать ее тепло рядом с собой, я хватаю низ ее майки. Она врезается обратно в меня, наши ноги переплетаются. Разворачиваясь, мы спотыкаемся друг о друга и вместе падаем на маты. Келли молниеносно перекидывает ногу через мой торс, садясь на меня сверху, прижимая мои руки своими к полу.

Ее хвост распался, некоторые пряди касаются моей щеки, когда она возвышается надо мной. Грудь Келли тяжело вздымается и опускается, кожа влажная от пота, а взгляд непреклонен.

— Я победила, — говорит она, перераспределяя свой вес.

Ощущение ее на себе, ее запах, то, как ее ноги меня обхватывают, одурманивает. Я начинаю возбуждаться, и скоро она сама это почувствует.

— Ты жестока в бою, — отмечаю я. — Серьезно, не ожидал от тебя такого.

На ее лбу пролегает складка.

— Я тоже не ожидала.

Жду еще несколько секунд, хотя знаю, что должен отстраниться от нее. Мой взгляд фиксируется на губах Келли, и я на грани того, чтобы провести рукой по ее спине, запустить пальцы в волосы и притянуть ее к себе для поцелуя.

— Ладно, как бы ни хотелось прерывать такой прекрасный момент, — говорит Сет, подходя к нам. — Но мне придется. Мисс Келли пора кое-куда.

Она моргает, словно выходя из транса, на ее щеках появляется румянец, и быстро соскакивает с меня.

— Извини. Отвлеклась немного.

Я приподнимаюсь на локтях.

— Куда ты собираешься?

— Эээ… — Келли стягивает резинку и снова собирает волосы в хвост. — Мне нужно с Люком встретиться.

— С Люком, то есть с Люком?

Она кивает, глядя на Сета.

— Да, с тем самым.

Поднимаясь с пола, снимаю перчатки.

— Зачем?

Келли проводит рукой по лбу.

— Я не могу тебе сказать.

Я раздраженно бросаю перчатки на пол.

— Хорошо.

— Я хочу тебе сказать, — торопливо добавляет Келли. — Но не могу.

— Все нормально. И мне пора. У меня тоже есть дела.

Я ухожу от нее, зная, что это к лучшему, и все же желая, чтобы она также спешила на встречу со мной.

Глава 7.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных