Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изменитесь пли умрите




Итак, вы разработали сногсшибательную стратегию, блестяще позиционировали себя, создали мощный, запоминающийся образ и приучили клиентов считать вас своей люби­мой маркой. Великолепно! Но все это не будет стоить ров­ным счетом ничего, если вы не будете возвращаться, первому шагу и не будете делать это снова и снова. Лояльность — товар скоропортящийся. Взгляните на рисунок 2.3 и запомните следующее: вы хотите, чтобы люди думали о вас, испытывали по отношению вам определенные чувства и выражали эти чувства в действиях — покупали ваши товары или услуги.

Как бы ваши клиенты ни любили вас, ваши конкуренты постоянно стараются сделать все возможное, чтобы заставить их переключиться на их марку, частично или полностью. Если вы не будете владеть ситуацией, то окажетесь там же, где и зачинали: перед лицом необходимости создавать вашу марку на пустом месте. Простое решение состоит в том, чтобы сохра­нять динамику вашей марки, постоянно обновляя ее и добав­ляя ей ценности. Продолжайте двигаться вперед. Вносите из­менения прежде, чем это будет вызвано необходимостью. Сде­лайте себя устаревшими, прежде чем это сделает за вас кто-то другой.

Чтобы заставить потребителя повернуться лицом к другой марке, требуется совсем немного. Они всегда ищут оправда­ния. Почему? Потому что слишком много компаний становятся ленивыми, и клиенты перестают чувствовать, что их нужды и потребности удовлетворяются.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных