ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ШОУ - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОДСуществует множество способов превратить шоу в информационный повод. Самый популярный из них – воздействие на эмоции слушателей. Шокирующие высказывания (Говард Стерн), юмор (Рик Дис), неординарные поступки (WNCI Morning Zoo, 99X/Атланта), трюки (Джефф и Джер, Мэнкау) – все средства хороши. ЛИЦО ПРОГРАММЫ Если что-то у вас получается лучше всего, делайте это как можно чаще, и люди вас запомнят. Кидд Криддик считает, что утреннее шоу – серия программ. Например, в случае с Лари Люджэком это «Истории о животных». Скотт Шэннон известен благодаря своим телефонным розыгрышам. Джон Ланиган готовит «Новости о копытоголовых». РАДИОТЕАТР Преимущества радио во все времена состояли в оперативности, способности вызывать эмоциональный отклик у слушателей и стимулировать их воображение. Помните «Войну миров»? А «Приключения человека-цыпленка»? Телевидение, со своими спутниками и миникамерами, не уступает радио в плане оперативности, однако радио сильнее воздействует на эмоции и воображение аудитории. Тем не менее, подобно плохому пианисту, мы часто «фальшивим». Все меньше и меньше в утреннем шоу встречается что-то похожее на театральную постановку. Неосознанно многие программы делают упор на журналистике (жизнь, как она есть), а не на развлечении (жизнь, какой она могла бы быть). Чтобы наладить контакт с аудиторией, нам необходимо апеллировать к ее способности фантазировать. Представьте себе ситуацию: актер отказывается играть доктора только потому, что он не доктор. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|